На главную Сельское хозяйство (111) Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнухаСельское хозяйство имеет намного больше приоритетов, чем другие отрасли промышленности.

В этой статье вы узнаете о приоритетах производства подсолнуха.
Выращивание подсолнуха является самой элементарной бизнес-идеей сельскохозяйственной отрасли. Кажется, что выращиванием подсолнечника занимается большинство сельскохозяйственных предприятий. Однако многие предприятия работают с большими затратами или оказываются банкротами. Хотя, все эти затраты и потери «малоимущих» предприятий, в действительности, являются фальшивыми. Ведь подсолнух имеет различные специфические особенности, выгодно отличающие его от любых других с/х культур.

 

Первое преимущество:
Подсолнечник является яровой культурой, из чего следует, что его производственный цикл берет свое начало ранней весной и завершается осенью. Продолжительность цикла данной культуры сто дней. Однако этот показатель может зависеть как от технологий, так и от сортов культуры.
Второе преимущество:
Данное растение устойчиво к засухам и холодам. Эта особенность имеет большое значение в период начала роста подсолнечника до периода его цветения. Выращивание представленной культуры возможно даже в среде с холодным или жарким климатом.
Третье преимущество:
Применяя интенсивные технологии в выращивании подсолнуха можно получить довольно крупный урожай (25ц с площади в 1га). Помимо этого, еще одним достойным показателем данной культуры является 50-ти процентная масличность семян.

Четвертое преимущество:
Для осуществления транспортировки семян и их хранения требуется минимум денежных затрат.
Пятое преимущество:
Существование различных сельскохозяйственных машин, которые могут пригодиться для целых комплексных работ по возделыванию данной культуры.
Тем не менее, кроме многочисленных плюсов в бизнес-идее по выращиванию подсолнуха имеется один недостаток. Этот недостаток заключается в невозможности посева подобного растения на одном месте больше одного раза. Интервал времени между посевами на одном и том же месте должен составлять приблизительно восемь лет.
Несмотря на этот недостаток, выращивание подсолнечника может стать вполне эффективным и рентабельным бизнесом. Если объем дохода за представленную продукцию достигнет 70% и больше, то такое предприятие станет обладателем удачливого статуса «товаропроизводителя». Подобный статус является невероятно выгодным для бизнес-субъектов. Статус товаропроизводителя предоставляет предприятию многочисленные налоговые льготы, а также возможности для получения денежных пособий на осуществления производства.

 

Другие интересные материалы

Бизнес-план магазина одежды

Рынок одежды один из самых прибыльных, рентабельных и в то...

Экологические лодки на двух двигателях

Компания «Le Boat» объявила о создании новых проектов лодок, предназначенных...

Банки сегодня

Банки сегодня  имеют одну основную особенность – высокую степень концентрации.

...
Бизнес идея по сдаче в аренду спортивных тренажеров

По статистике, которую провели медицинские работники, во всем мире на...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Организации собственного бизнеса по установке мини-саун

В последнее время широкую популярность получила, давно забытая старая традиция,...

Дизайнеры, помогающие детям

Многие уже слышали о компаниях, которые производят пакеты, шарфы, плюшевых...

Укротитель яиц

Любители готовить или выпекать будут приятно удивлены прекрасным изобретением, потому...

Бизнес на установке и ремонте балконов

Не во всех домах, в особенности, если говорить о старом...

Бизнес идея - изготовление и продажа карманных календарей

На данный момент в сфере дизайна трудится большое число работников.

...
«Зелёный гаджет»

В подростковый период у многих возникает проблема некого стеснения при...

Спуск по вулкану или вулканосерфинг

В наше время гостиницы стараются многочисленными способами заинтересовать туристов, поэтому...

Другие идеи...