Бизнес идея - выращивание подсолнуха
Сельское хозяйство имеет намного больше приоритетов, чем другие отрасли промышленности.
В этой статье вы узнаете о приоритетах производства подсолнуха.
Выращивание подсолнуха является самой элементарной бизнес-идеей сельскохозяйственной отрасли. Кажется, что выращиванием подсолнечника занимается большинство сельскохозяйственных предприятий. Однако многие предприятия работают с большими затратами или оказываются банкротами. Хотя, все эти затраты и потери «малоимущих» предприятий, в действительности, являются фальшивыми. Ведь подсолнух имеет различные специфические особенности, выгодно отличающие его от любых других с/х культур.
Первое преимущество:
Подсолнечник является яровой культурой, из чего следует, что его производственный цикл берет свое начало ранней весной и завершается осенью. Продолжительность цикла данной культуры сто дней. Однако этот показатель может зависеть как от технологий, так и от сортов культуры.
Второе преимущество:
Данное растение устойчиво к засухам и холодам. Эта особенность имеет большое значение в период начала роста подсолнечника до периода его цветения. Выращивание представленной культуры возможно даже в среде с холодным или жарким климатом.
Третье преимущество:
Применяя интенсивные технологии в выращивании подсолнуха можно получить довольно крупный урожай (25ц с площади в 1га). Помимо этого, еще одним достойным показателем данной культуры является 50-ти процентная масличность семян.
Четвертое преимущество:
Для осуществления транспортировки семян и их хранения требуется минимум денежных затрат.
Пятое преимущество:
Существование различных сельскохозяйственных машин, которые могут пригодиться для целых комплексных работ по возделыванию данной культуры.
Тем не менее, кроме многочисленных плюсов в бизнес-идее по выращиванию подсолнуха имеется один недостаток. Этот недостаток заключается в невозможности посева подобного растения на одном месте больше одного раза. Интервал времени между посевами на одном и том же месте должен составлять приблизительно восемь лет.
Несмотря на этот недостаток, выращивание подсолнечника может стать вполне эффективным и рентабельным бизнесом. Если объем дохода за представленную продукцию достигнет 70% и больше, то такое предприятие станет обладателем удачливого статуса «товаропроизводителя». Подобный статус является невероятно выгодным для бизнес-субъектов. Статус товаропроизводителя предоставляет предприятию многочисленные налоговые льготы, а также возможности для получения денежных пособий на осуществления производства.
<<Зарабатываем на разведении кур | Как получить прибыть от производства компоста?>> |
---|
Другие интересные материалы
Исследования социологов показали, что веб-мастера очень часто не могут придумать...
Сельскохозяйственной производство является прибыльным и востребованным делом. Это, несомненно, можно...
Каждый день современное телевидение транслирует юмористические программы, шоу и сериалы.
...Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Идеи для бизнеса возникают исходя из собственных или чужих потребностей....
В данный момент мы можем позволить себе пользоваться большим числом...
Для всех жителей стран постсоветского пространства 8 марта – это...
Новейшее изобретение «ReWalk Exoskeleton» предназначено для парализованных людей и позволяет...
Скорее всего, всем встречались музыкальные открытки. Их цена гораздо выше,...
Часто можно услышать рассказы коммерсантов, которые жалуются на своих недобросовестных,...