На главную Сельское хозяйство (111) Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнухаСельское хозяйство имеет намного больше приоритетов, чем другие отрасли промышленности.

В этой статье вы узнаете о приоритетах производства подсолнуха.
Выращивание подсолнуха является самой элементарной бизнес-идеей сельскохозяйственной отрасли. Кажется, что выращиванием подсолнечника занимается большинство сельскохозяйственных предприятий. Однако многие предприятия работают с большими затратами или оказываются банкротами. Хотя, все эти затраты и потери «малоимущих» предприятий, в действительности, являются фальшивыми. Ведь подсолнух имеет различные специфические особенности, выгодно отличающие его от любых других с/х культур.

 

Первое преимущество:
Подсолнечник является яровой культурой, из чего следует, что его производственный цикл берет свое начало ранней весной и завершается осенью. Продолжительность цикла данной культуры сто дней. Однако этот показатель может зависеть как от технологий, так и от сортов культуры.
Второе преимущество:
Данное растение устойчиво к засухам и холодам. Эта особенность имеет большое значение в период начала роста подсолнечника до периода его цветения. Выращивание представленной культуры возможно даже в среде с холодным или жарким климатом.
Третье преимущество:
Применяя интенсивные технологии в выращивании подсолнуха можно получить довольно крупный урожай (25ц с площади в 1га). Помимо этого, еще одним достойным показателем данной культуры является 50-ти процентная масличность семян.

Четвертое преимущество:
Для осуществления транспортировки семян и их хранения требуется минимум денежных затрат.
Пятое преимущество:
Существование различных сельскохозяйственных машин, которые могут пригодиться для целых комплексных работ по возделыванию данной культуры.
Тем не менее, кроме многочисленных плюсов в бизнес-идее по выращиванию подсолнуха имеется один недостаток. Этот недостаток заключается в невозможности посева подобного растения на одном месте больше одного раза. Интервал времени между посевами на одном и том же месте должен составлять приблизительно восемь лет.
Несмотря на этот недостаток, выращивание подсолнечника может стать вполне эффективным и рентабельным бизнесом. Если объем дохода за представленную продукцию достигнет 70% и больше, то такое предприятие станет обладателем удачливого статуса «товаропроизводителя». Подобный статус является невероятно выгодным для бизнес-субъектов. Статус товаропроизводителя предоставляет предприятию многочисленные налоговые льготы, а также возможности для получения денежных пособий на осуществления производства.

 

Другие интересные материалы

Бизнес-план бара

Сегодня одно из эффективных и недорогих способов открытия собственного малого...

Пример открытия турбазы: финансовый расчет и бизнес план

При открытии турбазы следует помнить о том, что...

Бизнес идея для придания изделиям из гипса вида античности

Данная идея может помочь в изготовлении сувенирной продукции. Так же...

Бизнес идея: раскладка клавиатуры для мобильников и КПК

Раскладки клавиатуры «6*9», «NewMobi», «Беговая дорожка» разработаны специально для набора...

Как вырастить репу?

На сегодняшний день репа является одним из самых популярных овощей,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Новый вид сплава

Университет штата Мэриленд и его исследователи из лаборатории “Keck Laboratory”...

Поиск торговых точек

Калифорнийское агентство Fair Trade USA на сегодняшний день предоставило информацию,...

Первые коммерческие электрозаправки

В первую очередь новость должна обрадовать владельцев электромобилей из Европы.

...
Умный рекламный щит

Давно все уже поняли, что реклама – это, в первую...

Бизнес идея: большие деньги на переработке макулатуры

На сегодняшний день существует огромное количество идей для создания своего...

Перегон авто с Дальнего Востока

Ни для кого давно не секрет, что иномарки, которыми торгуют...

Эксклюзивные туфли для модниц

Многие женщины сходят с ума, если им необходимо отправиться в...

Другие идеи...