На главную Сельское хозяйство (111) Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнухаСельское хозяйство имеет намного больше приоритетов, чем другие отрасли промышленности.

В этой статье вы узнаете о приоритетах производства подсолнуха.
Выращивание подсолнуха является самой элементарной бизнес-идеей сельскохозяйственной отрасли. Кажется, что выращиванием подсолнечника занимается большинство сельскохозяйственных предприятий. Однако многие предприятия работают с большими затратами или оказываются банкротами. Хотя, все эти затраты и потери «малоимущих» предприятий, в действительности, являются фальшивыми. Ведь подсолнух имеет различные специфические особенности, выгодно отличающие его от любых других с/х культур.

 

Первое преимущество:
Подсолнечник является яровой культурой, из чего следует, что его производственный цикл берет свое начало ранней весной и завершается осенью. Продолжительность цикла данной культуры сто дней. Однако этот показатель может зависеть как от технологий, так и от сортов культуры.
Второе преимущество:
Данное растение устойчиво к засухам и холодам. Эта особенность имеет большое значение в период начала роста подсолнечника до периода его цветения. Выращивание представленной культуры возможно даже в среде с холодным или жарким климатом.
Третье преимущество:
Применяя интенсивные технологии в выращивании подсолнуха можно получить довольно крупный урожай (25ц с площади в 1га). Помимо этого, еще одним достойным показателем данной культуры является 50-ти процентная масличность семян.

Четвертое преимущество:
Для осуществления транспортировки семян и их хранения требуется минимум денежных затрат.
Пятое преимущество:
Существование различных сельскохозяйственных машин, которые могут пригодиться для целых комплексных работ по возделыванию данной культуры.
Тем не менее, кроме многочисленных плюсов в бизнес-идее по выращиванию подсолнуха имеется один недостаток. Этот недостаток заключается в невозможности посева подобного растения на одном месте больше одного раза. Интервал времени между посевами на одном и том же месте должен составлять приблизительно восемь лет.
Несмотря на этот недостаток, выращивание подсолнечника может стать вполне эффективным и рентабельным бизнесом. Если объем дохода за представленную продукцию достигнет 70% и больше, то такое предприятие станет обладателем удачливого статуса «товаропроизводителя». Подобный статус является невероятно выгодным для бизнес-субъектов. Статус товаропроизводителя предоставляет предприятию многочисленные налоговые льготы, а также возможности для получения денежных пособий на осуществления производства.

 

Другие интересные материалы

Винотека и винный клуб

 

Легко ли иностранному предпринимателю построить свой бизнес в России? ...

Экономная стиральная машина

Внешний вид человека - это визитная карточка любого человека.

...
Тройка Диалог

Тройка Диалог – это одна из ведущих инвестиционных компаний...

«Виниловые» журналы и произведения

Сегодня журналистские издательства для распространения контента применяют все возможные средства,...

Бизнес идея - производство пищевого льда

После того как мы съездили в Америку, Канаду, то мы...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - открываем аэрохоккейный клуб

Аэрохоккей – это увлекательная настольная игра в хоккей. Она сродни...

Бизнес идея: большие деньги на переработке макулатуры

На сегодняшний день существует огромное количество идей для создания своего...

Бизнес идея - лампочки в шкафу

После покупки новой мебели в свою квартиру большинство людей вызывают...

Первый мяч-гибрид

Совершенно недавно ученые создали мяч, который способен перерабатывать кинетическую энергию...

Бизнес по производству зеркал

Сегодня очень трудно представить себе жизнь без зеркал.

...
Бизнес идея:шопер - консультант по имиджу

Эта идея возникла после просмотра одноименной передачи по телевизору, программа...

Организация партнерского торгового бизнеса

Для получения стабильного дохода и изменения образа жизни в лучшую...

Другие идеи...