На главную Рестораны,бары,кафе (35) Кафе мороженого – отличная бизнес идея

Кафе мороженого – отличная бизнес идея

Кафе мороженого – отличная бизнес идеяВ знойную жару мороженое – одно из любимых средств для охлаждения.

Летом оно продается в неимоверных размерах. А как все мы знаем – спрос рождает предложение. Из этого следует, что производство и продажа мороженого – довольно прибыльный и востребованный бизнес на сегодняшний день. Эта статья расскажет об особенностях такого вида бизнеса и о том, как его начать.

Чтобы организовать такой бизнес, нужно иметь капитал размером от 70 до 130 тысяч долларов. Но много экспертов утверждают по этому поводу, что хватит и 20-25 тысяч долларов для старта. Бизнес этот должен окупиться примерно за два года. А для того, чтобы одна рабочая точка себя окупала, количество продаж в день для нее должно быть от 300 штук. Напрашивается вывод, что торговые центры и комплексы – лучшее местоположение для кафе мороженого. Они имеют на сегодняшний день наибольший поток клиентов, а это одно из главных преимуществ в таком бизнесе.

Если решение организовать принято, можно приобрести одну из франшиз. Сегодня существует две франчайзинговые компании в России: «Миа Дольче Джулия» а также схожая по работе «Баскин Роббинс».

Первая отечественная компания «Миа Дольче Джулия» занимается изготовлением мороженого по итальянским технологиям производства. Эта компания позиционируется как франшиза и ведет выгодную для франшизы политику. Ею предоставляются скидки на оборудование и сырье, а также существует много форматов для открытия торговых точек разнообразных типов. «Миа Дольче Джулия» обещает 150% годовых доходности. Вот какие требования она выдвигает:

1. Взнос, размером 5-30 тыс. дол.

2. Роялти фиксируется на уровне $300-500 в месяц.

2. Стартовые вложения объемом не меньше 17 тыс. долларов.

Если открывать франшизу в «Баскин Роббинс», то это обойдется частному предпринимателю в 70-150 тыс. дол. Столько же потребуется, чтобы открыть независимую точку самостоятельно. У этой компания требования к франшизам следующие:

1. Не меньше 11 тыс. дол. взноса.

2. Размер роялти от валовых закупок и прочих материалов – 4%.

3. 1% расходов на местную рекламу.



Отметим, что после приобретения франшизы, большая часть работы с открытием и регистрацией не ляжет на плечи продавцов франшиз. Франчайзы должны организовать все работы по этому плану сами, и компании на это рассчитывают. Так что, получается, что нет ощутимой разницы между открытием независимой точки и приобретением франшизы.

Существует два типа мороженщиков:

Первым типом являются те, кто производит мороженое по своим эксклюзивным рецептам.

Второй тип – это те, кто закупает у поставщиков готовое мороженное, а потом самостоятельно занимается его реализацией в своих торговых точках.

Чтобы определить, какой из вариантов наиболее подходит, нужно сравнить с оптовыми ценами затраты на производство продукции собственными силами. Цена готовой продукции должна учитываться с затратами транспортных расходов.

Теперь, давайте посмотрим, чем выгодно собственное производство мороженого по собственным технологиям.

Стоит учесть, что при организации кафе-мороженого, доход также будет приносить реализация безалкогольных напитков: кофе, чай, воды и других. Итак, что необходимо для того, чтобы организовать торгово-производительную фирму «кафе-мороженого».

1. Поиск подходящего помещения. Кафе мороженого может быть отдельностоящим или стационарным, а также располагаться в фуд-корте торгового комплекса. Необходимая площадь кафе мороженого – не меньше 50 кв. м. При этом должно быть четкое разделение на складскую зону, бытовую, производственную и собственно торговую. Торговля в торговом комплексе требует от 5 кв. метров площади от всего помещения.

2. Нужно иметь разрешение СЭС, а также заказать необходимый технологический проект.

3. Иметь разрешение от службы пожарной охраны.

4. Заключение договора аренды на помещение, которое будет использоваться. Долгосрочный договор – самый лучший вариант, арендная ставка при этом невысокая.

5. Провести ремонтные работы в помещении.

6. Поиск поставщиков сырья и заключение договора поставки с ними.

7. Набрать подходящий персонал. В штате кафе мороженого должно быть 10-20 человек персонала. Это кассиры, бармены, кондитеры, продавцы, менеджеры бригад кондитеров, бухгалтер, инженер по оборудованию и исполнительный директор.

8. Приобретение и отладка оборудования. Вот какое оборудование будет нужно для кафе мороженого:

- Аппарат для производства мороженого.

- Морозильный шкаф для шокового замораживания.

- Пастеризатор.

- Емкость для промежуточного хранения.

- Морозильная витрина.

9. Обучение персонала работе на оборудовании. Для этого работники должны будут пройти учебу на специализированных курсах. Нужно об это позаботиться, ведь от профессионализма работников будет зависеть весь бизнес.

10. Закупка сырья. Это сырье будет необходимо для работы кафе на пол года.

Также, чтобы кафе мороженого функционировало, нужно получение «Свидетельства о внесении в торговый реестр», а также наличие сертификата по нормативным требованиям показателей безопасности, и, конечно же, заключение договора с СЭС, для того, чтобы проводить периодически лабораторные исследования.

Много участников рынка отмечают, что у формата «кафе мороженого» в России низкая рентабельность. Однако, чтобы выйти из этой ситуации имеется два пути:

– разбавление ассортиментов стандартными ресторанными блюдами, а также увеличение количества посетителей заведения.

– осуществление торговли мороженым в торговом центре, и при этом ориентироваться на большой клиентский поток, но, при этом, не производя его самостоятельно.

 

Другие интересные материалы

Светодиодные лампочки для дома, цены в магазине effenergy.ru

Достоинства светодиодных ламп являются очевидными,...

Бизнес идея - цех по копчению продукции

У населения разных стран копченые различные продукты неизменно пользуются повышенным...

Бизнес идея - выращивание щавеля

Щавель известен человечеству с древних времен. Это очень полезное растение,...

Как купить аквариум в интернет магазине zoomenu.ru

Прежде как приобрести аквариум для...

Мешок для туалетного бачка – установи и сэкономь

Смыв в туалете – абсолютный чемпион по расходу воды в...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Работа городского информационного сайта

Хочу предложить вашему вниманию собственную идею интернет информационного сайта, городского...

Идеальный телефон для бабушки

У дизайнера Японии КенЧон-Ланк бабушка не может набрать на телефоне...

Тротуарная плитка на борьбу с вредными веществами

Количество вредных веществ в атмосфере увеличивается из-за того, что жители...

Бизнес идея - заработок на платных вечеринках

Один из видов получения доходов, относящийся к виду - заработок...

Бизнес идея - создание и продажа национальных кукол

Продажа сувениров всегда была неотъемлемой частью туристического бизнеса.

...
Высокотехнологическая татуировка

Основатель компании «Frog Design», известный в определенных кругах Хартмут Эсслингер,...

Как организовать свой неоновый бизнес. Неоновый мини-завод.

В целях решения актуального вопроса экономного расхода электроэнергии многие потребители...

Другие идеи...