Бизнес план кафе
Организуя бизнес в сфере общественного питания, как и в любом другом бизнесе, для того чтобы понять, будет ли задуманная идея успешной и безубыточной необходимо изначально разработать бизнес план кафе.
Во-первых, следует понять, что кафе создается не ради того, чтобы оно было и приносило прибыль, оно создается для того чтобы удовлетворить определенные потребности людей. Поэтому нужно понять, для кого кафе будет работать, кто захочет в него ходить, какие услуги нужны будут этим людям. От этого во многом будет зависеть место расположения и площадь кафе, его ассортимент, содержание меню, уровень сервиса, количество персонала, количество и вид используемого оборудования и т.п.
- Клиенты
В связи с тем, что конкуренция на этом рынке очень большая внедриться на него довольно непросто, тем более в тех районах, где уже успешно работают подобные предприятия общепита. Но если внимательно изучить обстановку на рынке, то обязательно можно найти и свою нишу. Для обычного российского города, наиболее простым вариантом будет организация среднеценового кафе, работающего днем и по вечерам. Днем основными клиентами должны стать клиенты со средним уровнем дохода, которые предпочитают обедать в небольших столовых и кафе, а не дома. Вечером же такое кафе может принимать клиентов, желающих просто посидеть в уютной обстановке, любо в заведении можно организовывать банкеты и другие праздничные мероприятия.
Посадочных мест для кафе общей площадью 200 кв.м - 40 мест.
- Расположение и помещение кафе
Кафе лучше всего размещать там, где оно будет в шаговой доступности для людей, работающих в крупных офисных зданиях, магазинах, учреждениях. Чтобы сэкономить на стоимости аренды или затратах на приобретение помещения стоит поискать помещения не на центральных улицах, а недалеко, на небольших улочках, переулках. Кроме того, это сделает кафе более уютным и упростит парковку, для приезжающих на машинах. Экономические показатели бизнес-плана кафе значительно будут зависеть от выбора – аренда помещения или покупка. Приобретение в собственность является более надежным, так как средства вкладываются в реальный актив, который можно продать, под него можно взять кредит на развитие бизнеса. В оборудование и ремонт собственного помещения можно вкладывать серьезные средства. Вариант аренды больше подходит для проектов с относительно небольшим стартовым капиталом. Важным моментом при выборе способа получения помещения является срок окупаемости вложенных средств, который во многом будет определяться ценами на покупку и аренду недвижимости.
Стоимость помещения для кафе (в регионах), площадью 200 кв.м - 10 млн.
- Ремонт и оборудование кафе
Для варианта бизнес плана кафе, предусматривающего покупку помещения, эта статья будет вторая по значению. Причем, прежде чем приступить к ремонту кафе, необходимо будет заказать проект, который будет учитывать будущий стиль помещения и все необходимые нормативные требования к помещениям общественного питания. Оборудование кафе будет в себя включать: мебель, холодильное оборудование, мойку, жарочные шкафы и плиты, разделочные столы, посуду для приготовления пищи, посуду и столовые приборы для посетителей, акустическую систему, осветительное оборудование. Для создания комфортных условий летом и зимой потребуется приобретение и монтаж климатической техники.
Затраты на ремонт и оборудование - 2 млн.руб.
- Персонал
Для нормальной работы небольшого кафе понадобится не менее 10 человек обслуживающего персонала: администратор, 2 повара, подсобный рабочий (уборщик), 3 официанта, бармен, охранник, гардеробщик.
Месячный фонд оплаты труда с ЕСН - 250 тыс.руб.
- Маркетинговый план
Открывая новое кафе в бизнес плане кафе нужно заложить средства на рекламу. В качестве носителей рекламы в этом случае наиболее целесообразно использовать наружную рекламу на самом кафе и на близлежащей территории и обязательно печатную рекламу (листовки, визитки, брошюры), которые необходимо распространить в близлежащих организациях, учреждениях, жилых домах. В первый месяц работы желательно провести промо акцию.
Стоимость рекламы в месяц - 10 тыс.руб.
- Текущие расходы
Кроме заработной платы необходимо заложить средства на приобретение продуктов, алкогольных напитков, услуги прачечной, электроснабжение, теплоснабжение, вывоз мусора, моющие и дезинфицирующие средства, хозяйственный инвентарь, холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, оплату бухгалтерских услуг (аутсорсинг), транспортные расходы, дезинсекцию, охрану помещения.
Текущие затраты - 400 тыс. руб.
- Выручка
Выручку кафе следует рассчитать в зависимости от среднего количества посетителей в дневное время и вечернее время, среднего размера чека. Кроме того, нужно учесть выручку от проведения банкетов и праздничных мероприятий. Дополнительным источником выручки для кафе может стать доставка готовой еды по близлежащему району.
Средняя стоимость чека (день) - 350 руб.
Посещаемость при 100 человек в будний день - 2000 человек в месяц
Средняя стоимость чека (вечер) - 1000 руб.
Посещаемость при 10 человек каждый вечер - 300 человек
Выручка в месяц - 1млн.руб.
Прибыль до налогообложения в месяц - 350 тыс.руб.
Налог по УСН по ставке 6% от доходов - 60 тыс.руб.
Окупаемость вложений 12 млн.руб.: 290 тыс.руб. = 41 месяц
<<Бизнес-план кофейни |
---|
Другие интересные материалы

Искусственные и синтетические изделия благодаря выгодной цене представлены в...

Особенно хорошо заработать в этом бизнесе можно летом, когда спрос...

Не является секретом то, что возможности Интернета позволяют приносить немалый...

Любое загородное жильё, будь то коттедж, особняк или просто дача,...

Маркетолог завода «Автодизель», входящего в группу «ГАЗ» Андрей Медведев уволился...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Какими сложными не были бы времена, сколько бы ей не...

На сегодняшний день существует невероятно большое количество компаний, которые дают...

Бизнес-идея, о которой пойдет речь в статье, представляет собой возможность...

Кипр очень выгодное и надежное место для вложения средств в...

Что вызывает наибольшие трудности при занятии фермерством в нашей стране?
...Seo.ua - продвижение сайтов