Менеджмент качества
Концепция менеджмента качества (МК) ориентирована на повышение качества по схеме контроль-обеспечение-менеджмент.
Для организаций и предприятий (причем, малого бизнеса в тч), преимущества применения СМК очень разнообразны: Уменьшение себестоимости при росте производства, и, соответственно, прибыли; Увеличение инвестиционной привлекательности и капитализации;
Увеличение прозрачности и управляемости фирмы; Увеличение лояльности сотрудников и их мотивации, улучшение климата в коллективе; Рост численности клиентов за счет их удовлетворенности;Увеличение престижа и имиджа компании; Повышение устойчивости предприятия в конкретной экономической нише; Перспектива дальнейшего выхода на всероссийские и международные рынки и сотрудничества с зарекомендовавшими себя концернами; Непрерывное развитие деятельности организации.
Менеджмент качества относят к таким областям управления как финансы, производство, персонал и т.д. Однако она затрагивает большее количество различных аспектов работы предприятия, и находится в ведении руководства высшего звена. После периода самостоятельного составления системы менеджмента качества, в наше время, на основе наиболее успешных разработок, созданы мировые стандарты качества. Самый основной подсказывает, каким именно образом преобразовать фирму в эффективное и долгосрочное производство, причем сфера деятельности не важна.
В том числе учитывается и оценка риска при работе с деловыми партнерами при заключении контрактов и сделок.Остальные стандарты были созданы на основе базового, и подразделяются на различные отрасли производства.Основными тремя уровнями системы менеджмента качества являются: Идеология; Психология; Инструменты. Они все подлежат обязательному исполнению, если фирма стремиться к успешной деятельности. Для непрерывного улучшения и роста производственных характеристик менеджеры обязаны уделять должное внимание: Сбору статистических данных об отклонениях от системы стандартов; Сокращению степени отклонений в производственных процессах и окончательных продуктах благодаря поиску, анализу и дальнейшему устранению причин; Основополагающими догмами менеджмента качества, являются принципы, разработанные Эдвардом Демингом, и используемые во всем экономическом мире.
1. Стремление к усовершенствованию во всех сферах;
2. Новая философская теория;
3. Отмена массового контроля и проверок, с целью ликвидации давления изнутри;
4. Проявление максимальной осторожности при дешевых закупках;
5. Непрерывное совершенствование форм и систем;
6. Подготовка, подбор и обучение персонала;
7. Эффективное управление;
8. Устранение атмосферы боязни и страха;
9. Ликвидация препятствий к взаимодействию между подразделениями;
10. Отказ от девизов и лозунгов;
11. Отказ от директивно установленных нормативов. Изменение политики руководства;
12. Устранить препятствия к невозможности гордиться проделанной работой;
13. Внедрение систем обучения; 14. Реформирование на любом уровне.
О развитии менеджмента пойдет речь далее.
<<Развитие менеджмента в России | Методы менеджмента>> |
---|
Другие интересные материалы

Сегодня расскажем Вам о совершенно новом виде вендинг-бизнеса – это...

В данный момент музыкальные коллективы могут воспользоваться большим количеством различных...

Торжественные события, заключение важных контрактов и соглашений, вручение награды или...

Развитие сельского хозяйства является одним из важнейших направлений российской политики,...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Данная идея для собственного малого бизнеса совершенно не новшество, однако...

1 января 2007 года начал свое действие закон,согласно которому дети,которым...

В настоящее время самыми популярными идеями для бизнеса считаются те,...

Эта бизнес идея позволяет заработать хороший дополнительный доход школьному учителю,...

Сейчас много людей хотят иметь своё дело. Многие не желают...
Seo.ua - продвижение сайтов