На главную Сельское хозяйство (111) Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнухаСельское хозяйство имеет намного больше приоритетов, чем другие отрасли промышленности.

В этой статье вы узнаете о приоритетах производства подсолнуха.
Выращивание подсолнуха является самой элементарной бизнес-идеей сельскохозяйственной отрасли. Кажется, что выращиванием подсолнечника занимается большинство сельскохозяйственных предприятий. Однако многие предприятия работают с большими затратами или оказываются банкротами. Хотя, все эти затраты и потери «малоимущих» предприятий, в действительности, являются фальшивыми. Ведь подсолнух имеет различные специфические особенности, выгодно отличающие его от любых других с/х культур.

 

Первое преимущество:
Подсолнечник является яровой культурой, из чего следует, что его производственный цикл берет свое начало ранней весной и завершается осенью. Продолжительность цикла данной культуры сто дней. Однако этот показатель может зависеть как от технологий, так и от сортов культуры.
Второе преимущество:
Данное растение устойчиво к засухам и холодам. Эта особенность имеет большое значение в период начала роста подсолнечника до периода его цветения. Выращивание представленной культуры возможно даже в среде с холодным или жарким климатом.
Третье преимущество:
Применяя интенсивные технологии в выращивании подсолнуха можно получить довольно крупный урожай (25ц с площади в 1га). Помимо этого, еще одним достойным показателем данной культуры является 50-ти процентная масличность семян.

Четвертое преимущество:
Для осуществления транспортировки семян и их хранения требуется минимум денежных затрат.
Пятое преимущество:
Существование различных сельскохозяйственных машин, которые могут пригодиться для целых комплексных работ по возделыванию данной культуры.
Тем не менее, кроме многочисленных плюсов в бизнес-идее по выращиванию подсолнуха имеется один недостаток. Этот недостаток заключается в невозможности посева подобного растения на одном месте больше одного раза. Интервал времени между посевами на одном и том же месте должен составлять приблизительно восемь лет.
Несмотря на этот недостаток, выращивание подсолнечника может стать вполне эффективным и рентабельным бизнесом. Если объем дохода за представленную продукцию достигнет 70% и больше, то такое предприятие станет обладателем удачливого статуса «товаропроизводителя». Подобный статус является невероятно выгодным для бизнес-субъектов. Статус товаропроизводителя предоставляет предприятию многочисленные налоговые льготы, а также возможности для получения денежных пособий на осуществления производства.

 

Другие интересные материалы

Растущие окурки

По оценкам специалистов экологическая ситуация усугубляется каждый год из-за 4500...

Финансовые рынки и их виды

Понятие финансовые рынки в экономической теории обозначает определенные системы взаимоотношений,...

Превратить идею в товар? Легко!

Этот способ не для тех, кто не любит прилагать усилия...

Бизнес идея: производство тротуарной плитки

Производство тротуарной плитки, как и любой вид бизнеса, связанный со...

Собственный бизнес на аэрографии

Аэрография – что это?

...
Другие статьи...

Лучшие идеи

Бизнес на экстриме

Для начала, познакомимся с бизнес-историей трех друзей. Начиналось у них...

Мобильный шиномонтаж как бизнес идея

Бизнес идея – шиномонтаж относится к довольно востребованным на сегодняшний...

Бизнес идея по ремонту велосипедов

Мы уже упоминали идею про вело бизнес, но есть еще...

Открываем кофейню

Кофейня – это своего рода маленький ресторанчик, основным товаром которого...

Бизнес идея по сдаче в аренду спортивных тренажеров

По статистике, которую провели медицинские работники, во всем мире на...

Услуги по заточке маникюрного инструмента

Организация услуг по заточке маникюрного инструмента станет беспроигрышным вариантом для...

Грузовой эко велосипед

Сегодня с каждым днем растет популярность велосипедов не только для...

Другие идеи...