На главную Розничная торговля (170) Бизнес идея по продаже женского белья

Бизнес идея по продаже женского белья

Бизнес идея по продаже женского бельяДанный бизнес очень прибылен, если Вы хотите заняться деятельностью с малыми финансовыми вложениями, но тут есть одна загвоздка, Вы должны найти для бизнеса отличное место.

Во первых Вам нужно определится с продаваемым товаром и матрицей товаров. Правильнее всего будет открыть мульти-брендовый бутик.
Как же организовать бизнес по продаже женского белья?

Что бы не получилось так, что закупленный Вами товар оказался не нужен покупателю, нужно изначально провести его анализ спроса. Данную процедуру проще всего осуществить на тематических форумах в интернете. Именно на таких форумах говорят о том, что не хватает людям и что они хотели бы видеть на витрине. К слову, больше всего они жалуются на то, что женское белье тесное и нету белья для декольте. Первая проблема в результате дает то, что в бюстгальтере женщины тяжело дышится, а вторая проблема приводит к тому, что новое платье в гардеробе женщины не с чем носить. Еже ли Вы сможете повлиять положительно на эти проблемы, то успех Вашему бизнесу предрешен.

Начнем с того, что первоначальный закупленный Вами товар должен быть большого ассортимента, однако много одинаковых единиц товара покупать не надо. После того, как Вы станете торговать всем этим, Вы сможете понять, что в этом бизнесе популярно, а что нет.

У белья средней цены всегда большая моржа. Именно на этом Вы и заработаете большие денежные средства. Дорогие марки, должны быть дорогими, в том числе и в период финансового кризиса. Они в Вашем бутике для вида, основной упор должен делатся на средний ценовой диапазон. Большинство предпринимателей владеют одним фокусом. Фокус заключается в том, что на полках дорогая продукция лежит не для продаж, а для престижности магазина.
Это срабатывает. Данное действие очень сильно влияет на покупателя. Если Вы зайдете в бутик, где на витринах будут находиться вещи среднего ценового диапазона, то Вы уйдете оттуда не довольными и в результате не чего не купите, так как дешевые вещи Вам не по душе. Но если Вы зайдете в следующий магазин, то там на витринах лежит продукция дорогого ценового сегмента и она привлечет Вас на покупку белья среднего класса. Вот такой вот фокус. Даже если Вы покупаете обыкновенные трусики за 250 рублей, Вам будет казаться что Вы приобретаете что то нечто дорогое и классное.

Тем не менее, не нужно пробовать зарабатывать деньги на увеличении цен на продаваемый товар. Покупатель, который разбирается в брендах прекрасно знает, что такой товар продается в переходе метро или на вокзале, в разы дешевле, а порой даже и качественней. В результате клиент будет считать, что вот таким не хитрым способом Вы решили отбить деньги за аренду помещения магазина. Вы должны понять, что если покупатель хочет купить не дорогое белье, это не говорит о том что он не разбирается в этом. В основном женщины покупают себе белье, не планируя это заранее. Если покупателю понравится Ваш магазин, то он непременно вернется. В итоге он решит потратить весомую сумму на покупку белья именно в Вашем магазине. Короче говоря, если вещь дорогая, то пусть такой и будет. Рано или поздно покупатель для нее найдется. Если же товар дешевый, то цена на него не должна отличаться от цены в других аналогичных магазинах.

Так же стоит заметить, что купленное оптом белье различно от розничной цены, так же оно отличается по стране производителю и по размерам. В ассортименте Вашего магазина должны быть все вида женского белья – это белье для коррекции фигуры, белье для спортивных целей, белье для сна, белье для готовящихся стать мамой и белье для праздников. Этот товар у Вас должен представляться в широком виде, но не быть преизбыточным.
Кроме женского белья в Вашем бутике должны продаваться женские носки, гольфы, чулки и колготки. Закупка этой продукции совершается в добавок к прикассовой зоне. Правильным будет на это место уложить продукцию мировых брендов. Так же, дешевые колготы могут диссонировать в Вашем бутике. Если потребитель покупает дорогие колготы и среднее белье, то в результате получается гламурный эффект.

Как обустроить сам магазин нижнего белья внутри.
Главной особенностью магазина женского белья есть то, что для не требуется помещение для склада, потому что весь товар можно хранить под витриной. Зато в обязательном порядке должны быть пару примерочных, которые будут с пуфиками, вешалкой и крючком для сумок, обязательно в ней должно быть установлено и правильно настроено зеркало. Чем у Вас больше вешалок, тем больше женского белья сможет перемерить женщина, отсюда следует то, что она вполне возможно его купит. Так же зимой покупательнице не нужно будет снимать с себя большое количество одежды.

Что бы подобрать помещение под магазин по продаже женского белья, нам придется рассмотреть несколько случаев.
1. В первом варианте арендовать уже пустой после финансового кризиса магазин, площадью которая Вам нужна. Арендная стоимость такого магазина будет составлять в среднем 15 тысяч рублей в месяц.
2. Во втором варианте купить квартиру на первых этажах и переделать его под магазин. Взять в аренду площадку в торгово-развлекательном центре очень сложно, так как там рынок уже забит. Если же Вы все таки сможете арендовать помещение в торгово-развлекательном центре, то в результате конкуренция Вам поглотит.

 

Какая документация нужна для открытия магазина женского белья?
1. Нужно заключить и после иметь у себя на раках договор об взятие в аренду помещения.
2. Нужно купить кассовый аппарат.
3. После кассовый аппарат зарегистрировать в налоговой.
4. Закупает соответствующее оборудование для арендованного помещения под магазин.
5. Прилавок должен быть не меньше двух метров.
6. Примерочная и мебель в ней нужно делать под заказ и внимательно проверять полученный товар, потому что качество мебели для магазинов парой желает лучшего.

 

Составляем бизнес план по открытию магазина женского белья.
По стандартной формуле, в которой говорится что на один квадратный метр помещения покупаете товара на одну тысячу долларов (так считается, если цены отпускные). Если цены оптовые, то на один метр квадратный продукция закупается на сумму 500 долларов.
По элементарным подсчетам, если Вы открываете магазин, площадь которого 30 метров квадратных, то товара у Вас должно быть на сумму 15 тысяч долларов США. Оптовые продавцы очень часто делают скидки и поэтому платить Вам придется немного меньше, чем 15 тысяч долларов. И заметьте, это мы назвали Вам самые максимальные расценки. К слову, самая маленькая площадь магазина составляет около 7 метров квадратных.

 

Финансовые показатели.
1. Взятие в аренду помещения за два месяца составит 60 тысяч рублей.
2. Стоимость кассового аппарата и регистрация его в налоговой составит от 20 до 25 тысяч рублей.
3. Стоимость прилавка около 12 тысяч рублей.
4. Стоимость витрины из стекла составит 17 тысяч рублей.
5. Экономичные панели будут стоит 16 тысяч рублей.
6. Сооружение примерочных обойдется Вам в 10 тысяч рублей.
7. Разного рода вешалки, манекены и так далее обойдутся Вам в 10 тысяч рублей.
8. Рекламная и PR акция составит сумму в размере от 15 тысяч рублей.

В результате Вам нужно будет инвестировать в магазин как минимум 160 тысяч рублей.
В итоге, на протяжении полугода Вы будете заниматься развитием инфраструктуры своего бизнеса. На успешность Вашего бутика влияет многое, одним из факторов влияющих на успешность – есть человеческий фактор. Если Вам удастся найти продавцов, которые умеет продавать и предлагать товар, то покупатель не только уйдет с Вашего бутика с покупкой, а и еще в скорее вернется за покупкой вновь. В сфере бизнеса, как продажа нижнего белья, успешность продажи на прямую зависит от продавца-консультанта. Так же в бизнес-план запишете пункт о провидении регулярных лекций для сотрудников по увеличению продаж в магазинах.

 

Другие интересные материалы

«Facedeals» следит за вами

Покупатели уже наслышаны о возможностях персонализированной рекламы.

...
Обратная франшиза и розничная торговля.

 

Анастасия Джмухадзе беседует с Валерием Таракановым о том, как...

Личная безопасность для прекрасного пола

С каждым днем происходит стремительное развитие технологий, а ведь всего...

Бизнес по выращиванию патиссонов

Выращивание патиссонов – это один из видов тарельчатой тыквы, у...

Выращивание редиса в пленочных теплицах

Начало весны всегда ассоциируется с ожиданием оживления природы и конечно...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Тайный покупатель

Как вам идея организации собственного бизнеса под таким интересным названием...

Можно ли заработать, выращивая фиалки дома?

Многие люди в нашей стране доверчивы, и прочитав рекламу, действительно...

Организация клуба любителей фристайла на велосипеде

В последние годы у молодежи большую популярность приобрели такие виды...

Реклама на колесах

Вы собрались попробовать свои силы в рекламном бизнесе, но у...

Выращивание брюссельской капусты

Брюссельская капуста является ценным диетическим продуктом и очень полезным овощем.

...
Бизнес идея - паб любителей футбола

В России одной из любимейших и популярнейших игр является футбол.

...
Бизнес идея - открываем фотостудию

Как только первые фотоаппараты стали доступны не только ученым, но...

Другие идеи...