Бизнес идея: организация послеобеденного отдыха сотрудников предприятий
Известная народная поговорка гласит о том, что до обеда работник изо всех сил борется с голодом, а после обеда – со сном, что, несомненно, мешает эффективной работе фирмы или предприятия.
В общем, эти проблемы достаточно объективны и связаны с тем, что чувство голода у работника вызывают энергозатраты, направленные на совершение работы, тогда как сонливость связана с потерей энергии, направленной на переваривание сытного обеда.
С чувством голода сотрудники предприятий все же научились бороться, поглощая пищу в обеденный перерыв, однако вторая проблема у людей так и осталась без решения, и большинство сотрудников, находясь на своем рабочем месте, пребывает в состоянии постоянной борьбы со своим организмом.
Для борьбы с этим неэффективным для деятельности организации состоянием работников существует одно эффективное оружие – организованный послеобеденный сон для работников предприятия.
Конечно, полноценный 8-часовой сон сотрудников не входит в планы предприятия, но вот возможность организовать легкий отдых на 30-40 минут, позволяющий работнику восстановить свои силы и повысить работоспособность – вполне может стать решением данной проблемы.
Для организации такого послеобеденного отдыха необходимо выделить помещение необходимых размеров (либо снять его в аренду), которое следует разбить на изолированные кабины размером не менее 1,5 на 2 метра.
Чтобы оборудовать такие кабинки, необходимо изолировать стены и потолки от посторонних звуков извне, а в оформлении следует использовать мягкие цветовые тона, фотообои с изображением мирных пейзажей, регулируемую подсветку. Также каждую кабину необходимо оборудовать системой вентиляции, кондиционирования и аэрации (если позволяют возможности) воздуха, которая придаст воздуху аромат хвойного леса или морского бриза.
Кабину стоит оборудовать стереосистемой и/или плазменной панелью, что позволить воспроизводить звуки морского прибоя, шума дождя, пения птиц и т.д., которые посетитель сможет выбрать на свой вкус. Самая важная часть оборудования кабины – мягкое массажное кресло, позволяющее человеку принять полулежачее положение и отдохнуть, а возможно и принять сеанс массажа.
В кабины можно ввести дополнительное обслуживание в виде доставки минеральной воды, чая, кофе, кислородных коктейлей или прохладительных напитков.
Для обслуживания такого комплекса, состоящего из 10-20 отдельных боксов необходимы 2 человека – администратор-кассир (который будет помогать отдыхающему выбирать музыку, включать плазменную панель, регулировать освещение, настраивать массажное кресло) и уборщик.
Стоимость данной услуги будет формироваться с учетом цены на аренду кабинки за один сеанс, заработной платы обслуживающего персонала и цен на дополнительные услуги (аэрация воздуха, наличие телевидения прохладительные напитки и т.д.). Общая цена не должна превышать среднюю стоимость обеда на предприятии (150-250 рублей за 1 сеанс продолжительностью 30-40 минут).
Такая услуга позволит сотрудникам восстановить свои силы за обеденный перерыв и повысить работоспособность в послеобеденное время. Фирма, предоставляющая такие услуги предприятиям, может заключить с ними договор на аренду помещения, а также на предоставление абонементного обслуживания для сотрудников предприятия или офиса.
<<Бизнес идея: услуги по страхованию товаров, купленных на стороне | Бизнес идея - посреднические услуги>> |
---|
Другие интересные материалы
У дизайнера Японии КенЧон-Ланк бабушка не может набрать на телефоне...
Если дословно, то паблисити (publicity) переводится как гласность и публичность....
В настоящее время виртуальные услуги можно продавать самыми разными способами.
...Если вы начинающий бизнесмен, то для открытия успешного дела, вам...
Каждый любитель старинных вещей может начать зарабатывать деньги с помощью...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Современный бизнес в сфере сельского хозяйства процветает в умелых руках....
Если у Вас имеется квартира на первом этаже, при этом...
В современной ЮАР 94 процента населения имеют мобильные телефоны, но...
Многие люди, которым приходилось куда-либо ехать с маленьким ребенком, понимают...