География в туризме
География в туризме представлена всем миром. На развитие туризма влияет этнический фактор, люди хотят познакомиться с различными нациями и народностями.
Причем интересуют их религия и обычаи, история, культура и традиции. В мире выделяются несколько макрорайонов, отличных между собой, но тем не менее, привлекающих туристов. Всего их шесть, это Южная Азия, Европа, Африка, Америка, Ближний Восток и Средний, Азиетско-Тихоокеанск. Европейский регион регулярно получает более половины всех прибытий туристов. Затем идет Америка, Тихоокеанский бассейн и Восточная Азия, Африка, Ближний Восток и Южная Азия. Франция является мировым лидером по количеству посещений, затем идут Италия, Греция и Испания.
География в туризме показывает, что на долю стран Латинской Америки приходится 5% всех прибытий, а туристическая индустрия Кубы переживает подъем, ежегодно Остров Свободы посещает более двух миллионов туристов. Азиатско-Тихоокеанский регион постоянно соперничает с Американским по числу прибытий. Камбоджа и Вьетнам регулярно пользуются повышенным спросом посещений, на острова Бали, Пинонг, Кроби и Пхукет так же постоянно большой спрос среди туристов. В Африке туристами посещаются экваториальные леса, здесь растет более тысячи видов деревьев, причем растут они ярусами и обитаемы для различных животных. Многие из животных являются редкими. Посещаемы и саванны, где обитают самые крупные в мире животные.
География в туризме выделяет и Средний Восток, где особенно посещаемыми являются библейские места. Посещаемость за год этого региона составляет порядка двадцати пяти миллионов человек. Туризм подразумевает не только показ достопримечательностей, но и размещение людей. Гостиницы различных мировых брендов и сами различны даже внешне. В США это небоскребы, вмещающие огромное количество людей и имеющие всю инфраструктуру, вплоть до развлекательных центров и нескольких ресторанов. В Европе гостиницы предпочитают располагаться в небольших особняках и располагают малым количеством номеров.
Для географии в туризме характерно то, что внутренние поездки всегда преобладают над внешними. В Европе это соотношение 1/7, а в Америке и Азии 1/3. Характерной особенностью туристических потоков является тот факт, что обитатели южных регионов едут на север, и наоборот. Внутренний характер потоков объясняется в странах Европы тем, что на малых площадях расположено большое количество государств. Между ними давно существуют исторические связи, экономические и этнические. Очень развиты все существующие коммуникации транспорта, и все формальности упрощены до минимума.
Западная часть Европы является лидером по посещениям, за ней идет Южная, Центральная и затем Восточная Европа. За один пляжный сезон Испания, Франция и Италия собирают больше 80 миллионов туристов. Столько же поездок совершают немцы за год и потому справедливо считаются самой путешествующей нацией. Второе место по прибытиям занимает Американский макрорегион. Северная Америка посещается 70% всех туристов региона, остальные туристы едут в Америку Южную. Внутри региона так же сосредотачивается основная масса посещений. Из США люди едут в Мексику и Канаду, это 20 и 15 миллионов посещений в год. Из Америки едут в Европу ежегодно 20% всех туристов.
О истории туризма следующая тема.
<<История туризма | Программа развития туризма>> |
---|
Другие интересные материалы
Большинство женщин готовы потратить достаточное количество средств, чтобы всегда выглядеть...
Не секрет, что сегодня многие люди задумываются о...
Серьёзная угроза затопления существует на Мальдивских островах.
...Довольно часто бизнес идеи настолько банальны и очевидны, что многие...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
В Германии на протяжении нескольких лет большой популярностью пользуется продажа...
На сегодняшний день есть достаточно большое количество людей, которые в...
В сети вы всегда найдете несколько сервисных сайтов, которые помогут...
Малые предприятия не всегда могут оплатить грамотные маркетинговые исследования и...
Если человек не смог найти работу по специальности или желает...
Так как люди всегда ели, едят и будут есть, заведения...