На главную Сельское хозяйство (111) Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнухаСельское хозяйство имеет намного больше приоритетов, чем другие отрасли промышленности.

В этой статье вы узнаете о приоритетах производства подсолнуха.
Выращивание подсолнуха является самой элементарной бизнес-идеей сельскохозяйственной отрасли. Кажется, что выращиванием подсолнечника занимается большинство сельскохозяйственных предприятий. Однако многие предприятия работают с большими затратами или оказываются банкротами. Хотя, все эти затраты и потери «малоимущих» предприятий, в действительности, являются фальшивыми. Ведь подсолнух имеет различные специфические особенности, выгодно отличающие его от любых других с/х культур.

 

Первое преимущество:
Подсолнечник является яровой культурой, из чего следует, что его производственный цикл берет свое начало ранней весной и завершается осенью. Продолжительность цикла данной культуры сто дней. Однако этот показатель может зависеть как от технологий, так и от сортов культуры.
Второе преимущество:
Данное растение устойчиво к засухам и холодам. Эта особенность имеет большое значение в период начала роста подсолнечника до периода его цветения. Выращивание представленной культуры возможно даже в среде с холодным или жарким климатом.
Третье преимущество:
Применяя интенсивные технологии в выращивании подсолнуха можно получить довольно крупный урожай (25ц с площади в 1га). Помимо этого, еще одним достойным показателем данной культуры является 50-ти процентная масличность семян.

Четвертое преимущество:
Для осуществления транспортировки семян и их хранения требуется минимум денежных затрат.
Пятое преимущество:
Существование различных сельскохозяйственных машин, которые могут пригодиться для целых комплексных работ по возделыванию данной культуры.
Тем не менее, кроме многочисленных плюсов в бизнес-идее по выращиванию подсолнуха имеется один недостаток. Этот недостаток заключается в невозможности посева подобного растения на одном месте больше одного раза. Интервал времени между посевами на одном и том же месте должен составлять приблизительно восемь лет.
Несмотря на этот недостаток, выращивание подсолнечника может стать вполне эффективным и рентабельным бизнесом. Если объем дохода за представленную продукцию достигнет 70% и больше, то такое предприятие станет обладателем удачливого статуса «товаропроизводителя». Подобный статус является невероятно выгодным для бизнес-субъектов. Статус товаропроизводителя предоставляет предприятию многочисленные налоговые льготы, а также возможности для получения денежных пособий на осуществления производства.

 

Другие интересные материалы

Страхование банков

Современная банковская система постоянно работает с различными рисками, поэтому страхование...

Бизнес идея - питомник карликовых фруктовых деревьев и кустов.

Карликовые фруктовые деревья хороши тем, что они приносят такой же...

Бизнес идея - продажа воздуха

Воздух – то вещество, которое человек потребляет больше всего в...

Открытие частной школы. Организация бизнеса на обучении

Количество частных общеобразовательных школ с каждым годом становится все больше,...

Японское новшество для популяризации печатных изданий

Иногда кажется, что современные технологии способны вытеснить из нашей жизни...

Другие статьи...

Лучшие идеи

Бизнес идея: открытие спа - салона

Сфера оказания услуг в косметологии в последние годы стала развиваться...

Бизнес идея - организуем центр проката скутеров и мопедов

Летом у молодежи много развлечений, однако, рано или поздно тусоваться...

Новые бокалы

Одной из проблем в барах, пабах и подобных заведениях это...

Автомат бесплатных напитков

Торговля постоянно ищет новые способы привлечения клиентов.

...
Бизнес идея - открываем рыболовный магазин

Любителей рыбалки очень много, а заядлых рыбаков еще больше.

...
Палатка на дереве

Если Вы настоящий любитель природы и часто путешествуете, то Вы...

Помощь родителям

В наш скоростной век, дети часто не выдерживают нагрузок, которые...

Другие идеи...