На главную Туризм + География в туризме

География в туризме

география в туризмеГеография в туризме представлена всем миром. На развитие туризма влияет этнический фактор, люди хотят познакомиться с различными нациями и народностями.

Причем интересуют их религия и обычаи, история, культура и традиции. В мире выделяются несколько макрорайонов, отличных между собой, но тем не менее, привлекающих туристов. Всего их шесть, это Южная Азия, Европа, Африка, Америка, Ближний Восток и Средний, Азиетско-Тихоокеанск. Европейский регион регулярно получает более половины всех прибытий туристов. Затем идет Америка, Тихоокеанский бассейн и Восточная Азия, Африка, Ближний Восток и Южная Азия. Франция является мировым лидером по количеству посещений, затем идут Италия, Греция и Испания.

География в туризме показывает, что на долю стран Латинской Америки приходится 5% всех прибытий, а туристическая индустрия Кубы переживает подъем, ежегодно Остров Свободы посещает более двух миллионов туристов. Азиатско-Тихоокеанский регион постоянно соперничает с Американским по числу прибытий. Камбоджа и Вьетнам регулярно пользуются повышенным спросом посещений, на острова Бали, Пинонг, Кроби и Пхукет так же постоянно большой спрос среди туристов. В Африке туристами посещаются экваториальные леса, здесь растет более тысячи видов деревьев, причем растут они ярусами и обитаемы для различных животных. Многие из животных являются редкими. Посещаемы и саванны, где обитают самые крупные в мире животные.

 

География в туризме выделяет и Средний Восток, где особенно посещаемыми являются библейские места. Посещаемость за год этого региона составляет порядка двадцати пяти миллионов человек. Туризм подразумевает не только показ достопримечательностей, но и размещение людей. Гостиницы различных мировых брендов и сами различны даже внешне. В США это небоскребы, вмещающие огромное количество людей и имеющие всю инфраструктуру, вплоть до развлекательных центров и нескольких ресторанов. В Европе гостиницы предпочитают располагаться в небольших особняках и располагают малым количеством номеров.

Для географии в туризме характерно то, что внутренние поездки всегда преобладают над внешними. В Европе это соотношение 1/7, а в Америке и Азии 1/3. Характерной особенностью туристических потоков является тот факт, что обитатели южных регионов едут на север, и наоборот. Внутренний характер потоков объясняется в странах Европы тем, что на малых площадях расположено большое количество государств. Между ними давно существуют исторические связи, экономические и этнические. Очень развиты все существующие коммуникации транспорта, и все формальности упрощены до минимума.

Западная часть Европы является лидером по посещениям, за ней идет Южная, Центральная и затем Восточная Европа. За один пляжный сезон Испания, Франция и Италия собирают больше 80 миллионов туристов. Столько же поездок совершают немцы за год и потому справедливо считаются самой путешествующей нацией. Второе место по прибытиям занимает Американский макрорегион. Северная Америка посещается 70% всех туристов региона, остальные туристы  едут в Америку Южную. Внутри региона так же сосредотачивается основная масса посещений. Из США люди едут в Мексику и Канаду, это 20 и 15 миллионов посещений в год. Из Америки едут в Европу ежегодно 20% всех туристов.

О истории туризма следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Каталог экологических продуктов

Безусловно, каждому потребителю довольно не легко ориентироваться в мире множества...

Характеристика ценных бумаг

Характеристика ценных бумаг достаточно многообразна, и знание в этой области...

Делаем бизнес: организовываем доставку сахара и муки

Ни для кого не секрет, что оптовая закупка продуктов гораздо...

Купальники для юных модниц с большим размером груди

Если внимательно проанализировать  услуги и товары (которые сейчас на рынке...

Открытие булочной как идея организации собственного бизнеса

Часто, покупая вкусную выпечку в булочной, нам не приходит на...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Идея для бизнеса - консультант по продажам

Существуют специалисты из самых хорошо оплачиваемых специальностей в различной отрасли...

Бизнес идея: вокруг нас лежат деньги под ногами

Довольно часто бизнес идеи настолько банальны и очевидны, что многие...

Идея для бизнеса - курьерская доставка грузов и корреспонденции

Если виртуальное пространство оккупировали почтовики e-mail, то в жизни вне...

Покупка продуктов посредством смартфона

Время летит стремительно, и технологии постоянно развиваются, привнося в нашу...

Газета на компьютере

Основная суть заключается в следующем: здесь практически все люди компьютерные,...

Бизнес идея - изготовление и печать визиток

Довольно выгодной идеей для организации собственного бизнеса является изготовление и...

Парковка исключительно для женщин!

В китайском городке Tianjin произошло открытие парковки под названием «Ladies...

Другие идеи...