На главную Секреты успеха Истории успеха Ноу-хау столичных стоматологов, которое позволяет им заработать на нежелании людей чистить зубы.

Ноу-хау столичных стоматологов, которое позволяет им заработать на нежелании людей чистить зубы.

Ноу-хау столичных стоматологов, которое позволяет им заработать на нежелании людей чистить зубы.В начале 2000-х годов, профессором, членом корреспондентом РАМН, заведующим кафедрой ортодонтии и детского протезирования Московского государственного медико-стоматологического университета Леонидом Персиным, было разработано средство, позволившее очистить полость рта от болезнетворных микробов, без применения щетки для чистки зубов.

Прошлый год ознаменовался организацией масштабной рекламной акции, по продвижению нового товара, благодаря чему сумма полученная от продаж новинки составила одиннадцать миллионов рублей.
Как рассказал во время проведения презентации Леонид Персин, разработки нового препарата велись на протяжении последних десяти лет. Конструкция зубного протеза, соприкасаясь с десной, образует полость, в которой размножаются болезнетворные микробы. Зубная щетка не в состоянии справиться со столь сложным участком, а специальные ополаскиватели для полости рта, не рекомендуются для регулярного применения, так как способствуют вымыванию полезной микрофлоры.

 

 

Однако целевой аудиторией являются не только «счастливые» обладатели зубных коронок, протезов и брекетов, но и то кто в недавнем прошлом перенесли челюстно-лицевые или стоматологические операции, а так же те люди у которых есть проблемы связанные с плохой свертываемостью крови. Все эти категории людей не просто не могут, а им категорически нельзя пользоваться зубной щеткой.

 

 

В 2008-м году, профессор Персин вместе с доцентом кафедры ортодонтии и детского протезирования , Еленой Картон начал разработку средства, позволяющего убрать все загрязнения и болезнетворные микробы из полости рта, без использования щетки для чистки зубов. До этого, все исследования Персина были лишь на бумаге. По словам Елены Картон, им удалось создать специальную пенку, основой которой является папайя, особое вещество, которое растворяет белковый налет.

 

 

Однако это далеко не первый случай создания пенки для очистки полости рта. В начале 2000-х годов, на японском рынке появилась пенка-растворитель. Выпустила ее компания под названием Check up и презентовала ее как одну из разновидностей зубной пасты. Российский потребитель впервые получил возможность опробовать новый продукт благодаря корпорации «Сплат-Косметикс», которая на данный момент занимает около тринадцати процентов в этом сегменте рынка. Корпорации «Сплат-Косметикс» удалось занять надежное положение на рынке средств защиты полости рта, благодаря таким необычным продуктам, как паста для беременных. Первоначально, их пенка для зубов была направлена на детей младшего возраста, у которых еще молочные зубки. Со временем, линейный ряд пенок для полости рта расширился и на данный момент состоит из четырех видов. Пенки предназначенные для взрослых, продаются как вспомогательное средство в борьбе с кариесом. Еще одним вариантом пенки, представленной на российском рынке, является пенка швейцарской фирмы Swiss smile. Стоит она в разы дороже чем отечественная, так как считается элитной зубной косметикой.

Из всего выше сказанного очевидно, что пытаться продвинуть свой вариант, при уже существующих аналогах, занятие не благодарное. Елена Картон и Леонид Персин решили пойти своим путем, продавая свою пенку не только как косметическое, но и как лечебное средство.


Состав формулы включает в себя растительные ферменты, которые содержатся в папайе. Полезные свойства этого фермента давно известны стоматологам, он способствует скорейшему рассасыванию кровяных сгустков, убивает болезнетворные микробы в полости рта и способствует снижению зуда и чувствительности при спазмах. В стоматологических целях этот фермент используется относительно не давно. Так же в состав пенки вошли пантенол, прополис и фторид натрия. Все эти компоненты на направлены на предотвращение образования кариеса и быстрое заживление слизистой оболочки полости рта.


 

В мая 2010-го года, Картон и Персиным был получен патент. Врачи оценили свои финансовые затраты, связанные с научно-исследовательской деятельностью и регистрацией продукта в пятьсот тысяч рублей. Новый продукт, состоящий из нескольких видов пенки, который направлен на людей с челюстно-лицевыми заболеваниями и зубными протезами получил название «Профессор Персин». Это было сделано для того, что бы медицинским работникам, знакомым с профессором, было понятно, что продукт заслуживает высокой степени доверия.
Каналами сбыта должны были стать не только аптеки, но и медицинские работники. При помощи своих знакомств, профессор смог внедрить свой продукт даже в институт нейрохирургии им. Бурденко , где существует одно их лучших отделений челюстно-лицевой хирургии. Более того, автор данной статьи тоже узнал о пенке «Профессор Персин» от своего стоматолога.

 

Делая первые шаги к заветной цели, а именно производству пенки, Картон и Персин столкнулись с рядом трудностей, о которых они прежде и не догадывались . На первых порах, им удалось заключить договор с известной фабрикой по производству косметических средств «Свобода», однако, после выхода первой пробной партии товара, руководство фабрики расторгло договор, заявив, что их собственный ассортимент слишком велик. В 2010-м году, Персину и Картон наконец-то повезло. Их знакомство с директорами фабрики по производству косметических средств под названием «Зеленая Дубрава» положило начало плодотворной деятельности по производству пенки «Профессор Персин».
Ученым некогда было заниматься предпринимательской деятельностью, между ними и руководством «Зеленой Дубравы» был заключен договор, о создании бизнеса на паях. Было совместно создано общество с ограниченной ответственностью «Доктор Персин», доли в котором разделились следующим образом: сам доктор Персин получил тридцать процентов, Елене Картон досталось двадцать процентов, а оставшиеся пятьдесят процентов были поровну разделены между директором дмитровского филиала «Зеленой Дубравы» Ольгой Патеевой и совладелицей дистрибьюторской компании «Премьер-Продукт» Ириной Кузмич.

 

Ирина Кузмич, хорошо знакомая с рынком сбыта такого рода продукции, направила образцы не только в сети магазинов, но и в сети аптек, что позволило без особых вложений в рекламные компании получить пусть и не большую, но прибыль. Лечебная пенка для очистки зубов и полости рта от болезнетворных микробов появилась не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Екатеринбурге, Казани, а так же странах содружества, таких как Украина и Белоруссия.

Профессор Леонид Персин, не обремененный проблемами производства и сбыта лечебной пенки, начал активную разработку обыкновенный профилактических зубных паст под тем же брендом «Профессор Персин». Планы Леонида Персина колоссальны — создание специальных защитных пенок для спортсменов. Пенка нанесенная на защитную капу боксера или шину хоккеиста, способна будет предотвратить множество травм.

На данный момент Леонидом Персиным и Еленой Картон уже разработано шесть различных видов пенок, три зубные пасты четыре различных жидкости для очищения полости рта.

Заработок общества с ограниченной ответственностью «Доктор Персин», за один год составил одиннадцать миллионов рублей. Было реализовано сто семь тысяч единиц товара, из которых пенки составили шестьдесят четыре тысячи. Однако, для дальнейшего развития, необходимы дополнительные инвестиции. Это и становится камнем преткновения, так как акционеры никак не могут договориться между собой. На данный момент, гораздо большие доходы от продажи новинок, получает сеть розничной торговли благодаря наценке от пятидесяти до ста пятидесяти процентов.

 

Евгения Малова представитель корпорации Splat заявила, что, не смотря на то, что лечебная пенка для полости рта «Профессор Персин» это настоящая революция в сфере гигиены полости рта, говорить о том, какое место она занимает на рынке подобного рода средств слишком рано, объем продукции представленной на рынке слишком не велик. Согласно статистическим данным, корпорация Splat ежемесячно осуществляет продажу нескольких десятков тысяч пенок (что сопоставимо с продажами «Профессор Персин»), а вот вот зубных паст продается несколько миллионов штук.

 

Не смотря на все мелкие неурядицы, прошлый год был весьма успешен для Леонида Персина. Участие в апрельской выставке современных технологий в области стоматологии и различных (в том числе и гигиенических) средств, которая проходила в Женеве, лечебная пенка для очистки зубов и полости рта «Профессор Персин», была награждена золотой медалью. Стоматологические клиники Израиля, Словении и Германии просто завалили Леонида Персина и Елену Картон письмами с просьбой об отправке им пробных партий этого лечебного продукта. Если так пойдет и дальше, похоже что в скором времени «Профессору Персину» понадобится международный гигиенический сертификат.

 

Другие интересные материалы

Русские банки

До революции русские банки играли заметную роль в мировых финансах.

...
Как развить у себя проницательность? Основные правила и приемы

Одни люди способны предусмотреть все возможные нюансы и предвидеть исход...

Идея для бизнеса. Перевод текста по системе Брайля

Бизнес по переводу текстов в систему Брайля, отличный вариант, чтобы...

Открытие бильярдной

Главное для успеха такого заведение, как бильярдная —это правильно его...

Виртуальный фитнес зал

Сегодня многие современные женщины стараются следить за своей фигурой, но...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Портативная мебель для вашего офиса

Во время экономического кризиса, цены на всю недвижимость и аренду...

Украшения из самоклеящейся пленки

Каждый уважающий себя человек стремится подчеркнуть свою неповторимость и индивидуальность.

...
Заправочная станция для автомобилей «будущего»

Ежедневно в мире технологий появляются все новые и новые разработки.

...
Бизнес идея:выращивание шпината

Сегодня шпинат является довольно популярным растением, родиной которого является Иран,...

Новый бизнес – «эротические» кружки

В последнее время, во время просмотра телепередач, можно встретить рекламу...

Гончарная мастерская – прибыльное дело при минимальном вложении

Каждый год количество проданных сувениров становится больше.

...
Бизнес идея - создание сайта для моделей

Это больше подходит не как вид заработка, а идея для...

Другие идеи...