Бизнес идея: телетекст - аналог интернета
Телетекст – удобное и полезное средство для поиска необходимой информации в телевизоре.
Владельцы телевизора с телетекстом имеет доступ к полезной информации и может в любое время узнать расписание любого вида транспорта, прогноз погоды, курс валюты, гороскоп, анонс телепрограмм, рекламу и многое другое. Такая информация систематизированная по тематическим разделам, но не очень удобна в использовании.
По данным статистики, 18-20 процентов телевизоров выпускаются с декодером телетекста. Это значит, что если только в Москве около 3 миллионов телевизоров, то у 600 тысяч человек телевизор оснащен телетекстом.
Данные в Телетексте стандартизованы. Они не зависят от требований и запросов пользователя, так как для такого запроса нужен передающий канал, который бы передавал запрос в специальную базу данных об информации, с которой желал бы ознакомиться конкретный пользователь. Но, увы, не один телевизор такого канала не имеет. Это означает, что и поисковая система внутри телетекста не может функционировать, так как обратная связь между пользователем и базой данных отсутствует.
Но выход все-таки есть – это технология для технического расширения телетекста, которая по своим функциям напоминает видеотекст или интернет. Задача такой технологии – передача интерактивной информации по каналу телетекст. Она так устроена, что может работать совместно по одному каналу обычного телетекста и специального технологического расширения с перераспределением трафика между ними.
Технология работает следующим образом: по телефонной линии определенный пользователь отправляет запрос в базу данных о конкретной информации, с которой он желает ознакомиться. После этого служба телетекст выдает этому пользователю адрес той страницы телетекста, на которой находиться необходимая ему информация.
После этого пользователь с помощью пульта на своем телевизоре вводит адрес той страницы, которую сообщили ему по телефонной линии. В этот момент по каналу телетекст отправляется страница с тем адресом, который пользователь сообщил службе телетекст. В ней и находится необходимая информация, запрашивая этим пользователем, и выводится на экран телевизора.
Как видим, идея для бизнеса очень выгодна, так как и пользователей телетекста на сегодняшний день не мало, да и поиск информации становится очень удобным и быстрым. Такая технология даст возможность использовать электронные базы данных – а это миллионы страниц, где находится важная информация. Пользователь сможет быстро и легко находить нужные данные, пользоваться электронной почтой и многое другое.
<<Бизнес идея: горшки под рассаду | Бизнес идея по изготовлению небольших фонтанов>> |
---|
Другие интересные материалы

Дилинговый центр – это организация небанковского характера, которая обеспечивает потребности...

В первую очередь делают выводы о человеке по его одежде,...

В наше время можно найти достаточно много методов восстановление старых...

Всем нам прекрасно знакома ситуация, когда по тем или иным...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

В каждом городе найдется немало глухих серых заборов и бетонных...

О какой работе мечтают дети? Совершенно верно: они мечтают быть...

В век новейших технологий научный прогресс двигается вперед и...

Многочисленные владельцы огородов, которые предпочитают иметь постоянную прибыль со своих...

Определяющее значение при организации бизнеса по нанесению временной татуировки играет,...
Seo.ua - продвижение сайтов