На главную Сельское хозяйство (111) Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнухаСельское хозяйство имеет намного больше приоритетов, чем другие отрасли промышленности.

В этой статье вы узнаете о приоритетах производства подсолнуха.
Выращивание подсолнуха является самой элементарной бизнес-идеей сельскохозяйственной отрасли. Кажется, что выращиванием подсолнечника занимается большинство сельскохозяйственных предприятий. Однако многие предприятия работают с большими затратами или оказываются банкротами. Хотя, все эти затраты и потери «малоимущих» предприятий, в действительности, являются фальшивыми. Ведь подсолнух имеет различные специфические особенности, выгодно отличающие его от любых других с/х культур.

 

Первое преимущество:
Подсолнечник является яровой культурой, из чего следует, что его производственный цикл берет свое начало ранней весной и завершается осенью. Продолжительность цикла данной культуры сто дней. Однако этот показатель может зависеть как от технологий, так и от сортов культуры.
Второе преимущество:
Данное растение устойчиво к засухам и холодам. Эта особенность имеет большое значение в период начала роста подсолнечника до периода его цветения. Выращивание представленной культуры возможно даже в среде с холодным или жарким климатом.
Третье преимущество:
Применяя интенсивные технологии в выращивании подсолнуха можно получить довольно крупный урожай (25ц с площади в 1га). Помимо этого, еще одним достойным показателем данной культуры является 50-ти процентная масличность семян.

Четвертое преимущество:
Для осуществления транспортировки семян и их хранения требуется минимум денежных затрат.
Пятое преимущество:
Существование различных сельскохозяйственных машин, которые могут пригодиться для целых комплексных работ по возделыванию данной культуры.
Тем не менее, кроме многочисленных плюсов в бизнес-идее по выращиванию подсолнуха имеется один недостаток. Этот недостаток заключается в невозможности посева подобного растения на одном месте больше одного раза. Интервал времени между посевами на одном и том же месте должен составлять приблизительно восемь лет.
Несмотря на этот недостаток, выращивание подсолнечника может стать вполне эффективным и рентабельным бизнесом. Если объем дохода за представленную продукцию достигнет 70% и больше, то такое предприятие станет обладателем удачливого статуса «товаропроизводителя». Подобный статус является невероятно выгодным для бизнес-субъектов. Статус товаропроизводителя предоставляет предприятию многочисленные налоговые льготы, а также возможности для получения денежных пособий на осуществления производства.

 

Другие интересные материалы

Как заработать на продаже ежевики?

Если вы являетесь владельцем садового участка, то вы можете работать...

Тяжелое машиностроение

На сегодняшний день тяжелое машиностроение теряет ежегодно темпы роста в...

Заработать на экскурсии в тюрьму

В наши дни для того чтобы привлечь клиентов, несмотря на...

Домашний бизнес для женщин

Многие женщины вынуждено сидят дома с детьми и не работают,...

Бизнес идея - изготовления декоративных кружек

Если заглянуть на кухню любого дома, можно увидеть стеклянные и...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Идея для бизнеса. Аудиторская контора

На сегодняшний день услуги аудиторов набирают все большую популярность.

...
Идея для бизнеса. Развлечения в российских условиях

В нашей стране бизнес уже давно не кажется чем- то...

Бизнес на изготовлении плинтусов из дерева

Сначала может показаться, что такой бизнес будет рентабельным только при...

Пищевой принтер

И снова компания Philips Design пополнила коллекцию необычных кухонных гаджетов.

...
Бизнес идея - производство подушек для кормления ребенка

Рождения ребенка – весть радостная и долгожданная. Еще до того,...

Бизнес идея - авторские книги

Электронные технологии открывают двери не только в мир науки и...

Жареные орехи как вид заработка

По сей день остается прежней основная схема планирования работы предприятий...

Другие идеи...