На главную Маркетинг Производственный маркетинг

Производственный маркетинг

производственный маркетингГлавные цели, которые преследует производственный маркетинг (промышленный, аграрный, строительный) определяются в следующем:
поиск рынка сбыта;

оценка емкости рынка сбыта;
производственная инвестиционная программа;
разработка нового продукта (товара, услуги) в соответствии с предпочтениями потребителей;
сертификация продукта;
оценка конкурентоспособности товара.

Производственный маркетинг или маркетинг на предприятии – это процесс, в котором возможности производства компании имеют благоприятное соотношение к запросам потребителей. Результатом данного процесса является предоставление товара покупателям, которые удовлетворяют их потребности, а также получение прибыли. В настоящее время борьба идет за каждого клиента и тут необходимо вовремя информировать потребителя о возможностях производства, а также времени выполнения заказа.

 

Запрос на изготовление продукта является производственным заказом. Запрос содержит информацию о продукте, который необходимо изготовить, количество единиц товара, срока выпуска продукции. Естественно получение информации требует существенных трудовых затрат со стороны сотрудников предприятия, а также управление их деятельности и усилий. Конечно, это отнимает немало времени и в дальнейшем может быть источником человеческих ошибок, которые приводят к финансовым потерям производства, к примеру, отклонение выгодного заказа (убыток в виде недополученной прибыли) или наоборот принятие невыполнимого (штрафы, неустойки, компенсации).

При получении производственного заказа от потребителя необходимо оценить возможности самого производства, а также согласовать с взаимодействующими службами:
экономический, конструкторский, технологический и плановый отделы (определяют себестоимость новых изделий, разрабатывают мероприятия по снижению себестоимости);
определение возможной суммы прибыли предприятия от продажи продукции, как новой, так и той, которую непосредственно выпускает производство;
создание статистической базы данных (заказы на поставку, производство продукции, наличие запасов);
эффективное использование информации для ускоренного сбыта продукции.

В системе производства заказ в процессе выполнения проходит этапы, которые рассматривают служба производственного маркетинга, этапы заключаются в следующем:
* создание (непосредственно заказа производством);
* оценка (оценивается себестоимость продукции);
* планирование (задания спланированы для выполнения заказа);
* выпуск (все необходимые документы подготовлены, заказ готов к выполнению);
* начало (процесс производства);
* приемка ( принятие выполненного заказа производства полностью или часть его);
* определение издержек (расчет фактической себестоимости).

Производственный маркетинг – это постоянное обновление и сомнение в продуктах и методах, направление деятельности предприятия на запросы потребителей, то есть постоянно подстраиваться к событиям и насколько возможно опережать их. Это дает вероятность предприятию иметь нужную информацию, далее ставить задачи и методы действий. Решив первичные задачи, предприятие может приняться за планирование способов работы на рынке, далее провести политику в области производства, сбыта и коммуникаций.

О примерах маркетинга пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Особенности монтажа выставочных конструкций

Принимая во внимание разнообразие рекламируемой...

Партнерка SEO sprint - легкий и доступный заработок

Чтобы начать зарабатывать в данной партнёрке, зарегистрируйтесь на сайте по...

Грядет сезонное повышение розничных цен на бензин

Неутешительны прогнозы экспертов российского топливного сектора: к периоду...

Бизнес идея - купля-продажа земельных участков

Земля – это богатство и источник процветания для человека. Так...

Строительство котеджей

С бурным развитием процессов урбанизации и в связи с ухудшением...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Вино с сюрпризом

Компания Walser Wine Projects из южной Африки, которая занимается производством...

Бизнес идея - производство пластиковых окон

В последнее время довольно большую популярность получили пластиковые окна, которые...

Электронная «линза» для текстов

К нашему всеобщему сожалению человеческий организм имеет свойство стареть.

...
Производство в цикле

Сейчас довольно популярными являются тенденции в области “зеленых” товаров, и...

Бизнес идея на расходниках

В данной статье мы вам расскажем о разнообразных расходных материалах,...

Волонтерское движение через всемирную сеть

Через Интернет можно развивать не только какой-то бизнес.

...
Скутер со встроенными солнечными панелями

Дизайнеры прикладывают немало усилий, чтобы усовершенствовать скутер.

...
Другие идеи...