Создание рекламных щитов в нестандартном месте
В каждом городе найдется немало глухих серых заборов и бетонных стен, которые, в лучшем случае, украшены граффити местных умельцев. А ведь какая замечательная рекламная площадка стоит без дела!
Чтобы забор превратить в рекламоноситель, не потребуется тратить много финансовых средств, но при этом получить от него можно значительно большую отдачу, чем от обычного баннера.
Как это сделать. Предположим, существует фирма, назовем ее «Лев». Она обращается в какой-нибудь местный комитет, например, Комитет культуры, с интересным предложением. Она хочет стать спонсором детского творческого конкурса граффити, и обязуется вручить победителям соревнования ценные призы. Чиновники с радостью ухватятся за это предложение. Под их эгидой фирма может получить разрешение на то, чтобы использовать для данного конкурса заранее облюбованное ограждение.
Затем компания обращается в какую-нибудь детскую организацию или школу с предложением поучаствовать в конкурсе.
Проводится он в два этапа. На первом этапе выбираются лучшие «художники» внутри самой школы, которые, конечно же, знают, что организатором действа является «Лев», и что это нужно каким-то образом отобразить на рисунках.
На этом этапе отбираются самые интересные работы участников. Остается только предоставить им возможность воплотить свои работы на заборе. Тихим, теплым деньком победителей первого этапа следует организованно собрать у забора и предложить им кисти и краски. Чтобы сохранить ощущение праздника, и не никому не показалось, что ребят заставляют работать, необходимо создать соответствующий антураж: обеспечить веселую музыку, пирожные, мороженое, сладкую воду и проч.
Представитель фирмы должен проследить за расстановкой детей таким образом, чтобы их эскизы, воплощенные на заборе, составили целую композицию. Нельзя забыть и о том, что на нем должно остаться место для названия компании и ее контактного телефона.
Наверняка сюда же придут местные чиновники, чтобы полюбоваться на то, как проводится конкурс. Стоит пригласить также журналистов, которых наверняка привлечет социальная значимость данного события.
Всего за несколько часов забор украсят забавные изображения львов и львиц разных цветов и размеров. После того, как жюри выберут победителей, им под вспышки фотоаппаратов будут вручены призы.
В выпусках местных новостей потом обязательно появятся сюжеты с места проведения детского конкурса, а в местных газетах – статьи, посвященные мероприятию и его спонсору. Фирма получит одобрение горожан, ведь она проявила заботу о детях. Имидж компании существенно повысится.
Сколько же будет стоить такая рекламная кампания? Покупка призов детям, занявшим 1-3 места, обойдется в 700-800 долларов, кисти и краски для забора – в 200 долларов, а организация праздника (мороженое, пирожные, сладкая вода) в 300 долларов. Не стоит также забывать о «благодарностях» чиновникам, которые составят около 500 долларов. Таким образом, на организацию и проведение мероприятия будут потрачены не более 2000 долларов.
Если бы рекламная компания проводилась стандартным способом, то какие были бы расходы? Давайте посчитаем. Рекламный баннер на людном месте в городе сроком на месяц стоит около 100-150 долларов. Изготовление этого баннера обойдется в 200-300 долларов. А таких щитов необходимо, как минимум, 10, сроком на несколько месяцев. Таким образом, всего 3 месяца рекламы обойдутся в 5000 долларов. Это в 2,5 раза дороже, чем нестандартная «заборная» реклама.
Если своей фирмы нет и рекламировать просто нечего, то нужно заняться рекламой чужих фирм. Главное, первому заявить свои права на данную идею и на перспективные заборы в городе.
<<Создание собственной рекламной площадки на бесплатном CD-диске | Бизнес идея - новый способ рекламы>> |
---|
Другие интересные материалы
Некоторое время назад возник новый интересный ресурс «Contapps», которым могут...
В России в данное время производиться большое количество грузовых перевозок,...
Понятие дисконтирование (от английского discount - скидка, в свою очередь...
Предлагаю вам ознакомиться с интересной бизнес идеей, которая может стать...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Наполнитель "Ночь" (который способен светиться в темноте), холодный неон, матирующий...
Производство готовых салатов увеличивается с каждым днём. На сегодняшний день,...
В наши дни на рынках существует довольно много товаров, которые...