На главную Сельское хозяйство (111) Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнухаСельское хозяйство имеет намного больше приоритетов, чем другие отрасли промышленности.

В этой статье вы узнаете о приоритетах производства подсолнуха.
Выращивание подсолнуха является самой элементарной бизнес-идеей сельскохозяйственной отрасли. Кажется, что выращиванием подсолнечника занимается большинство сельскохозяйственных предприятий. Однако многие предприятия работают с большими затратами или оказываются банкротами. Хотя, все эти затраты и потери «малоимущих» предприятий, в действительности, являются фальшивыми. Ведь подсолнух имеет различные специфические особенности, выгодно отличающие его от любых других с/х культур.

 

Первое преимущество:
Подсолнечник является яровой культурой, из чего следует, что его производственный цикл берет свое начало ранней весной и завершается осенью. Продолжительность цикла данной культуры сто дней. Однако этот показатель может зависеть как от технологий, так и от сортов культуры.
Второе преимущество:
Данное растение устойчиво к засухам и холодам. Эта особенность имеет большое значение в период начала роста подсолнечника до периода его цветения. Выращивание представленной культуры возможно даже в среде с холодным или жарким климатом.
Третье преимущество:
Применяя интенсивные технологии в выращивании подсолнуха можно получить довольно крупный урожай (25ц с площади в 1га). Помимо этого, еще одним достойным показателем данной культуры является 50-ти процентная масличность семян.

Четвертое преимущество:
Для осуществления транспортировки семян и их хранения требуется минимум денежных затрат.
Пятое преимущество:
Существование различных сельскохозяйственных машин, которые могут пригодиться для целых комплексных работ по возделыванию данной культуры.
Тем не менее, кроме многочисленных плюсов в бизнес-идее по выращиванию подсолнуха имеется один недостаток. Этот недостаток заключается в невозможности посева подобного растения на одном месте больше одного раза. Интервал времени между посевами на одном и том же месте должен составлять приблизительно восемь лет.
Несмотря на этот недостаток, выращивание подсолнечника может стать вполне эффективным и рентабельным бизнесом. Если объем дохода за представленную продукцию достигнет 70% и больше, то такое предприятие станет обладателем удачливого статуса «товаропроизводителя». Подобный статус является невероятно выгодным для бизнес-субъектов. Статус товаропроизводителя предоставляет предприятию многочисленные налоговые льготы, а также возможности для получения денежных пособий на осуществления производства.

 

Другие интересные материалы

Становимся художником с помощью компьютера

Идя, которую я хочу вам предложить вовсе не претендует на...

Бизнес идея - «гадающие попугаи»

Многие сейчас сидят и думают о богатых бизнесменах, которые нашли...

Цель логистики

Вообще-то, логистика – это чисто экономическая категория. Под это емкое...

Сервис для обмена отходами

Во всем мире строятся предприятия по переработке отходов.

...
Санатории Крыма

Санатории Крыма всегда привлекали к себе людей желающих попраавить свое...

Другие статьи...

Лучшие идеи

Носки-фонарики

Господин Буянг Джо Панг, широко известный в узких кругах дизайнер,...

Игрушки с сюрпризом

Недавно после проводимого мною исследования я увидел, что очень много...

Изготовление кормов для собак как бизнес

Товары для животных пользуются все большим спросом. Эксперты утверждают, что...

Green Monkeys - сервис совместных поездок

Наверное, вы уже знакомы с сервисами, которые дают возможность для...

Бизнес идея - оптический джойстик

Большинство джойстиков отечественных и зарубежных производителей не отличаются надёжностью и...

«Little Passports» возродили почту

Вспомните себя в детстве, какие волнительные чувства вы испытывали, когда...

Бизнес идея - небольшая типография

Очень часто человеку в маленьком городе бывает трудно найти нишу...

Другие идеи...