На главную Магазины, торговля Интернет-продажа билетов

Интернет-продажа билетов

Интернет-продажа билетовСегодня существует достаточно много интернет-ресурсов, которые занимаются реализацией билетов на всевозможные мероприятия. Разумеется, что список предложений на каждом сайте идентичен. Тем не менее, существует ряд способов, применив которые вы сможете преуспевать в таком бизнесе, как продажа и доставка билетов через интернет.

 

Согласно данным статистики, за последние полгода интернет-пространство пополнилось как минимум пятью новыми сайтами по продаже билетов. Что касается числа пользователей, то их количество за аналогичный период выросло в полтора-два раза. Несомненно, что количество пользователей будет расти. Компьютеризация и интернетизация сегодня охватывает все большие и большие объемы населения, что будет положительно отражаться на популярности сайтов, занимающихся реализацией билетов в интернете. Между тем, создание соответствующей интернет-площадки и привлечение покупателей – это два совершенно разных процесса. Как же добиться успеха в этом направлении бизнеса?

 

  • Сколько нас?

 

Откуда появляются новые участники бизнеса? В первую очередь стоит сказать о том, что сегодня практически у каждой концертно-театральной кассы, которая много лет работает в офлайне, есть собственная торговая интернет-площадка. Крупные кассы обзавелись подобными ресурсами уже давно и к ним постепенно присоединяются кассы меньшего масштаба. Несомненно, что создание собственного сайта занимает определенное время. Однако это того стоит. Для того чтобы как можно больше людей воспользовались возможностями покупки билетов через интернет, стационарные кассы распространяют визитки со своим интернет-адресами.

 

 

Не отстают от заданной тенденции по созданию торговых сайтов промоутерские и продюсерские компании. Так поступил и известный украинский холдинг «Лавина», в составе которого такие проекты как «Лавина Концерт», «Лавина Мьюзик», «Лавина Промоушн». Холдингом была основана компания «Лавина Билет», однако в настоящее время судьба проекта весьма туманна. Несмотря на то, что страницу можно найти на просторах Всемирной Паутины, известно, что она не актуальна и не финансируется. Несомненно, существует и масса более успешных примеров, но сами продюсерские центры не горят желанием рассказывать о своих сайтах по реализации билетов. Объясняется все тем, что онлайн продажа билетов для таких компаний – это далеко не основная сфера деятельности, а всего лишь дополнительный ресурс для сбыта билетов на планируемые мероприятия. Поэтому пока такие компании не готовы вести разговоры о билетном бизнесе как о самостоятельном бизнесе.

Самым привлекательным в этом направлении является инвестирование в так называемые «чистые» сайты, которые предлагают услуги по заказу и доставке билетов. Дело в том, что решив заняться продажей и доставкой билетов, вам нет необходимости создавать собственную сеть концертно-театральных касс или организовывать приезд артистов в тот или город. Однако и переступить барьер входа на билетный рынок с каждым годом становится все сложнее. Придется тратить средства на приобретение помещения под офис, создание и продвижение сайта, покупку компьютеров и мини АТС. Выходить на старт необходимо с суммой как минимум в 10 тысяч долларов.

 

 

На первых порах в качестве офисного помещения можно использовать и собственную квартиру. Главное, чтобы это помещение было удобным для принятия билетов и передачи их курьерам. Также важно, чтобы офис имел удобное расположение, т.е. в максимальной близости должно находиться метро или транспортная развязка, поскольку от этого напрямую зависит эффективность и оперативность работы службы доставки. Сколько приглашать для работы курьеров, зависит от сезона и от числа клиентов, желающих воспользоваться вашими услугами. Заработок курьера может варьироваться в пределах 1.5-3 тысячи гривен в месяц. Естественно, чем выше уровень оплаты их труда, тем выше эффективность их деятельности, а, следовательно, тем выше ваш доход. Поскольку работа курьеров в данной области связана с наличными денежными средствами, принимать на работу лучше всего людей с соответствующими рекомендациями и поручительствами. Работодатель должен максимально убедиться в порядочности предполагаемого работника. Принимая на работу курьера, интернет-компания заключает с ним договор о материальной ответственности. Естественно, что первое время такой сотрудник не допускается к большим суммам. Постепенно курьеры, зарабатывающие себе положительную репутацию, повышаются до уровня старшего курьера и получают право работать с крупными заказами.

 

 

Бывают случаи, когда в стране организуются несколько потенциально успешных концертов. Чтобы получить максимальную выгоду от такого расклада событий, не следует экономить на количестве курьеров. Лучше всего взять несколько человек на временную работу. Их заработок будет зависеть от числа выполненных заказов. Билетный бизнес обычно имеет непостоянную прибыль, которая увеличивается к всевозможным праздникам. Меньше всего доходов приходится на летний период, поскольку в это время мировые звезды не гастролируют.
Что касается административного персонала, то здесь нет необходимости набирать большой штат сотрудников. Достаточно двух человек, которые будут заниматься телефонными звонками, одного человека, следящего за сайтом, одного бухгалтера и руководителя проекта. Первое время некоторые обязанности может выполнять или даже совмещать собственник проекта. Ежемесячные отчисления в фонд зарплаты составят около 2-4 тысяч долларов в зависимости от числа сотрудников. Отметим, что исключить полностью телефонистов нельзя, поскольку 20-50% заказов осуществляется обычно по телефону.

На долю продавцов отчисляется 10% от стоимости проданных билетов. Если на мероприятие удалось продать 200-300 билетов, то сделку можно считать успешной. Ответственность за непроданные билеты возлагается не на продавцов, а на промоутеров. Билетер ничего не сможет сделать, если промоутер не организовал грамотную рекламную пиар-кампанию в преддверии приезда звезды. Стоит отметить, что некоторые продавцы занимаются продажей билетов абсолютно на все мероприятия, а многие сортируют их по определенным признакам. Например, определенный уровень стоимости билетов. Дело в том, что вообще продажа дешевых билетов для веб-бизнеса – не очень целесообразное дело.

 

  • Довести до максимума популярность сайта.

 

 

Владимир, владелец российского сайта по продаже билетов, выставил на продажу свой ресурс по цене пятнадцать тысяч долларов. По его словам, ежемесячный доход такого бизнеса составляет около 35 тысяч долларов. Что касается инвестиций, то они окупятся меньше чем за четыре месяца. Вместе с сайтом собственник готов продать базу контактов, схему работы, которая доводит до автоматизма работу сайта и его штатных сотрудников. Коллеги из Украины дают несколько другие прогнозы по окупаемости, считая, что на это понадобится почти год. Объяснить все можно меньшим потоком клиентов. Так, вместительность Национального дворца «Украина» составляет 3 500 зрителей. В связи с этим, совершенно не имеет значения, сколько компаний будет заниматься продажей билетов. Разместить в зале большее число людей, чем того позволяют его объемы, невозможно.

 

Поэтому можно сделать вывод, что для революционного прорыва в данном секторе рынка необходимы обновления. В первую очередь нужны новые, более современные и объемные концертные площадки, концертные залы. Должны произойти определенные изменения и нововведения и в законодательной сфере. Дело в том, что на данный момент оно просто вынуждает работать некоторых игроков «в тени». Неофициальные статистические данные таковы, что около 70-80% своих доходов реализаторы билетов не афишируют. Более того, если на законодательном уровне повысятся налоги на концерты иностранных звезд, то это негативно отразится на количестве посетителей концертов, поскольку значительно увеличится стоимость билетов. Доходы билетных компаний также не увеличатся, что отрицательно скажется и на рынке.

 

 

Теперь рассмотрим это направление бизнеса, не принимая во внимание проблемы законодательного характера. Остановимся поподробнее на вопросах, связанных с успешным выходом в сектор рынка по интернет-продаже билетов. В первую очередь, важно выделить себя среди того многообразия компаний, работающих в этом же направлении. Более того, многие из них очень похожи не только внешне, но и по информационному наполнению. Однако, как говорят специалисты, дизайн в данном случае играет второстепенную роль. Несомненно, он должен цеплять, когда посетитель заходит на сайт. Но никакой дизайн не задержит надолго потенциального покупателя, если он не получит на сайте необходимой и актуальной информации. В идеале – все должно гармонировать. Сайт должен содержать максимум полезной информации, вплоть до текстов, песен исполнителей, фотогалереи и биографии исполнителя и т.д.

 

 

Успешные владельцы сайтов по продаже билетов делятся секретами. Так, не стоит пренебрегать такими маркетинговыми подходами как розыгрыш билетов на всевозможные мероприятия, конкурсы по пасьянсу и т.д. Такие кампании способны оказывать непосредственное влияние на число реализованных билетов, а также существенно увеличить посещаемость и популярность сайта. Другими словами, любая дополнительная и актуальная информация оживляет и повышает реноме ресурса, а также поднимает популярность сайта в поисковых системах. Здесь уже начинает работать система сетевого продвижения веб-ресурса.

 

 

Не помешают, а скорее наоборот, помогут продвижению сайта дополнительные услуги. В частности, доставка цветов для артиста, бронирование столиков в кафе и ресторанах и т.д. Идей может быть огромное количество. Все зависит от возможностей и фантазии собственника и руководителя проекта. Сегодня уже не является новшеством услуга по доставке билетов в любой город страны или доставка билетов курьером непосредственно перед концертом. Как говорится, любой каприз… Дополнительные услуги сегодня могут оказать весьма положительное влияние на развитие сайта и бизнеса. Однако не все игроки рынка готовы предлагать своим клиентам такие услуги. Особенно трудно приходится новичкам. Действительно, сложно вновь пришедшей компании отвоевать у тяжеловесов рынка, которые имеют собственную клиентскую базу, связи, известность, часть клиентов. Если не предлагать что-то интересное, не обходить ведущих игроков оригинальными идеями, то ваш бизнес так и останется слабо дрейфовать на просторах рынка, не принося никакой прибыли. Не стесняйтесь проявить свою фантазию и идеи в полной мере.

 

 

В реальности у каждого новичка есть шанс совершить прорыв в данном сегменте рынка. В то время пока действующие участники думают о финансовых инвестициях, новичок, пока не обремененный стереотипами, имеет все возможности завоевать рынок. Новый взгляд может совершенно по-другому оценить ситуацию и произвести просто неизгладимое впечатление на билетную братию. Таким образом, если вы все еще горите желанием открыть свой бизнес по продаже билетов через интернет, вам и карты в руки. Ведь кто не рискует, тот не пьет шампанского!

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея: изготовление визиток

Сегодня многие люди задумываются над тем, как заработать,...

Изготовление макаронных изделий раскрывает прекрасные перспективы перед предприимчивыми людьми

Процесс изготовления макаронных изделий включает в себя несколько этапов: заготовление...

Основные ценные бумаги

Финансовая категория основные ценные бумаги представляет собой большой раздел в...

Бизнес идея: производство железобетонных колец

При открытии бизнеса в сфере строительства, сложно прогадать, так как...

Правовое страхование

ООО «Правовое Страхование» является одной из современных российских страховых компаний....

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Дизайн стола похожего на насекомого

Определённый фурор на выставке «BKLYN» навела первая серьёзная дизайнерская разработка...

Предоставление услуг по деревообработке как бизнес идея

Бизнес идеи деревообработки приходят в голову немногим начинающим бизнесменам. Несмотря...

Система ищет парковочное место

Компания «ParkSense» (Франция) изобрела и разработала новые датчики, которые в...

Недорогая web-служба для фермерских хозяйств

На сайте мы уже сообщали о разнообразных web-службах, чья деятельность...

Бизнес по производству искусственного снега

Принимая решение заняться бизнесом по производству искусственного снега необходимо знать,...

Бизнес идея - открываем детский отель

У каждого из родителей была хотя бы раз в жизни...

Пункты чистой воды

Все знают что вода это один из необходимых компонентов для...

Другие идеи...