На главную Сельское хозяйство (111) Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнухаСельское хозяйство имеет намного больше приоритетов, чем другие отрасли промышленности.

В этой статье вы узнаете о приоритетах производства подсолнуха.
Выращивание подсолнуха является самой элементарной бизнес-идеей сельскохозяйственной отрасли. Кажется, что выращиванием подсолнечника занимается большинство сельскохозяйственных предприятий. Однако многие предприятия работают с большими затратами или оказываются банкротами. Хотя, все эти затраты и потери «малоимущих» предприятий, в действительности, являются фальшивыми. Ведь подсолнух имеет различные специфические особенности, выгодно отличающие его от любых других с/х культур.

 

Первое преимущество:
Подсолнечник является яровой культурой, из чего следует, что его производственный цикл берет свое начало ранней весной и завершается осенью. Продолжительность цикла данной культуры сто дней. Однако этот показатель может зависеть как от технологий, так и от сортов культуры.
Второе преимущество:
Данное растение устойчиво к засухам и холодам. Эта особенность имеет большое значение в период начала роста подсолнечника до периода его цветения. Выращивание представленной культуры возможно даже в среде с холодным или жарким климатом.
Третье преимущество:
Применяя интенсивные технологии в выращивании подсолнуха можно получить довольно крупный урожай (25ц с площади в 1га). Помимо этого, еще одним достойным показателем данной культуры является 50-ти процентная масличность семян.

Четвертое преимущество:
Для осуществления транспортировки семян и их хранения требуется минимум денежных затрат.
Пятое преимущество:
Существование различных сельскохозяйственных машин, которые могут пригодиться для целых комплексных работ по возделыванию данной культуры.
Тем не менее, кроме многочисленных плюсов в бизнес-идее по выращиванию подсолнуха имеется один недостаток. Этот недостаток заключается в невозможности посева подобного растения на одном месте больше одного раза. Интервал времени между посевами на одном и том же месте должен составлять приблизительно восемь лет.
Несмотря на этот недостаток, выращивание подсолнечника может стать вполне эффективным и рентабельным бизнесом. Если объем дохода за представленную продукцию достигнет 70% и больше, то такое предприятие станет обладателем удачливого статуса «товаропроизводителя». Подобный статус является невероятно выгодным для бизнес-субъектов. Статус товаропроизводителя предоставляет предприятию многочисленные налоговые льготы, а также возможности для получения денежных пособий на осуществления производства.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - передвижная установка для уничтожения бумаги

Кто бы мог подумать, но бизнес можно даже делать из...

Признаки финансов

Важнейшие признаки финансов позволяют точно установить их взаимосвязь с ценой,...

ОТвет №5 — Где взять людей?

Запускаю проект. Где взять людей? Тех, кто будет заинтересован в...

Собственный бизнес: отдел запчастей в автосервисе

В былые времена на Руси был такой тип людей. Они...

Бизнес идея по созданию тоннеля прокси gzip

Все мы знакомы со счетами, которые нам приходят за пользование...

Другие статьи...

Лучшие идеи

Время в пути – время, проведенное с пользой

Наша цивилизация - цивилизация мегаполисов стала заложником своего невероятного эгоизма...

Идея для бизнеса. Развивающий детский центр

Родители в основном не экономят на благополучии своих детей. Поэтому...

Школа гейши

Данный бизнес можно назвать уникальным и особенным, ведь его очень...

Бизнес идея - открываем туристическую фирму

В последние годы граждане России предпочитают проводить свой отпуск вдали...

Реализация просроченного товара

Если вы хотите организовать собственный бизнес, но при этом не...

Как заработать на производстве бильярдных киев?

Изготовление киев для бильярда – несколько экзотический вид бизнеса.

...
Бизнес идея - новая упаковка для обуви

Популярность «зеленых» товаров все больше возрастает.

...
Другие идеи...