На главную Маркетинг Производственный маркетинг

Производственный маркетинг

производственный маркетингГлавные цели, которые преследует производственный маркетинг (промышленный, аграрный, строительный) определяются в следующем:
поиск рынка сбыта;

оценка емкости рынка сбыта;
производственная инвестиционная программа;
разработка нового продукта (товара, услуги) в соответствии с предпочтениями потребителей;
сертификация продукта;
оценка конкурентоспособности товара.

Производственный маркетинг или маркетинг на предприятии – это процесс, в котором возможности производства компании имеют благоприятное соотношение к запросам потребителей. Результатом данного процесса является предоставление товара покупателям, которые удовлетворяют их потребности, а также получение прибыли. В настоящее время борьба идет за каждого клиента и тут необходимо вовремя информировать потребителя о возможностях производства, а также времени выполнения заказа.

 

Запрос на изготовление продукта является производственным заказом. Запрос содержит информацию о продукте, который необходимо изготовить, количество единиц товара, срока выпуска продукции. Естественно получение информации требует существенных трудовых затрат со стороны сотрудников предприятия, а также управление их деятельности и усилий. Конечно, это отнимает немало времени и в дальнейшем может быть источником человеческих ошибок, которые приводят к финансовым потерям производства, к примеру, отклонение выгодного заказа (убыток в виде недополученной прибыли) или наоборот принятие невыполнимого (штрафы, неустойки, компенсации).

При получении производственного заказа от потребителя необходимо оценить возможности самого производства, а также согласовать с взаимодействующими службами:
экономический, конструкторский, технологический и плановый отделы (определяют себестоимость новых изделий, разрабатывают мероприятия по снижению себестоимости);
определение возможной суммы прибыли предприятия от продажи продукции, как новой, так и той, которую непосредственно выпускает производство;
создание статистической базы данных (заказы на поставку, производство продукции, наличие запасов);
эффективное использование информации для ускоренного сбыта продукции.

В системе производства заказ в процессе выполнения проходит этапы, которые рассматривают служба производственного маркетинга, этапы заключаются в следующем:
* создание (непосредственно заказа производством);
* оценка (оценивается себестоимость продукции);
* планирование (задания спланированы для выполнения заказа);
* выпуск (все необходимые документы подготовлены, заказ готов к выполнению);
* начало (процесс производства);
* приемка ( принятие выполненного заказа производства полностью или часть его);
* определение издержек (расчет фактической себестоимости).

Производственный маркетинг – это постоянное обновление и сомнение в продуктах и методах, направление деятельности предприятия на запросы потребителей, то есть постоянно подстраиваться к событиям и насколько возможно опережать их. Это дает вероятность предприятию иметь нужную информацию, далее ставить задачи и методы действий. Решив первичные задачи, предприятие может приняться за планирование способов работы на рынке, далее провести политику в области производства, сбыта и коммуникаций.

О примерах маркетинга пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Чтобы вашу мысль хватали на лету.

Эта статья расскажет вам как с помощью пирамиды Минто сделать...

Женская консультация – тоже бизнес

То, что женский организм устроен не так как мужской, известно...

Печать на кофейной пенке

Компанией Zipwhip была изобретена новая текстовая технология. Изобретение просто удивляет...

План бухгалтерского учета

Согласитесь трудно себе представить водителя, не знающего дорожные знаки ...

Развитие туризма

Туризм, как явление в том виде, в котором мы его...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - управление многоквартирными домами

После того как в Российской Федерации приняли закон о разрешении...

Ветеринарная клиника - бизнес идея. Открытие и услуги лечения.

В России большинство граждан к животным относятся с любовью.

...
Бизнес идея - открываем предприятие по резке стекла

Здания в современных мегаполисах представляют собой сооружения из стекла и...

Книжный «секонд-хэнд».

Нет, в обычных букинистических магазинах, где подчас можно найти редкое...

Упрощение процесса бронирования

Очень утомительной работой является планирование, а также дальнейшее подтверждение заказов.

...
Открываем кофейню

Кофейня – это своего рода маленький ресторанчик, основным товаром которого...

Динамичный автомобильный сайт

Многие покупатели авто в нашем мире давно могут пользоваться интернет...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов