Менеджмент качества
Концепция менеджмента качества (МК) ориентирована на повышение качества по схеме контроль-обеспечение-менеджмент.
Для организаций и предприятий (причем, малого бизнеса в тч), преимущества применения СМК очень разнообразны: Уменьшение себестоимости при росте производства, и, соответственно, прибыли; Увеличение инвестиционной привлекательности и капитализации;
Увеличение прозрачности и управляемости фирмы; Увеличение лояльности сотрудников и их мотивации, улучшение климата в коллективе; Рост численности клиентов за счет их удовлетворенности;Увеличение престижа и имиджа компании; Повышение устойчивости предприятия в конкретной экономической нише; Перспектива дальнейшего выхода на всероссийские и международные рынки и сотрудничества с зарекомендовавшими себя концернами; Непрерывное развитие деятельности организации.
Менеджмент качества относят к таким областям управления как финансы, производство, персонал и т.д. Однако она затрагивает большее количество различных аспектов работы предприятия, и находится в ведении руководства высшего звена. После периода самостоятельного составления системы менеджмента качества, в наше время, на основе наиболее успешных разработок, созданы мировые стандарты качества. Самый основной подсказывает, каким именно образом преобразовать фирму в эффективное и долгосрочное производство, причем сфера деятельности не важна.
В том числе учитывается и оценка риска при работе с деловыми партнерами при заключении контрактов и сделок.Остальные стандарты были созданы на основе базового, и подразделяются на различные отрасли производства.Основными тремя уровнями системы менеджмента качества являются: Идеология; Психология; Инструменты. Они все подлежат обязательному исполнению, если фирма стремиться к успешной деятельности. Для непрерывного улучшения и роста производственных характеристик менеджеры обязаны уделять должное внимание: Сбору статистических данных об отклонениях от системы стандартов; Сокращению степени отклонений в производственных процессах и окончательных продуктах благодаря поиску, анализу и дальнейшему устранению причин; Основополагающими догмами менеджмента качества, являются принципы, разработанные Эдвардом Демингом, и используемые во всем экономическом мире.
1. Стремление к усовершенствованию во всех сферах;
2. Новая философская теория;
3. Отмена массового контроля и проверок, с целью ликвидации давления изнутри;
4. Проявление максимальной осторожности при дешевых закупках;
5. Непрерывное совершенствование форм и систем;
6. Подготовка, подбор и обучение персонала;
7. Эффективное управление;
8. Устранение атмосферы боязни и страха;
9. Ликвидация препятствий к взаимодействию между подразделениями;
10. Отказ от девизов и лозунгов;
11. Отказ от директивно установленных нормативов. Изменение политики руководства;
12. Устранить препятствия к невозможности гордиться проделанной работой;
13. Внедрение систем обучения; 14. Реформирование на любом уровне.
О развитии менеджмента пойдет речь далее.
<<Развитие менеджмента в России | Методы менеджмента>> |
---|
Другие интересные материалы
Когда люди хотят воплотить в жизнь бизнес идею handmade, некоторые...
На сегодняшний день имеется много страховых компаний, но все однотипные,...
Мы предлагаем вашему вниманию весьма необычную идею для открытия бизнеса...
Димитриос Сомовидис, основатель, генеральный директор коллекторского агентства «Morgan and Staut» ...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
На сегодняшний день есть множество различных направлений деятельности, которые обеспечивают...
Большинство людей верят в то, что вещи, связанные из собачьей...
Не владеющим мобильным телефоном в наше время уже не возможно...
Нет такого человека, который не любил бы получать подарки, но...
В погоне за здоровым образом жизни особое внимание обращается на...
В силу особенностей менталитета и достаточно здорового приоритета несколько иных...
Проблема выбора подарков, по случаю различных торжественных мероприятий, становится трудно...