На главную Туризм + Региональный туризм

Региональный туризм

региональный туризмВпервые понятие «региональный туризм» появилось, а позже и закрепилось в массовом сознании, в 90-тых годах, когда туристические перемещения уже вышли за рамки «въездной-выездной отдых».

Все чаще путешествующие люди осваивают соседствующие с родным регионом территории.
В чем преимущества такого «соседского» туризма?

Во-первых, региональный туризм способствует созданию новых экономических и социально-культурных альянсов, что позволяет оказывать взаимную поддержку и обмен денежными средствами.
Во-вторых, развитие неосвоенных регионов, а также усовершенствование туристической инфраструктуры.
Кроме того, соседние государства могут пересмотреть свои политические отношения с компаньонами по туристическому и гостиничному бизнесу.

 

Общепринятая классификация видов регионального туризма включает в себя 4 разновидности:
1.    Треугольное путешествие, или перемещение туристов по трем соседним регионам или странам в течение одной, отдельно взятой, поездки. К примеру: житель Америки, выезжая для путешествия по Восточной Европе, чаще всего для удобства передвижения и широкого охвата территорий, выбирает маршрут Россия – Украина – Белоруссия.
2.    Кольцевое (круговое) путешествие, когда турист выезжает из одной точки, следует по заданному маршруту, и возвращается в исходную позицию начала поездки. Зачастую это тематические, ознакомительные, экскурсии по Золотому Кольцу, тур «Вся Европа» или островная обзорная экскурсия.
3.    Транснациональное путешествие, при котором человек проезжает несколько стран, только в отличие от предыдущей разновидности, возвращаться в исходную точку вовсе необязательно. Допустим, экскурсионный тур по Востоку с остановкой в Корее, Китае и Японии. После посещения Японских островов, человек возвращается в Россию, либо едет в любую другую страну на свое усмотрение.
4.    Радиальное путешествие, характеризуемое остановкой в одной стране для нескольких однодневных экскурсий в соседние города или страны. Пример: проживание в Хургаде египетской, и при этом выезды в Каир, Асуан, Гизу, Александрию.

Как можно убедиться из классификации, региональный туризм расширяет понимание «региона». Теперь регион – это не только соседняя прилегающая территория, но и обширная туристическая область, которая имеет три модификации.
1.    Функциональная модификация. Регион – это совокупность родственных местностей по принципу религиозной, культурной, социальной или исторической общности (Скандинавский регион, Прибалтика, паломничество по Святым местам).
2.    Формальная модификация. Регион – единое государство или республика, законом признается их территориальное деление (Чувашия, Московская область, Италия).
3.    Воображаемая модификация. Регион – это искусственно созданная область для развлечения туристов, или обогащенная впечатлениями и мероприятиями территория отдыха (Дисней-Лэнд, Старинная усадьба Болдино, Шереметьевский замок). Чаще всего воображаемую модификацию дополняют увеселительными и спортивными мероприятиями, ярмарками, конкурсами или гуляниями, чтобы каким-либо способом привлечь туристов в область единичной достопримечательности и скрасить их досуг.

О этапах туризма следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Как автовыкуп в Киеве может ускорить продажу

Продажа автомобиля – задачка, для развязывания которой уже...

Вторая жизнь огрызку

Если вы часто рисуете, занимаетесь черчением или создаете другое искусство...

Бизнес идея - как заработать на флеш играх?

Создание флеш-программ требует знания Action Script, особого языка программирования.

...
Газовые колонки

Проточная газовая колонка может считаться идеальным вариантом для нагрева...

Программа страхования

Существует множество программ и продуктов страховых компаний, каждая программа страхования...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Фотокопирование и фотопечать для студентов – бесплатно!

Копирование фотографий и бесплатную распечатку для студентов предложила инновационная компания...

Идея для бизнеса – проволочное дерево

Не для кого не секрет, что карликовые деревья ценятся в...

Бизнес идея, основанная на выпуске рекламы на коробках из-под спичек

В каждом из магазинов, а также ларьках в наше время...

Сервис в сфере развлечений - организации вечеринок

Организовать какое-нибудь развлекательное мероприятие (вечеринку, встречу выпускников и так далее)...

Идея бизнеса - машины из Японии

Мой приятель занимается довольно-таки крупным видом бизнеса.

...
Организация бизнеса по ремонту и обслуживанию компьютеров

Компьютеры, это та вещь, которая имеется практически у каждого, или...

Бизнес по выращиванию тмина

Тмин можно отнести к самым древним растениям, из-за обнаружения его...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов