На главную Технологии,производство(202) Лазерная маркировка фруктов и овощей

Лазерная маркировка фруктов и овощей

Лазерная маркировка фруктовИдеи для бизнеса есть везде. Предложите людям то, что им нужно, и они вам заплатят. Лазерная маркировка оказалась очень полезна поставщикам овощей-фруктов и их клиентам.


Грэг Дроллард - изобретатель новейшей лазерной технологии Natural Light Labeling,” предлагает нам попрощаться с наклейками на апельсинах.
Теперь маркировка фруктов и овощей будет производиться машинкой, использующей инфракрасный лазерный свет. На настоящий момент клеймо нового типа планируют наносить только на цитрусовые. Придется отвыкать от наклеек на фруктах.

Изобретатель работал над проблемой лазерной маркировки много лет. Самый первый образец машинки был изобретен им еще в 1994 году, когда Грег являлся научным сотрудником научно-исследовательского центра по изучению цитрусовых, находящегося во Флориде. Дроллард занимался разработками самостоятельно, а не по заказу.
Американское агентство пищевых продуктов и медикаментов уже дало разрешение на новый способ маркировки цитрусовых плодов. Изобретение лазерной маркировки считают технологическим прорывом. Способ Natural Light Labeling” подходит для того, чтобы маркировать различные товары, не только продукты питания, но и промышленные.

С помощью “Light Labeling” , например, стало бы очень удобно маркировать книги. Бумажные наклейки с ценой товара стараниями нерадивых продавцов книжных магазинов иногда закрывают нужный текст или портрет автора. Товар приобретает совсем не подарочный вид. Магазинную наклейку весьма проблематично удалять с обложки, к тому же от нее на обложке остается липкое пятно от клея. Если же ценник не удалить, то он сам со временем станет грязным.
К сожалению не всё так быстро, и пока что речь идет только о лазерной маркировке некоторых видов свежих овощей и фруктов. Изобретение существенно облегчит жизнь фермерам и их работникам. Им больше не придется лепить вечно отваливающиеся наклейки вручную. Этот скучный и однообразный процесс занимает много времени, его пора заменить современными способами.

 

Зачем нужны наклейки на плодах цитрусовых? И каким фруктам подойдет технология маркировки “Natural Light Labeling”?
И то и другое нужно торговле.
На каждой наклейке есть вся информация о фрукте (такой вот своеобразный паспорт апельсина), которую следует учитывать при продаже. На все овощи и фрукты наносят PLU-код, именно для этого и нужно маркировать их лейблами. PLU-код еще называют кодом фруктов. Что это за код и зачем он нужен?
Расшифровка аббревиатуры PLU - Price Look Up. Данный код обычно включает четыре цифры для фруктов и овощей, выращенных на обычных удобрениях. Он служит для идентифицирования овощей, фруктов, зелени. Если продукция генномодифицирована, то перед кодом добавляется цифра 8( например 84317).

В коде овощей и фруктов, выращенных на специальных участках без химических удобрений, впереди будет стоять цифра 9. Товары с таким кодом еще иногда называют «органик-фуд».
Если при вводе PLU -кода кассовый аппарат не выдает вам никакой информации, значит товар «левый».
Новая лазерная технология маркировки фруктов и овощей позволит лучом света нанести идентифицирующий код, логотип, страну-производителя и другую информацию о товаре. Сам процесс маркировки прост: под воздействием лазерного луча появляется небольшое углубление на апельсиновой кожуре и цвет в этом месте немного потускнеет. На такой «татуировке» могут содержаться все необходимые данные. Не у каждого фрукта и овоща кожура выдержит лазерную маркировку, но у цитрусовых кожура достаточно плотная.

 

Уже скоро ожидается появление маркированных лазером овощей и фруктов на прилавках магазинов Великобритании. В испанской фирме Laser Food утверждают, что благодаря новейшей разработке появится возможность отслеживать весь процесс доставки товара. Оборудование компании наносит пометки быстро и без вреда для продукции. Лазерный луч убирает пигментацию на поверхности, поэтому маркировка может быть плохо видна. Для решения данной проблемы в Laser Food создали контрастный состав, который наносится после лазерной маркировки. За час оборудование Laser Food может обработать 54000 штук.

Появление новой технологии выгодно для всех участников рынка свежих фруктов и овощей. При использовании лазерной маркировки можно не только проконтролировать процесс поставки, но и защититься от мошенничества. Дело в том, что информацию, нанесенную лазером, нельзя удалять и изменять.

 

Креатив от “Light Labeling” или «хочу татушку»

Возникли идеи использования лазерной технологии “Light Labeling” не только для фруктов и овощей. Есть вариант другого применения изобретения – наносить с помощью технологии лазерной маркировки «татуировки» на женский целлюлит.
“Natural Light Labeling” – прогрессивное изобретение. Одним из плюсов его можно считать и уменьшение количества мусора. Процесс маркировки из ручного превратился в высокотехнологичный. Так что коллекционерам лейблов с цитрусовых плодов скоро нечем будет пополнять свои альбомы.

 

Другие интересные материалы

Строительство чугунных лестниц

Интерьер жилого помещения – это самая сокровенная часть дома. От...

Уборка квартир (Казань) на сайте uborka-expert.ru

На сегодняшний день услуги профессионального клининга в...

Бизнес идея: изготовление печатей и штампов

В современном потоке различных бизнес идей и проектов неопытному предпринимателю...

Чему учат топ-менеджеров?

 

Ульяна Самолова, президент бизнес-школы «Самолов и Самолова». ...

Бизнес идея - изготовление и продажа собственной сувенирной продукции

В организации собственного бизнеса по изготовлению и последующей реализации сувенирной...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Кресло в виде качалки сэкономит вашу электроэнергию

Малоизвестный дизайнер Шон Ким создал концепцию кресла в виде качалки,...

Идея бизнеса «На гвоздях»

Если отталкиваться от утверждения известного американского предпринимателя, преподавателя и автора...

Организация своего бизнеса на основе выпечки и доставки домашнего хлеба

Все лучшее новое – это давно забытое старое. Такое утверждение...

Несколько бизнес идей для психологов

Сегодня профессия психолога стала крайне популярной. Это неудивительно...

Бизнес идея - изготовление CD визиток для предпринимателей

СD визитки на нашем рынке уже далеко не новинка, как...

Сортировщик монет

Если вы человек, который любит чтобы все лежало в абсолютно...

Растения в крышечке

Рост интереса к садоводству подразумевает, что оно постепенно перемещается в...

Другие идеи...