На главную Туризм + Бизнес план для создания и открытия гостиничного комплекса

Бизнес план для создания и открытия гостиничного комплекса

При открытии гостиничного комплекса, следует учесть, что предприятие это, по сути, довольно затратное. Поэтому перед тем, как вкладывать деньги в подобное предприятие, необходимо составить бизнес план гостиничного комплекса. Грамотно составленный, этот документ позволит вам не только оптимизировать все ваши затраты, но и при необходимости – привлечь средства со стороны.

При открытии гостиничного комплекса стоит заранее определиться с тем, будет ли это строительство гостиничного комплекса с нуля или переоборудование уже имеющегося помещения. Если вы выбрали первый вариант, то проект гостиничного комплекса лучше заказывать у профессионалов.

Для начинающего бизнесмена наиболее оптимальным выбором станет второй вариант, так, как он гораздо менее затратен. Открывать такой комплекс лучше всего – в форме ИП. Не стоит забывать и о необходимости своевременного получения различных разрешительных документов. Их отсутствие может неожиданно поставить жирную точку в вашем бизнесе. Немало внимания стоит уделить и поиску подходящего названия. Очень часто именно оно является залогом успеха гостиницы.

Перед тем, как открывать подобный бизнес, необходимо провести мониторинг таких показателей, как:

Уровень конкуренции в вашем регионе;

Уровень спроса;

Ценовая политика и сервис, предлагаемый конкурентами;

Обзор инновационных услуг, предлагаемых в гостиницах за пределами вашего региона;

Исследование и учет потребностей различных категорий клиентов.

Далее определите, сколько номеров будет в вашей гостинице, и какие еще дополнительные услуги вы планируете предоставлять. Для предоставления таких услуг, вам потребуются соответствующие помещения и естественно – оборудование. Не смотря на затраты, эта часть вложений быстро окупается, т. к. вы сможете получать дополнительную плату со своих постояльцев. Наиболее доходным вариантом станет открытие гостинично – развлекательного комплекса или – туристического гостиничного комплекса. В качестве дополнительного сервиса вы можете обустроить на территории комплекса:

Бар или ресторан (как вариант, вы можете открыть гостинично-ресторанный комплекс);

Бассейн;

Тренажерный зал;

Зал для конференций (он обеспечит вам постояльцев делового типа);

Сауна и т.д. (особенно актуально, если вы открываете гостинично-оздоровительный комплекс).

После того, как вы определили полный список услуг гостиничного комплекса, можно приступать к закупке оборудования, материалов, мебели и запасов продуктов питания. Их список и количество зависят от количества номеров, их комплектации, а также – от дополнительного и включенного сервиса.

Перед наймом персонал, помните, что вам потребуется нанять как минимум:

1 охранника;

1 бухгалтера;

2 поваров;

2 медиков;

2 горничных;

1 администратора (для управления гостиничным комплексом);

2 уборщиц.

Остальной штат зависит от конкретных характеристик вашего гостиничного комплекса. Учтите, что такой бизнес полностью окупается не раньше, чем через два года после открытия. Однако если сравнивать этот срок с размером будущих чистых доходов – он не так уж и велик.

Не стоит в этом случае забывать и о рекламе. Наиболее рациональным вложением станет открытие сайта гостиничного комплекса с красочными фото, описанием сервиса, дополнительных услуг и возможных скидок.

 

Другие интересные материалы

Социальная сеть Facebook активно ведет переговоры о приобретении стартапа Waze

Переговоры компании Facebook по поводу приобретения стартапа израильской компании Waze...

Конный туризм

Современные ученые доказали, что конный туризм не только интересное занятие,...

Красящая лента на сайте pro-markirovka.ru

Красящая лента является основным расходным материалом для...

Как соединить прачечную и кофейню?

Сегодня не является признаком дурного тона подавать кофе или даже...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - на виртуальных открытках можно заработать

В наш информационный век уже никого не удивишь такой популярной...

Счетчик посещений в магазинах и офисах

Совсем недавно в социальной сети появилась информации, что было бы...

Идея для бизнеса: рекламный звонок телефона

Порой идея отличного бизнеса находится прямо у нас под носом,...

В России бусины красивые и неповторимые.

Большинство женщин, которые не работают и занимаются хозяйством или попросту...

Бизнес идея - как открыть сувенирный магазин

Трудно найти человека, который не имел бы заветной мечты.

...
Для любителей коллекционного вина

Некоторые из ценителей коллекционных вин, приобретая бутылку дорогого вина, в...

Производство рекламной продукции

Реклама – главный двигатель любого бизнеса. Она не теряет своей...

Другие идеи...