Тяжелое машиностроение
На сегодняшний день тяжелое машиностроение теряет ежегодно темпы роста в странах СНГ, в частности России и тем более в Украине. Большинство заводов машиностроения закрываются по причине нехватки финансирования, наличия малого числа заказов и большого числа стран конкурентов, которые стали активно заняты в этой сфере машиностроения с 90-х годов, к ним можно отнести Азиатские и Латиноамериканские страны.
Их преимущества главным образом заключается в дешевизне рабочей силы, а так же постоянной модернизации оборудования и техники производства.
Россия и Украина имеет значительные территории с богатыми недрами природными ресурсами, большое количество трудовых ресурсов, транспортные пути и соглашения с множеством стран, но не использует все эти преимущества эффективно. Из-за проблем в 90-х года (рейдерских захватах и разграбления заводов), тяжелое машиностроении не может вернуться на производственные мощности периода Советского союза, большинство элементов промышленных конгломератов СССР, оказались в разных странах СНГ, тем самым, вызвав разрыв производственной цепи.
Наиболее острым моментов стоит проблема судопроизводства, которая сократила объемы до 10% от советских производственных мощностей, а так же большинство произведенных судов идет на экспорт в Азиатские страны, чем вызывает ухудшение конкуренции в транспортной сфере для России, но без этих заказов судопроизводство просто прекратит свое существование.
Одним из наиболее выгодных является производство тракторных транспортных средств в Беларуси, но при этом следует учесть, что Европейские и Азиатские производители тракторов, обогнали Беларусь по внедрению новых, передовых технологий в готовую продукцию.
Не мало важным является военно-промышленных комплекс для машиностроения, его объемы производства гораздо меньше, чем в СССР, но в тоже время Россия является вторым экспортером тяжелой военной техники после США. Причиной является наличие самых развитых технологий в военных сферах ПВО, бронетехники и воздушных судов, но при этом самолеты в США имеют более высокое поколение развития (в России 5-е, в США - 6-е), что является для России существенным минусом.
Тяжелое машиностроение должно ставить перед собой задачу по снабжению техники и средств производства для всех промышленных субъектов хозяйствования страны. Этого добиться можно лишь с поддержкой государства и частных лиц (малый бизнес, предприниматели и граждане), так как машиностроение нуждается в огромных вливаниях денежных средств.
Государство должно помочь машиностроение по созданию эффективной и оптимальной инфраструктуры, без которой не возможно эффективно функционировать субъекту хозяйствования. Слабая инфраструктура сразу же отталкивает иностранных инвесторов. Кроме этого, следует принимать меры по снижению теневой экономики, при «нулевой псевдо» прибыли иностранные инвесторы не когда не осуществлять финансовое вливание в субъект производства и/или не осуществлять его кредитование.
О развитии машиностроения расскажу далее.
<<Развитие машиностроения | Машиностроение>> |
---|
Другие интересные материалы
Следуя за тенденцией в других компаниях, где клиенту предлагается создать...
Владелец ресторана Bob Bob Ricard Леонид Шутов. ...
Развитие международного туризма происходит неравномерно. В настоящий момент наметился прирост,...
Ревень – это многолетнее растение, которое относится к семейству гречишных,...
Недавно всемирно известная компания Electrolux огласила 25 полуфиналистов инновационного конкурса...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Изготовление на заказ ценников и этикеток с фирменной символикой для...
Строительные материалы во все времена были и остаются одним из...
Наиболее сильно кризис ударил по туристическому бизнесу. Вся отрасль пережила...
Согласно статистическим данным одна из трех семей является обладателем садового...
Парикмахерская – заведение, без посещения которого, хотя бы раз в...
Каждый уважающий себя человек стремится подчеркнуть свою неповторимость и индивидуальность.
...