На главную Маркетинг Производственный маркетинг

Производственный маркетинг

производственный маркетингГлавные цели, которые преследует производственный маркетинг (промышленный, аграрный, строительный) определяются в следующем:
поиск рынка сбыта;

оценка емкости рынка сбыта;
производственная инвестиционная программа;
разработка нового продукта (товара, услуги) в соответствии с предпочтениями потребителей;
сертификация продукта;
оценка конкурентоспособности товара.

Производственный маркетинг или маркетинг на предприятии – это процесс, в котором возможности производства компании имеют благоприятное соотношение к запросам потребителей. Результатом данного процесса является предоставление товара покупателям, которые удовлетворяют их потребности, а также получение прибыли. В настоящее время борьба идет за каждого клиента и тут необходимо вовремя информировать потребителя о возможностях производства, а также времени выполнения заказа.

 

Запрос на изготовление продукта является производственным заказом. Запрос содержит информацию о продукте, который необходимо изготовить, количество единиц товара, срока выпуска продукции. Естественно получение информации требует существенных трудовых затрат со стороны сотрудников предприятия, а также управление их деятельности и усилий. Конечно, это отнимает немало времени и в дальнейшем может быть источником человеческих ошибок, которые приводят к финансовым потерям производства, к примеру, отклонение выгодного заказа (убыток в виде недополученной прибыли) или наоборот принятие невыполнимого (штрафы, неустойки, компенсации).

При получении производственного заказа от потребителя необходимо оценить возможности самого производства, а также согласовать с взаимодействующими службами:
экономический, конструкторский, технологический и плановый отделы (определяют себестоимость новых изделий, разрабатывают мероприятия по снижению себестоимости);
определение возможной суммы прибыли предприятия от продажи продукции, как новой, так и той, которую непосредственно выпускает производство;
создание статистической базы данных (заказы на поставку, производство продукции, наличие запасов);
эффективное использование информации для ускоренного сбыта продукции.

В системе производства заказ в процессе выполнения проходит этапы, которые рассматривают служба производственного маркетинга, этапы заключаются в следующем:
* создание (непосредственно заказа производством);
* оценка (оценивается себестоимость продукции);
* планирование (задания спланированы для выполнения заказа);
* выпуск (все необходимые документы подготовлены, заказ готов к выполнению);
* начало (процесс производства);
* приемка ( принятие выполненного заказа производства полностью или часть его);
* определение издержек (расчет фактической себестоимости).

Производственный маркетинг – это постоянное обновление и сомнение в продуктах и методах, направление деятельности предприятия на запросы потребителей, то есть постоянно подстраиваться к событиям и насколько возможно опережать их. Это дает вероятность предприятию иметь нужную информацию, далее ставить задачи и методы действий. Решив первичные задачи, предприятие может приняться за планирование способов работы на рынке, далее провести политику в области производства, сбыта и коммуникаций.

О примерах маркетинга пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Профессиональный подход к клиентам в фитнес-клубе Sportown

Здоровый образ жизни стал очень популярным...

3д принтер на сайте mygadgetshop.ru

В последнее время при выборе...

Бизнес идея производства и сбыта семян на рынке

Сельскохозяйственной производство является прибыльным и востребованным делом. Это, несомненно, можно...

Бизнес идея - алкотестер приносит доход

Алкотестером называется прибор, который определяет количество выпитого спиртного по выдыхаемому...

Выбираем котел длительного горения на сайте kotly.co.ua

Отличной заменой для различного типа...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - эксклюзивные парикмахерские услуги

Идея оказания эксклюзивных парикмахерских услуг подходит как начинающим, так и...

Городская зелень как рекламный инструмент «Curb»

Британская рекламная компания «Curb» не раз удивляла своими смелыми и...

Идея для бизнеса. Электродные водонагреватели

Как работает электродный водонагреватель известно многим, принцип достаточно простой.

...
Бизнес идея: дамский детектив или «соперница на час»

Каждый человек в той или иной мере на любовном фронте...

Бизнес идея: изготовление и размещение наружной рекламы

Перед открытием своего дела нужно, как минимум, определится с направлением...

Шалаши в комнате

Любой из нас, будучи ребенком, любил строить шалаши на деревьях...

Бизнес идея: моделирование на основе эпоксидной смолы

Предлагаю вам ознакомиться с бизнес-идеей о том, как можно заниматься...

Другие идеи...