На главную Сельское хозяйство (111) Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнухаСельское хозяйство имеет намного больше приоритетов, чем другие отрасли промышленности.

В этой статье вы узнаете о приоритетах производства подсолнуха.
Выращивание подсолнуха является самой элементарной бизнес-идеей сельскохозяйственной отрасли. Кажется, что выращиванием подсолнечника занимается большинство сельскохозяйственных предприятий. Однако многие предприятия работают с большими затратами или оказываются банкротами. Хотя, все эти затраты и потери «малоимущих» предприятий, в действительности, являются фальшивыми. Ведь подсолнух имеет различные специфические особенности, выгодно отличающие его от любых других с/х культур.

 

Первое преимущество:
Подсолнечник является яровой культурой, из чего следует, что его производственный цикл берет свое начало ранней весной и завершается осенью. Продолжительность цикла данной культуры сто дней. Однако этот показатель может зависеть как от технологий, так и от сортов культуры.
Второе преимущество:
Данное растение устойчиво к засухам и холодам. Эта особенность имеет большое значение в период начала роста подсолнечника до периода его цветения. Выращивание представленной культуры возможно даже в среде с холодным или жарким климатом.
Третье преимущество:
Применяя интенсивные технологии в выращивании подсолнуха можно получить довольно крупный урожай (25ц с площади в 1га). Помимо этого, еще одним достойным показателем данной культуры является 50-ти процентная масличность семян.

Четвертое преимущество:
Для осуществления транспортировки семян и их хранения требуется минимум денежных затрат.
Пятое преимущество:
Существование различных сельскохозяйственных машин, которые могут пригодиться для целых комплексных работ по возделыванию данной культуры.
Тем не менее, кроме многочисленных плюсов в бизнес-идее по выращиванию подсолнуха имеется один недостаток. Этот недостаток заключается в невозможности посева подобного растения на одном месте больше одного раза. Интервал времени между посевами на одном и том же месте должен составлять приблизительно восемь лет.
Несмотря на этот недостаток, выращивание подсолнечника может стать вполне эффективным и рентабельным бизнесом. Если объем дохода за представленную продукцию достигнет 70% и больше, то такое предприятие станет обладателем удачливого статуса «товаропроизводителя». Подобный статус является невероятно выгодным для бизнес-субъектов. Статус товаропроизводителя предоставляет предприятию многочисленные налоговые льготы, а также возможности для получения денежных пособий на осуществления производства.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - продаём надувную мебель

Классическая мебель всегда имела широкий успех у покупателей. Но уже...

Бизнес идея - музыкальная вибромассажная подушка

В домашних условиях можно совершенно легко заниматься изготовлением музыкальных вибромассажных...

Производство гвоздей как бизнес

Большинство людей, решивших начать заниматься собственным бизнесом, сталкиваются с проблемой...

Бизнес идея: раскладка клавиатуры для мобильников и КПК

Раскладки клавиатуры «6*9», «NewMobi», «Беговая дорожка» разработаны специально для набора...

Бизнес-план типографии

В этой статье будет рассмотрены преимущества типографии как одной из...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Зарабатываем на шпаргалках

Бизнес, которым я занимаюсь дома, главным образом заключается на продаже...

Бизнес идея - установка и обслуживание кондиционеров

На сегодняшний день не ослабевает мода на евроремонт, а значит,...

Бизнес идея - выращивание укропа или петрушки

В холодное зимнее время вкусить немного свежей зелени (к примеру,...

Бизнес на Новый год. Снегурочка и Дед мороз по вызову

Новый Год – это постоянно праздник, торжество, когда подводят итоги...

Разноцветный душ

Сегодня уже не интересно быть обладателем простого душа, благодаря развитию...

Система «DIET WATT»

На сегодняшний день невозможно вести учет потребления электроэнергии. То есть...

Оригинальная бизнес идея: новая реклама в метро

Едешь в метро – и удивляешься, видя, как за окнами...

Другие идеи...