На главную Маркетинг Производственный маркетинг

Производственный маркетинг

производственный маркетингГлавные цели, которые преследует производственный маркетинг (промышленный, аграрный, строительный) определяются в следующем:
поиск рынка сбыта;

оценка емкости рынка сбыта;
производственная инвестиционная программа;
разработка нового продукта (товара, услуги) в соответствии с предпочтениями потребителей;
сертификация продукта;
оценка конкурентоспособности товара.

Производственный маркетинг или маркетинг на предприятии – это процесс, в котором возможности производства компании имеют благоприятное соотношение к запросам потребителей. Результатом данного процесса является предоставление товара покупателям, которые удовлетворяют их потребности, а также получение прибыли. В настоящее время борьба идет за каждого клиента и тут необходимо вовремя информировать потребителя о возможностях производства, а также времени выполнения заказа.

 

Запрос на изготовление продукта является производственным заказом. Запрос содержит информацию о продукте, который необходимо изготовить, количество единиц товара, срока выпуска продукции. Естественно получение информации требует существенных трудовых затрат со стороны сотрудников предприятия, а также управление их деятельности и усилий. Конечно, это отнимает немало времени и в дальнейшем может быть источником человеческих ошибок, которые приводят к финансовым потерям производства, к примеру, отклонение выгодного заказа (убыток в виде недополученной прибыли) или наоборот принятие невыполнимого (штрафы, неустойки, компенсации).

При получении производственного заказа от потребителя необходимо оценить возможности самого производства, а также согласовать с взаимодействующими службами:
экономический, конструкторский, технологический и плановый отделы (определяют себестоимость новых изделий, разрабатывают мероприятия по снижению себестоимости);
определение возможной суммы прибыли предприятия от продажи продукции, как новой, так и той, которую непосредственно выпускает производство;
создание статистической базы данных (заказы на поставку, производство продукции, наличие запасов);
эффективное использование информации для ускоренного сбыта продукции.

В системе производства заказ в процессе выполнения проходит этапы, которые рассматривают служба производственного маркетинга, этапы заключаются в следующем:
* создание (непосредственно заказа производством);
* оценка (оценивается себестоимость продукции);
* планирование (задания спланированы для выполнения заказа);
* выпуск (все необходимые документы подготовлены, заказ готов к выполнению);
* начало (процесс производства);
* приемка ( принятие выполненного заказа производства полностью или часть его);
* определение издержек (расчет фактической себестоимости).

Производственный маркетинг – это постоянное обновление и сомнение в продуктах и методах, направление деятельности предприятия на запросы потребителей, то есть постоянно подстраиваться к событиям и насколько возможно опережать их. Это дает вероятность предприятию иметь нужную информацию, далее ставить задачи и методы действий. Решив первичные задачи, предприятие может приняться за планирование способов работы на рынке, далее провести политику в области производства, сбыта и коммуникаций.

О примерах маркетинга пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Открываем свои парикмахерские и маникюрные курсы. Бизнес по обучению.

Открытие курсов по парикмахерскому и маникюрному искусству являются очень выгодным...

Наталия Партасова, вице-президент концерна «Тракторные заводы»

 

Наталия Партасова, вице-президент концерна «Тракторные заводы» ...

Высотные работы на сайте navysote-spb.ru

Правительство нашей страны поставило своей...

Программа развития туризма

Программа развития туризма на уровне государственном заключается в формировании правовой...

Телефоны в магазине svyaznoy.ru

Довольно-таки известный факт, что совершение покупок...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - делаем разукрашки и зарабатываем

В каждый детский сад требуется родителям детей делать какие-либо благотворительные...

Модный дизайнер интерьеров

Наше время можно назвать эпохой компьютеров, поэтому с кризисом литературы...

Контролируем потребление воды

Вопрос, связанный с ограниченным количеством пресной воды на планете, заставляет...

Временное жилье

К сожалению, стихийные бедствия на нашей планете случаются все чаще.

...
Как открыть агентство по организации свадебных торжеств

Свадьба – это очень прибыльное событие в плане бизнеса.

...
Дизайнерский диван и собачья будка

Сенджи Мун, дизайнер из Кореи, разработал для фирмы “mPup” первый...

Переносной генератор электроэнергии

Техническая новинка является уникальным смарт-генератором для тех, кто стремится сохранить...

Другие идеи...