На главную Сельское хозяйство (111) Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнухаСельское хозяйство имеет намного больше приоритетов, чем другие отрасли промышленности.

В этой статье вы узнаете о приоритетах производства подсолнуха.
Выращивание подсолнуха является самой элементарной бизнес-идеей сельскохозяйственной отрасли. Кажется, что выращиванием подсолнечника занимается большинство сельскохозяйственных предприятий. Однако многие предприятия работают с большими затратами или оказываются банкротами. Хотя, все эти затраты и потери «малоимущих» предприятий, в действительности, являются фальшивыми. Ведь подсолнух имеет различные специфические особенности, выгодно отличающие его от любых других с/х культур.

 

Первое преимущество:
Подсолнечник является яровой культурой, из чего следует, что его производственный цикл берет свое начало ранней весной и завершается осенью. Продолжительность цикла данной культуры сто дней. Однако этот показатель может зависеть как от технологий, так и от сортов культуры.
Второе преимущество:
Данное растение устойчиво к засухам и холодам. Эта особенность имеет большое значение в период начала роста подсолнечника до периода его цветения. Выращивание представленной культуры возможно даже в среде с холодным или жарким климатом.
Третье преимущество:
Применяя интенсивные технологии в выращивании подсолнуха можно получить довольно крупный урожай (25ц с площади в 1га). Помимо этого, еще одним достойным показателем данной культуры является 50-ти процентная масличность семян.

Четвертое преимущество:
Для осуществления транспортировки семян и их хранения требуется минимум денежных затрат.
Пятое преимущество:
Существование различных сельскохозяйственных машин, которые могут пригодиться для целых комплексных работ по возделыванию данной культуры.
Тем не менее, кроме многочисленных плюсов в бизнес-идее по выращиванию подсолнуха имеется один недостаток. Этот недостаток заключается в невозможности посева подобного растения на одном месте больше одного раза. Интервал времени между посевами на одном и том же месте должен составлять приблизительно восемь лет.
Несмотря на этот недостаток, выращивание подсолнечника может стать вполне эффективным и рентабельным бизнесом. Если объем дохода за представленную продукцию достигнет 70% и больше, то такое предприятие станет обладателем удачливого статуса «товаропроизводителя». Подобный статус является невероятно выгодным для бизнес-субъектов. Статус товаропроизводителя предоставляет предприятию многочисленные налоговые льготы, а также возможности для получения денежных пособий на осуществления производства.

 

Другие интересные материалы

Фотообои в офис и для дома

Фотообои – это элемент декора, который сейчас становится...

DENGA - сеть магазинов одежды

 

Константин Деньга создал российскую марку одежды, обуви и аксессуаров, ...

Прокрастинация

Прокрастинация — представляет собой склонность человека к постоянному откладыванию особенно...

Как развить интуицию

Интуиция или, как еще говорят, шестое чувство, присуща любому человеку...

Скипидарные ванны

В наше время достаточно часто в лечебных...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Тщательно спланированный пикник

В настоящий момент наблюдается тенденция к оживлению и росту в...

Приготовление и продажа творога

Множество людей, живущих на сегодняшний день в деревне или небольших...

Бизнес идея - как открыть баню. Частная сауна.

На сегодняшний день огромной популярностью пользуются как частные бани, так...

Бизнес идея - делаем газоны

Совсем не спроста Америку очень часто называют одноэтажной страной.

...
Бизнес идея – деревья не умирают

Сувенирный спил.
Мода на природный стиль или небольшой сувенир от...

Удобный отдых

Наверное, вы когда-нибудь слышали от кого-нибудь о проекте «Park Circa»,...

Перспективная идея для бизнеса: Бабушки вяжут, а вы продаёте

Как часто большинство успешных идей строится на полезных умениях любимых...

Другие идеи...