Проблемы развития туризма
Проблемы развития туризма внутреннего заключаются в высоких ценах на услуги, которые предоставляют фирмы туристические.
Гораздо дешевле съездить отдохнуть за рубеж. Особенно высокие цены в столице и Санкт-Петербурге. Качество предоставляемых услуг при этом не повышается вместе с ценами. Правовая база недостаточно сильная в России, статус кадровых служб очень низок, а персонал не имеет достаточных стимулов материальных для увеличения уровня обслуживания. Методы управления в области туризма находятся в нашей стране в зачаточном состоянии, экономическая обстановка нестабильна и низок уровень обслуживания.
Проблемы развития туризма заключаются еще и в нарушении экологии, недостаточной развитости коммуникаций и связи. Туризм для полноценного развития должен быть самоуправляемым и самоокупаемым. Необходимо как можно больше привлекать в эту область малый бизнес и бизнес средний по примеру западных стран. В настоящее время создана сеть высших учебных заведений для подготовки специалистов международного уровня. Причем эти учебные заведения не сосредоточены в столице, а имеются во всех регионах страны. В кадровой политике наметились перемены в лучшую сторону, теперь производится обучение и аттестация работников туристической отрасли.
С проблемами развития туризма начата борьба и на государственном уровне. Это, прежде всего, программа развития туризма, в которую включены все регионы. Кроме поступлений из бюджета государства, финансирование производится и на местных и региональных уровнях. Выделены такие важные области, как обучение персонала языкам и нормативным документам в своей области. Для лучшей работы с клиентами в учебных заведениях преподается и психология, и социология, а обучение языкам проводится по новейшим технологиям, включая и общение с иностранцами, для кого эти языки являются родными.
Услуги туризма продаются в офисах, поэтому необходимо тщательно продумывать обстановку, вид и расположение оборудования, уделять большое внимание наружной рекламе. Посетители должны в них чувствовать себя комфортно, знакомиться с выставками и информацией о самих фирмах. Кроме того, необходимо развивать все виды туризма. Бизнесмен, совершающий поездку деловую, тратит в день больше, чем любой другой турист, при этом бизнес туризм не подчиняется сезонным изменениям туристических потоков, что очень удобно для фирм. На западе этот вид туризма очень популярен. Многие деловые встречи проводятся выездными в третьих странах.
Необходимо проводить ознакомительные поездки в рекламных целях с привлечением средств массовой информации, издавать больше специализированных буклетов по туристической тематике и создавать за рубежом центры для продвижения отечественного продукта на мировой уровень. Туризм обладает несколькими уникальными качествами: нет необходимости создавать объекты интереса туристов, необходимо лишь заинтересовать в них этих туристов, в этой области успешно конкурируют как государственные структуры, так и небольшие предприятия, этот вид бизнеса позволяет капиталу оборачиваться быстрыми темпами. Немаловажным фактором является ориентирование продукта на средний класс.
О тенденциях туризма далее напишу.
<<Тенденции туризма | Экономический туризм>> |
---|
Другие интересные материалы
Смыв в туалете – абсолютный чемпион по расходу воды в...
Сейчас бизнес, основанный на монтаже видеосистем, выходит в первые ряды...
Продажа многих потребительских товаров базируется на концепции «попробуй прежде».
...Основатель корпорации «Microsoft», человек-легенда Билл Гейтс родился 28...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Занятия по продаже грибов во все времена было прибыльным занятием,...
Сегодня практически в любом кинотеатре, ресторане или клубе в туалете...
Недавно австралийский дизайнер и разработчик Майкл Дженкинс представил на суд...
Корейский дизайнер создал совершенно новую концепцию туалетной бумаги.
...