На главную Туризм + Реклама в туризме

Реклама в туризме

реклама в туризмеРеклама в туризме занимает исключительную позицию, если мы проанализируем результаты мировой практики в сфере туризма, то обнаружим, что эта сфера является одной из самых крупных областей, в которой работают рекламодатели.

Опираясь на опыт иностранных фирм, можно сделать вывод, что около 5-6% из всех полученных доходов идут на рекламу туристических услуг.

Ни одна туристическая фирма не сможет занимать хорошую позицию на современном рынке и улучшать ее без применения рекламы в туристических услугах.

Любая компания, которая относится к туристической сфере, имеет потребность в    предварительном планировании своей деятельности, иначе туристический бизнес не пойдет. Разумное планирование поможет избежать больших финансовых потерь, предотвратит совершение никому не нужных ошибок и при верном его построении даст такой результат, который туристическая фирма запланировала. Прежде, чем выходить на рынок с предоставлением туристических услуг, необходимо поставить определенные цели (то есть привлечь новых клиентов, а также увеличить уровень продаж туристических услуг уже существующим клиентам.).

Реклама в туризме считается эффективной и действенной только тогда, когда при затрачивании наименьшего количества капитала на нее, будет наивысший уровень объема продаж туристических услуг. Рекламную компанию, проведенную в сфере туризма можно считать успешной тогда, когда были получены запланированные результаты и достигнуты все намеченные задачи и цели.

Если говорить об эффективности рекламы в туризме нужно заметить, что на нее влияют многие факторы. Этими факторами являются:
-новизна предлагаемых услуг, как известно, люди очень часто обращают внимание именно на новики, даже если они таковыми не являются;
-наличие на уже существующем рынке конкурентов, которые предоставляют такие же услуги;
-для рекламы в туризме очень важно направление предлагаемого туристического следования, так, как самые посещаемые места, имеющие богатую историю и сложившиеся вековые традиции, привлекают туристов сами по себе, и на рекламу затрачиваются небольшие расходы;
-  клиентам предлагают использовать в гостиницах особые шампуни, шапочки для душа, мыло, а некоторым, которые зарекомендовали себя как частые клиенты,- цветы и фрукты;
- и конечно же важна сезонность продаж путевок.

Главной задачей рекламы в сфере туристических услуг является - сообщение широким массам народа, что существует та или иная туристическая фирма, что она может оказать определенные услуги с области туризма, в которых в первую очередь заинтересованы сами потребители, сообщить людям об определенных живописных местах, дам им информацию возможных маршрутах и местах отдыха.
В большинстве случаев, реклама  вводится для того, чтобы создать определенный имидж фирмы и предлагаемых туристических услугах и конечно же, чтобы  достичь поставленные цели и задачи,- привлечь наибольшее количество людей, чтобы они покупали туристические путевки, проводили время на предлагаемых курортах и прочие.

Однако, как бы не были представлены услуги и разрекламированы туристические туры и направления, возможно-точный результат очень часто нельзя предсказать. И тут справедливы слова американского предпринимателя Д. Ванейсекера: «Я знаю, что половина моей рекламы идет впустую, вот только не знаю, какая половина».

О религиозном туризме следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Департамент лесного хозяйства

Департамент лесного хозяйства является территориальным органом лесного хозяйства (агентства)...

Бизнес идея о том, как заработать, помогая изобретателям

В настоящее время можно заработать неплохой капитал на долгие годы...

Федеральное страхование

Федеральное страхование предусматривает страхование имущества, жизни и ответственности лиц на...

Бизнес идея - цветы для влюбленных, с доставкой

Люди всегда встречаются друг с другом, постоянно ходят на свидания,...

Бизнес план открытия частного образовательного учреждения

Спрос на качественное образование был, есть и будет...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Производство торфяных горшочков

Сутью данной идеи бизнеса является производство торфяных горшочков.

...
Бизнес на продаже пиротехнической продукции. Идея на хлопушках.

Особую радость любому празднику придают салюты и фейерверки. Тысячи ярких...

Фитосауна, как бизнес

Современные активные и деловые люди стремятся питаться правильно, заботятся о...

Создание инструкций в глобальной сети

Не так давно в интернете появился новый онлайн сервис «Phile»,...

Хотите стать садоводом? «Young Urban Farmers» поможет

Ещё один заманчивый проект по организации хозяйства в пределах своего...

Раздача продуктов бесплатно

Иногда происходит так, что в силу сложившихся обстоятельств, у владельцев...

Противоугонный аппарат SBL-3 как идея для бизнеса

Все устройства, предназначенные против угона, имеют общий недостаток – они...

Другие идеи...