Идея организации собственного бизнеса на основе продаж ковров
Взглянув на аналитику рынка продажи ковров, можно определить несомненную выгоду организации бизнеса по их реализации.
Тенденция роста показателя продаж ковров из года в год растет (до 25 %) и будет удвоена в ближайшее время, если, конечно, не повторится мировой кризис.
Первенство в ковровом промысле испокон веков и до настоящего времени принадлежит представителям азиатских стран, где в основном производятся ковры ручным способом, которые являются единичными произведениями промыслового творчества.
Существует укоренившееся мнение у россиян, что товары из азиатских стран (например, Китая или Турции) поставляются низкого качества. Однако ковры именно из этих стран являются самыми востребованными во всем мире, отличаясь высоким качеством изготовления и неповторимым видом.
Выбирая продажу ковров в качестве собственного бизнеса, необходимо знать специфические особенности в данном деле.
Особенности ведения бизнеса при реализации ковров.
Существует классификация ковров на два больших подразделения, которые учитывают разницу ковровых изделий: элитные ковры и ковры среднего класса.
Элитные ковры относятся к эксклюзивной продукции ручной работы, которые могут превысить стоимость автомобиля (легкового) в несколько раз. Начальным этапом в организации торговли коврами станет приобретение или аренда подходящего помещения, которое должно быть расположено на основных улицах города. Необходимыми требованиями к помещению являются его просторность (около 300 кв. м) и высота потолочного перекрытия должна составлять не менее трех метров (для лучшей демонстрации ковров). Занятие данным бизнесом в этом классе ковров потребует достаточно больших капиталовложений, основная часть которых пойдет на закупку ковров, ассортимент которых должен быть правильно подобран и представлен в достаточном количестве. После приобретения помещения и закупки основной части ассортимента ковров, придется еще потратиться на дизайнерские и оформительские работы, которые позволят выгодно представить товар потенциальным покупателям.
Ковры, исполненные качественно и при этом имеющие ценовые параметры в пределах, доступных достаточному количеству потребителей, относят к среднему классу. По сравнению с элитным классом ковров продажа ковров среднего класса станет более дешевым и менее требовательным способом организации бизнеса. Здесь затраты на закупку ковров не потребуют очень больших сумм. К тому же помещение не требуется приобретать на центральных городских улицах, а будет достаточно выбрать место в многолюдных районах и желательно в видимости магазинов, торгующих мебелью.
Осенне-зимний период для любых ковров (элитного либо среднего класса) считается наиболее выгодным для продаж, так как ковры относятся к теплому виду товаров. Поэтому открытие магазина стоит запланировать ближе к осени.
Прибыльность бизнеса по продаже ковров во многом зависит от правильной установки продажных цен, так как конкуренция здесь не большая и ценовой сегмент примерно одинаков у всех продавцов ковров. Поэтому в сезон стоит прибавлять до 50 % стоимости к закупочным ценам, а в остальное время есть смысл делать скидки на товар до 50 %, что позволит поддержать товарооборот и привлечь потенциальных клиентов.
<<Бизнес идея по продаже женского белья | Новая идея для развития вашего бизнеса – стоковый магазин.>> |
---|
Другие интересные материалы
Мы ежедневно используем мыло, в магазинах на полках присутствует большое...
Испанская компания с названием The Laptop Case Against Crime предложила...
Скотоводство является одной из основных отраслей животноводства и обеспечивает население...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Предлагаю вам ознакомиться с бизнес-идеей о том, как можно заниматься...
Считаем, что ДТП, основными участниками которых выступают «братья наши меньшие»,...
Каждый человек сталкивался с ситуацией, когда зубная паста практически закончилась,...
Иногда происходит так, что в силу сложившихся обстоятельств, у владельцев...
В нынешнем обществе серьёзный водный кризис стал серьёзной проблемой.
...