На главную Услуги (273) Бизнес идея - открываем SPA - салон

Бизнес идея - открываем SPA - салон

бизнес идея - открываем SPA - салонЧто прекрасная половина общества предпочитает более всего? Ответ очевиден!

Иметь возможность посвятить себе любимой несколько удивительных часов блаженства. Именно это послужило толчком популяризации новомодных SPA – салонов, которые как магнитом притягивают инвестиции отечественных предпринимателей. Даже минимальные вложения в сей бизнес имеют тенденцию максимальной отдачи.

 

Что же такое SPA – процедура? Если поинтересоваться ответом у лиц прекрасного пола, то многие скажут, что SPA связано с водой. Верно, ведь SPA – салон это прежде всего салон лечебно-профилактических процедур с использованием воды. То есть разнообразные души, бани и, конечно же, ванны. Помимо воды в ходе процедур в SPA – салоне используются всевозможные косметологические средства. Среди наиболее популярных – талассотерапия (оборачивание водорослями), стоун терапия – своеобразный массаж с применением холодных камней и теплых и многие другие.

Услуги подобных салонов направлены на широкий круг потребителей, девизы их всегда будут актуальными, ведь желания этих самых потребителей неизменны и ежеминутны – быть всегда красивыми, здоровыми и, несомненно, счастливыми. Рискнете? Если да, то изначально стоит определиться с так называемой «фишкой» именно вашего SPA – салона. То есть – специальными услугами, которые будут присущи исключительно вашему салону. Они и послужат рекламой для привлечения клиентов или переманят посетителей у конкурентов.
Изначально клиентов заманивали уникальным Душем Шарко потом Турецкой Баней, но не сейчас. Это уже старо и неинтересно. Однако не стоит торопиться исключать их спектра своих услуг! Они выгодны и востребованы, ровным счетом, как и маникюр, эпиляция, педикюр и прочие, но не должны быть рекламными процедурами вашего салона.

 

А, что же есть новенького на этой области? Гидроколонотерапия, например. Процедура крайне редко встречается в SPA – салонах. В виду своей новизны будет проблематично найти хорошего специалиста, но шансы все-таки есть. Мануальная терапия или иглоукалывание тоже станут отличной «фишкой» вашего SPA – салона. Мало того, что эти процедуры редки, они еще и невероятно приятны и предоставляют максимальный расслабляющий эффект. К тому же, это отличная профилактика болезням. И сделайте список услуг в вашем салоне как можно длиннее.
Запомните, главное в этом бизнесе размах! Не стоит начинать с малого, с заезженных процедур и ждать, когда к вам рекой потекут клиенты. Этого может и не произойти. Если вы открываете салон с аромованн и душа, то единственный выход привлечь потребителя это понижать цены на услуги, а это убыток. Вы хотите работать себе в убыток? Если нет, ознакомьтесь с новинками в этой области, подыщите специалистов, установите расценки.

 

А теперь о главном. Любой персонал в вашем SPA – салоне должен обязательно быть с медицинским образованием. Без этого бизнеса не будет, потому что законом крайне четко оговорен этот нюанс. Здесь опять придется самостоятельно изучить рынок труда и, несомненно, уровень зарплат, понять, какие специалисты вам необходимы. Если вы рассчитываете на высокий уровень SPA – салона, тогда и специалисты должны быть соответствующие и, конечно же, соответствующая заработанная плата. Составьте анкеты, изучайте резюме будущих сотрудников, просите предъявлять с прошлых мест работ рекомендации, от вашего выбора зависит - будет ли персонал салона соответствовать желаемому уровню SPA – салона. Либо у вас будет салон «болтаем без умолку», либо серьезное заведение со своей особой аурой комфорта, спокойствия и гармонии.

Наряду с профессиональными качествами будущего сотрудника присмотритесь и к личностным. Любит ли человек свою работу, располагает ли к себе, приятен ли в общении, ненавязчив ли. Ваши сотрудники будут работать с людьми, их физическим здоровьем и внешностью, а потому халатное отношение или отношение по типу «главное не навредить» к работе будут совсем не уместны!
Учтите и тот момент, что развитие бизнеса требует и развития профессиональных качеств ваших сотрудников, а значит, необходимостью станут курсы повышения квалификации, а это в свою очередь поможет расширить список оказываемых SPA – салоном услуг. Введите запись на прием – это поможет избежать путаницы, очередей, особенно, если у клиента до нескольких процедур в неделю.
Теперь давайте обговорим помещение. А оно вам потребуется внушительных размеров. В зависимости от прейскуранта и стоит отталкиваться. Сколько процедур – столько приемных мест. Но не менее пяти – это условие комфорта. Конечно, не стоит устраивать целый медицинский центр, но удобство и отсутствие скученности будет играть на руку популярности салона. Продумайте интерьер вашего SPA – салона, стиль.

 

Чем комфортнее и расслабленнее будет ощущать себя клиент у вас в салоне, тем больше шансов, что он к вам вернется. В приемной пусть звучит приятная музыка, возможно, интерьер стоит дополнить искусственным фонтаном или водопадом. Журчание воды расслабляется и настраивает на отдых. Остерегайтесь всего эмоционального, бурного, яркого, резко бросающегося в глаза, ведь отдых это спокойствие. Поставьте в приемной удобные кресла или диваны, оставляйте пару новых журналов на столике рядом, можно дополнить интерьер телевизором. Но не включайте сериалы, развлекательные или серьезные программы. Включите фантазию.

И напоследок, самое главное для успешного бизнеса и узнаваемости вашего SPA – салона – это грамотная реклама. Прибегните к помощи листовок и объявлений на общественных остановках, в метро, распространите рекламу в тематические журналы, газеты. С этим невозможно переборщить. Прибегните к уловке скидок для постоянных клиентов на следующую процедуру, придумайте специальные акции от вашего SPA – салона, подарки за оплачиваемые курсы и прочее. Здесь разрешается полет фантазии, только помните, что это бизнес внимательности и приветливости!

 

Другие интересные материалы

Как купить Мазду на сайте mazda.riaavto.ru

Автомобиль Mazda5 довольно просторный, стильный...

Бизнес идея - рекламные собаки

Реклама окружает нас всюду: телевидение, радио, интернет, мобильная связь, пресса...

Розы для свадебного декора

В свадебной флористике последнее десятилетие пользуются высоким спросом розы....

Бизнес идея - химчистка по вызову

На сегодняшний день практически во всех городах, а также в...

Новое приложение для бесплатных звонков

Сегодня уже есть сервисы готовые предложить их пользователям общение друг...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Электрический скутер со съемным аккумулятором

Электрические скутеры в скором времени приобретут еще большую популярность, из-за...

Прокат роликовых коньков и велосипедов. Хорошая бизнес идея.

Многие даже не могут догадаться о том, что сдавать в...

Отель в подъемном кране

Многие аналитики отмечают то, что за последние несколько лет гостиничный...

Обнаженный стилист

Войтех Василевский (Woitek Wasilewski), поляк по происхождению, проживающий в Австралии,...

Идея для бизнеса. Декорирование золотом любых металлических поверхностей

Однажды, работая в одном из автосервисов в Москве, со мной...

Энергия из соленой воды

С помощью действительно самых разнообразных устройств человек может получать энергию...

Как построить бизнес на производстве строительных материалов

Кирпич, как самый надёжный материал для строительства, применяется с незапамятных...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов