На главную Сельское хозяйство (111) Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнухаСельское хозяйство имеет намного больше приоритетов, чем другие отрасли промышленности.

В этой статье вы узнаете о приоритетах производства подсолнуха.
Выращивание подсолнуха является самой элементарной бизнес-идеей сельскохозяйственной отрасли. Кажется, что выращиванием подсолнечника занимается большинство сельскохозяйственных предприятий. Однако многие предприятия работают с большими затратами или оказываются банкротами. Хотя, все эти затраты и потери «малоимущих» предприятий, в действительности, являются фальшивыми. Ведь подсолнух имеет различные специфические особенности, выгодно отличающие его от любых других с/х культур.

 

Первое преимущество:
Подсолнечник является яровой культурой, из чего следует, что его производственный цикл берет свое начало ранней весной и завершается осенью. Продолжительность цикла данной культуры сто дней. Однако этот показатель может зависеть как от технологий, так и от сортов культуры.
Второе преимущество:
Данное растение устойчиво к засухам и холодам. Эта особенность имеет большое значение в период начала роста подсолнечника до периода его цветения. Выращивание представленной культуры возможно даже в среде с холодным или жарким климатом.
Третье преимущество:
Применяя интенсивные технологии в выращивании подсолнуха можно получить довольно крупный урожай (25ц с площади в 1га). Помимо этого, еще одним достойным показателем данной культуры является 50-ти процентная масличность семян.

Четвертое преимущество:
Для осуществления транспортировки семян и их хранения требуется минимум денежных затрат.
Пятое преимущество:
Существование различных сельскохозяйственных машин, которые могут пригодиться для целых комплексных работ по возделыванию данной культуры.
Тем не менее, кроме многочисленных плюсов в бизнес-идее по выращиванию подсолнуха имеется один недостаток. Этот недостаток заключается в невозможности посева подобного растения на одном месте больше одного раза. Интервал времени между посевами на одном и том же месте должен составлять приблизительно восемь лет.
Несмотря на этот недостаток, выращивание подсолнечника может стать вполне эффективным и рентабельным бизнесом. Если объем дохода за представленную продукцию достигнет 70% и больше, то такое предприятие станет обладателем удачливого статуса «товаропроизводителя». Подобный статус является невероятно выгодным для бизнес-субъектов. Статус товаропроизводителя предоставляет предприятию многочисленные налоговые льготы, а также возможности для получения денежных пособий на осуществления производства.

 

Другие интересные материалы

Бизнес в животноводстве

 

Бизнес в животноводстве. ...

Бизнес идея: предложение единого дисконта для пожилых людей

Скидки для пожилых людей сегодня предлагают многие фирмы, частные поставщики...

Структура сельского хозяйства

Традиционно структура сельского хозяйства включает две основные отрасли: растениеводство и...

Новые финансы

Новые финансы на сегодняшний день – это поведенческие финансы. Почти...

Бурение водоносных каналов

Основная проблема загородного жилья заключается в отсутствии необходимых...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Что же следует делать, придя первый раз на Форекс?

Первое, что нужно это уяснить, что количество информации не означает...

Интерактивные футболки

В последнее время ряд изданий порадовали своих читателей новинками.

...
Внутрисетевое телевидение

За последние несколько лет в нашем городе произошёл резкий подъем...

Аукцион для встречи со звездами мирового масштаба

Многих людей будоражит мысль от встречи с любимой звездой. На...

Бизнес по разведению индеек

Индейки – это домашние птицы довольно крупных размеров, их мясо...

Бизнес на оформлении дипломных работ

Как вам идея для домашнего бизнеса по написанию дипломных работ?

...
Бизнес идея, направленная на создание и продажу школьных фотоальбомов

Сегодня заказ на изготовление школьного альбома набирает обороты. Теперь это...

Другие идеи...