На главную Туризм + Реклама в туризме

Реклама в туризме

реклама в туризмеРеклама в туризме занимает исключительную позицию, если мы проанализируем результаты мировой практики в сфере туризма, то обнаружим, что эта сфера является одной из самых крупных областей, в которой работают рекламодатели.

Опираясь на опыт иностранных фирм, можно сделать вывод, что около 5-6% из всех полученных доходов идут на рекламу туристических услуг.

Ни одна туристическая фирма не сможет занимать хорошую позицию на современном рынке и улучшать ее без применения рекламы в туристических услугах.

Любая компания, которая относится к туристической сфере, имеет потребность в    предварительном планировании своей деятельности, иначе туристический бизнес не пойдет. Разумное планирование поможет избежать больших финансовых потерь, предотвратит совершение никому не нужных ошибок и при верном его построении даст такой результат, который туристическая фирма запланировала. Прежде, чем выходить на рынок с предоставлением туристических услуг, необходимо поставить определенные цели (то есть привлечь новых клиентов, а также увеличить уровень продаж туристических услуг уже существующим клиентам.).

Реклама в туризме считается эффективной и действенной только тогда, когда при затрачивании наименьшего количества капитала на нее, будет наивысший уровень объема продаж туристических услуг. Рекламную компанию, проведенную в сфере туризма можно считать успешной тогда, когда были получены запланированные результаты и достигнуты все намеченные задачи и цели.

Если говорить об эффективности рекламы в туризме нужно заметить, что на нее влияют многие факторы. Этими факторами являются:
-новизна предлагаемых услуг, как известно, люди очень часто обращают внимание именно на новики, даже если они таковыми не являются;
-наличие на уже существующем рынке конкурентов, которые предоставляют такие же услуги;
-для рекламы в туризме очень важно направление предлагаемого туристического следования, так, как самые посещаемые места, имеющие богатую историю и сложившиеся вековые традиции, привлекают туристов сами по себе, и на рекламу затрачиваются небольшие расходы;
-  клиентам предлагают использовать в гостиницах особые шампуни, шапочки для душа, мыло, а некоторым, которые зарекомендовали себя как частые клиенты,- цветы и фрукты;
- и конечно же важна сезонность продаж путевок.

Главной задачей рекламы в сфере туристических услуг является - сообщение широким массам народа, что существует та или иная туристическая фирма, что она может оказать определенные услуги с области туризма, в которых в первую очередь заинтересованы сами потребители, сообщить людям об определенных живописных местах, дам им информацию возможных маршрутах и местах отдыха.
В большинстве случаев, реклама  вводится для того, чтобы создать определенный имидж фирмы и предлагаемых туристических услугах и конечно же, чтобы  достичь поставленные цели и задачи,- привлечь наибольшее количество людей, чтобы они покупали туристические путевки, проводили время на предлагаемых курортах и прочие.

Однако, как бы не были представлены услуги и разрекламированы туристические туры и направления, возможно-точный результат очень часто нельзя предсказать. И тут справедливы слова американского предпринимателя Д. Ванейсекера: «Я знаю, что половина моей рекламы идет впустую, вот только не знаю, какая половина».

О религиозном туризме следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Идея для бизнеса. Удаление царапин с автомобиля

Любой бизнес имеющий отношение к автомобильной сфере всегда считался выгодным.

...
О вязании в красноярске, как бизнесе на дому

 

О вязании в Красноярске, как бизнесе на дому.

...
Лесное хозяйство Украины

Леса являются национальным богатством, принадлежащим народу. Поэтому ...

Бизнес план для открытия школы танцев

Одним из вариантов малого бизнеса сегодня является вложение...

Стройматериал из использованных шприцов

За год в мире используется не один миллиард шприцов для...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: аренда горных склонов и озер

Эта бизнес идея при правильном подходе одинаково хорошо может быть...

Заработать в туризме

Наиболее сильно кризис ударил по туристическому бизнесу. Вся отрасль пережила...

Как заработать на дне Святого Валентина.

Во время праздников очень легко подзаработать, а также можно реализовать...

Новое слово в ветровой энергетике

Профессором в области механической инженерии из Корнельского университета, Фрэнсисом Муном,...

Перспективная идея для бизнеса: «Second life» - заработай в виртуальном мире.

Интересная же всё-таки штука – интернет. С его помощью можно...

Бизнес идея - открываем собственный каток

Актуальнейшая зимняя забава – катание на коньках сможет приносить солидный...

Дом престарелых, созданный для кур

В результате гуманизации современного общества люди начали намного «человечнее» относиться...

Другие идеи...