Бизнес идея - как использовать слухи для рекламы товара
«Словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам!»
Высоцкий даже посвятил целую песню слухам.
Чем же примечательны слухи? Что в них может быть полезного? Казалось бы невозможно извлечь даже маленькую толику выгоды из этих сплетен, разносимых старушками на лавочках у подъездов.
Но если задуматься, то можно понять, что слухи могут стать частью рекламы! Ведь сарафанное радио, в любом его проявлении, обеспечивает рекламному продукту тысячную и даже миллионную аудиторию. И в конечном результате получаем ожидаемый эффект и увеличение прибыли. А теперь рассмотрим возможность спроецировать слухи на плоскость интернет-рекламы.
Как организован рекламный бизнес в Интернете? Бесконечный поток баннеров, всплывающих окон, бегущих строк. Все это вызывает только раздражение. Вместо привлечения клиентов такими методами можно добиться только негативной реакции. А если рекламную информацию грамотно и профессионально разместить в интересной и полезной статье? И тогда рекламная информация уже не будет скучной и неинтересной, не станет раздражать потенциальных клиентов назойливостью и беспардонностью.
Для примера возьмем такой простой товар как картошка. Если в региональной прессе появится интересная статья, о том, сколько полезных веществ содержится в этом корнеплоде, насколько он вкуснее, чем, скажем, макароны и т.д. Читатели обязательно оценят статью по достоинству, и объемы продаж картофеля уверенно устремятся вверх. А если один из продавцов разместит в том же номере свою рекламу ( на любой странице после статьи), успех ему обеспечен.
И в настоящее время во всемирной паутине мало кто задумывается о такой "косвенной", но эффективной реализации товаров, а зря. Ведь потенциальному покупателю намного интереснее сначала узнать о каком-то товаре, самому подумать о возможности его покупки, а уже потом «совершенно случайно» натолкнуться на рекламу этого товара. Так как же этот, несомненно, успешный принцип использовать с пользой для себя?
Первый вариант – предоставление качественной, местами интригующей информации о продукте. Неважно, имеете вы уже свой собственный товар или свою услугу для реализации, либо только собираетесь заняться этим. Перед тем как размещать куда-либо свою рекламу на любых типах рекламных площадок, задумайтесь, возможно, стоит разместить на этом ресурсе грамотно написанную статью.
Если у вас свой собственный сайт с полной и исчерпывающей информацией о ваших товарах, напишите интересную статью о продукции данной категории и в статье вставляете ненавязчивую ссылку на ваш сайт. Статью так же можно заказать специалистам. Если же у вас нет собственного сайта, можно указать контактную информацию. Главное запомнить, что потенциальным клиентам не интересна ваша потребность увеличения объемов реализации товара. Для сегодняшних покупателей сначала интересна возможность узнать что-то новое о товаре, а уже после этого появиться и желание приобрести его.
Вторая идея состоит в том, чтобы найти для реализации товар не принадлежащий вам. В Интернете множество партнерских программ, стоит просто выбрать наиболее подходящую вам и реализовывать товар или услуги, проводя грамотную рекламную компанию. Но если у заинтересовавшей вас организации нет партнерской программы, тогда стоит выйти на руководство данной компании с предложением качественно реализовать их товар. Или же предложить написать интересную рекламную статью.
Идея использовать слухи в рекламных целях давно подтвердила свою эффективность. И ее использование ограниченно лишь вашей фантазией.
<<Оригинальная бизнес идея: новая реклама в метро | Изготовление букв для наружной рекламы как актуальная бизнес идея>> |
---|
Другие интересные материалы

Угон автомобиля – это настоящее бедствие. Материальные затраты, которые следуют...

Один мой сосед, который занимается продажей аксессуаров к мобильным телефонам,...

Каждый, уважающий себя человек с головой, рано или поздно, приходит...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Через Интернет можно развивать не только какой-то бизнес.
...
Трудно найти человека, который не имел бы заветной мечты.
...
Если отталкиваться от утверждения известного американского предпринимателя, преподавателя и автора...

Превратите свою любовь к животным в увлекательное собственное дело через...

У дизайнера Японии КенЧон-Ланк бабушка не может набрать на телефоне...

О какой работе мечтают дети? Совершенно верно: они мечтают быть...

Строительные материалы на данный момент обладают высоким качеством, но и...
Seo.ua - продвижение сайтов