На главную Туризм + Реклама в туризме

Реклама в туризме

реклама в туризмеРеклама в туризме занимает исключительную позицию, если мы проанализируем результаты мировой практики в сфере туризма, то обнаружим, что эта сфера является одной из самых крупных областей, в которой работают рекламодатели.

Опираясь на опыт иностранных фирм, можно сделать вывод, что около 5-6% из всех полученных доходов идут на рекламу туристических услуг.

Ни одна туристическая фирма не сможет занимать хорошую позицию на современном рынке и улучшать ее без применения рекламы в туристических услугах.

Любая компания, которая относится к туристической сфере, имеет потребность в    предварительном планировании своей деятельности, иначе туристический бизнес не пойдет. Разумное планирование поможет избежать больших финансовых потерь, предотвратит совершение никому не нужных ошибок и при верном его построении даст такой результат, который туристическая фирма запланировала. Прежде, чем выходить на рынок с предоставлением туристических услуг, необходимо поставить определенные цели (то есть привлечь новых клиентов, а также увеличить уровень продаж туристических услуг уже существующим клиентам.).

Реклама в туризме считается эффективной и действенной только тогда, когда при затрачивании наименьшего количества капитала на нее, будет наивысший уровень объема продаж туристических услуг. Рекламную компанию, проведенную в сфере туризма можно считать успешной тогда, когда были получены запланированные результаты и достигнуты все намеченные задачи и цели.

Если говорить об эффективности рекламы в туризме нужно заметить, что на нее влияют многие факторы. Этими факторами являются:
-новизна предлагаемых услуг, как известно, люди очень часто обращают внимание именно на новики, даже если они таковыми не являются;
-наличие на уже существующем рынке конкурентов, которые предоставляют такие же услуги;
-для рекламы в туризме очень важно направление предлагаемого туристического следования, так, как самые посещаемые места, имеющие богатую историю и сложившиеся вековые традиции, привлекают туристов сами по себе, и на рекламу затрачиваются небольшие расходы;
-  клиентам предлагают использовать в гостиницах особые шампуни, шапочки для душа, мыло, а некоторым, которые зарекомендовали себя как частые клиенты,- цветы и фрукты;
- и конечно же важна сезонность продаж путевок.

Главной задачей рекламы в сфере туристических услуг является - сообщение широким массам народа, что существует та или иная туристическая фирма, что она может оказать определенные услуги с области туризма, в которых в первую очередь заинтересованы сами потребители, сообщить людям об определенных живописных местах, дам им информацию возможных маршрутах и местах отдыха.
В большинстве случаев, реклама  вводится для того, чтобы создать определенный имидж фирмы и предлагаемых туристических услугах и конечно же, чтобы  достичь поставленные цели и задачи,- привлечь наибольшее количество людей, чтобы они покупали туристические путевки, проводили время на предлагаемых курортах и прочие.

Однако, как бы не были представлены услуги и разрекламированы туристические туры и направления, возможно-точный результат очень часто нельзя предсказать. И тут справедливы слова американского предпринимателя Д. Ванейсекера: «Я знаю, что половина моей рекламы идет впустую, вот только не знаю, какая половина».

О религиозном туризме следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Зарядная станция для современных электромобилей

Учитывая ту ситуацию, что количество электрических транспортных средств в ближайшее...

Артемий Крылов, генеральный директор девелоперской группы «ОПИН»

 

Артемий Крылов, генеральный директор девелоперской группы «ОПИН» ...

Олег Тиньков - биография

Олег Тиньков советует всем людям прекращать трудиться за определенную заработную...

Бизнес идея - открываем собственную студию звукозаписи

Трудно представить, сколько талантов по всей России трепетно лелеют мечту...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Идея для бизнеса. Старые холодильники превращаются в оригинальный открытый кинотеатр

В Лондоне, с 2005 года, был создан арт-объект, который представлял...

Мультимедийные визитки как бизнес идея

В наше время практически в каждом офисе стоит компьютер. Всякий...

Бизнес идея: производство железобетонных колец

При открытии бизнеса в сфере строительства, сложно прогадать, так как...

Бизнес идея: изготовление печатей и штампов

В современном потоке различных бизнес идей и проектов неопытному предпринимателю...

Занимаемся разведением диких уток

Достаточно прибыльным бизнесом может оказаться разведение диких уток.

...
Купоны-скидки как идея для бизнеса

Многие магазины сегодня завлекают покупателей при помощи дисконтных карт.

...
Бизнес идея:выгодный товар – летний шезлонг

С приближением теплого лета в цене возрастает весь летний товар.

...
Другие идеи...