Бизнес идея: пошив модной детской одежды
Сегодня есть много женщин, которые в декретном отпуске по определенным причинам вынуждены себя обеспечивать. У некоторых появляются бизнес идеи о пошиве детской одежды. Это ближе всего для молодой мамы. Вот так и рождается дело по пошиву одежды для малышей. По себе идея хорошая, но нужно учитывать массу нюансов.
Как начинать и с чего?
Абсолютно любой бизнес, а особенно тот, который будет открываться без особой финансовой поддержки, должен начинаться с составления конструктивного, реалистичного, подробного бизнес-плана. В нем описывается не только структура предприятия, алгоритмы развития, но и четко сформулированная цель производства, описание того, что будет производиться, как продаваться. Данный документ дополняется сводной таблицей расходов и доходов, которая составляется с учетом возможных всех затрат. Это делать лучше после консультации у хорошего бухгалтера, разговора с потенциальными поставщиками фурнитуры, ткани. Обязательно нужно оценивать состояние рынка, соотносить возможности с уже имеющимися потребностями. Не нужно отказываться от основательной беседы с маркетологами. Полученная информация должна быть хорошо обработана, а в итоге, разработана рекламная стратегия, создан собственный сайт, определена цена на товар. Конечно, без профессиональной швеи никак не обойтись. В смету лучше заранее заложить ее зарплату.
Нюансы бизнеса
Кроме всего, существует целый ряж юридических тонкостей, о которых нельзя забывать. Если работа будет выполняться не в одиночку, то стоит обязательно заключить партнерские соглашения с напарниками. В них будут четко прописаны обязанности, права сторон. На дружбу надежды мало: финансовые неурядицы разбивали даже самые теплые отношения.
Качество продукции, расходы
К детской одежде предъявляется целый ряд требований, которые нужно соблюдать обязательно, если есть цель не просто шить на заказ вещи, но и выходить на полноценный рынок, иметь свой бренд. В таком случае, невозможно будет получить нужные сертификаты от санэпидстанции, иных структур, если работать на дому без оборудованного цеха. Поэтому, лучше сразу провести подсчеты аренды помещения, оборудования, дальнейшей регистрации предприятия. Помимо всего, зарегистрировать бренд тоже недешево. Нужно заплатить за услуги патентного поверенного (это как минимум 300 долларов), госпошлину – примерно 35 тыс. рублей. Однако, на начальном этапе многие могут обходиться без зарегистрированной торговой марки, а просто нашивать на одежду свои лейблы.
Если говорить о полноценной дизайнерской линии, изделия которой будут реализовываться с помощью Интернета, то появляются еще финансовые вопросы. Дабы клиенты лучше покупали товар, его нужно продемонстрировать на моделях, сделать фотографии и заплатить за эту работу. Заранее необходимо просчитать механизм оплаты, получения вещей, оговорить нюансы с банком.
<<Работающие бизнес идеи в сфере пошива одежды | Бизнес идея: свадебный салон>> |
---|
Другие интересные материалы
Жаркое лето будет самым оптимальным временем для осуществления этой бизнес-идеи.
...Едешь в метро – и удивляешься, видя, как за окнами...
На сегодняшний день доверительное управление средствами пользуется огромной популярностью.
...Мы ежедневно используем мыло, в магазинах на полках присутствует большое...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Бизнес идея кофейни сама по себе неплоха. Но тут следует...
Бизнес заключается в разведении раков и дальнейшей их продаже.
...В настоящее время в магазинах детскими товарами достаточно много различных...
В гостиничный бизнес часто помимо опытных бизнесменов пытаются попасть начинающие.
...Как в русской, так и в украинской кухне вареники и...