На главную Сельское хозяйство (111) Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнухаСельское хозяйство имеет намного больше приоритетов, чем другие отрасли промышленности.

В этой статье вы узнаете о приоритетах производства подсолнуха.
Выращивание подсолнуха является самой элементарной бизнес-идеей сельскохозяйственной отрасли. Кажется, что выращиванием подсолнечника занимается большинство сельскохозяйственных предприятий. Однако многие предприятия работают с большими затратами или оказываются банкротами. Хотя, все эти затраты и потери «малоимущих» предприятий, в действительности, являются фальшивыми. Ведь подсолнух имеет различные специфические особенности, выгодно отличающие его от любых других с/х культур.

 

Первое преимущество:
Подсолнечник является яровой культурой, из чего следует, что его производственный цикл берет свое начало ранней весной и завершается осенью. Продолжительность цикла данной культуры сто дней. Однако этот показатель может зависеть как от технологий, так и от сортов культуры.
Второе преимущество:
Данное растение устойчиво к засухам и холодам. Эта особенность имеет большое значение в период начала роста подсолнечника до периода его цветения. Выращивание представленной культуры возможно даже в среде с холодным или жарким климатом.
Третье преимущество:
Применяя интенсивные технологии в выращивании подсолнуха можно получить довольно крупный урожай (25ц с площади в 1га). Помимо этого, еще одним достойным показателем данной культуры является 50-ти процентная масличность семян.

Четвертое преимущество:
Для осуществления транспортировки семян и их хранения требуется минимум денежных затрат.
Пятое преимущество:
Существование различных сельскохозяйственных машин, которые могут пригодиться для целых комплексных работ по возделыванию данной культуры.
Тем не менее, кроме многочисленных плюсов в бизнес-идее по выращиванию подсолнуха имеется один недостаток. Этот недостаток заключается в невозможности посева подобного растения на одном месте больше одного раза. Интервал времени между посевами на одном и том же месте должен составлять приблизительно восемь лет.
Несмотря на этот недостаток, выращивание подсолнечника может стать вполне эффективным и рентабельным бизнесом. Если объем дохода за представленную продукцию достигнет 70% и больше, то такое предприятие станет обладателем удачливого статуса «товаропроизводителя». Подобный статус является невероятно выгодным для бизнес-субъектов. Статус товаропроизводителя предоставляет предприятию многочисленные налоговые льготы, а также возможности для получения денежных пособий на осуществления производства.

 

Другие интересные материалы

Русские банки

До революции русские банки играли заметную роль в мировых финансах.

...
Зелёный сад в геотекстильном мешке

К природе тянутся все – такой вывод можно подвести, проанализировав...

Быстрая очистка канализационных труб

С целью устранить засоры канализации либо необходимо выполнить плановую...

Договор аутсорсинга

Непростая экономическая ситуация, в которой приходится работать российскому бизнесу, вынуждает...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Робот, умеющий читать

Итак, в этой статье речь пойдет об инновационных технологиях, а...

Бизнес идея: заработок на светящейся краске

Если вы начинающий бизнесмен, то для открытия успешного дела, вам...

Борьба умов

Название этого проекта MindSumo переводится с английского языка как «Умственное...

Бизнес-идея: продажа чистой питьевой воды

Как известно, вода, которая течет из домашнего крана, имеет не...

О вреде курения

Вряд ли кто-то из тех, кто курит, не знает о...

Открытие скалодрома – отличная идея для интересного бизнеса

За последние годы интерес к скалолазанию сильно возрос.

...
Бизнес идея: открываем магазин сувениров и подарков

В наши дни многие люди желают открыть свое собственное дело,...

Другие идеи...