На главную Услуги Бизнес-план турфирмы

Бизнес-план турфирмы

Бизнес-план турфирмыС течением времени количество туристов по всей планете, а в частности  на территории нашей страны постоянно растёт, в связи с чем рынок туристических услуг предоставляет огромнейшее количество  самых разных маршрутов для путешествий, которые способны удивить и порадовать даже самых разборчивых  клиентов, а по сему – бизнес-план турфирмы является необходимой вещью.

 

В свете такой ситуации может показаться, что открытие туристического агентства -  наиболее удачный вариант для создания  интересного и, более того, довольно прибыльного бизнеса. Однако, создать свою компанию это одно, а вот закрепиться на конкурирующем рынке подобных услуг – совсем иное. Поэтому, дабы ваша фирма развивалась и всячески процветала, необходимо завоевать доверие среди потенциальной клиентуры и превратить их в постоянных клиентов. Кроме того, для наиболее удачного ведения дел следует составить подробный план.

  • Производственная часть бизнес-плана

 

Стоит отметить, что в самом начале пути необходимо  осуществить регистрацию юридического лица, то есть непосредственно вашей компании, а также получить соответствующую лицензию для деятельности. При этом, если ваше агентство предполагает услуги по трудоустройству за границей, то на подобный вид деятельности необходима дополнительная лицензия.

 

В список предоставляемых услуг могут входить такие, как например отдых на территории России, а также  и за её приделами, то есть всевозможные поездки и путешествия за границу, лечение и отдых в местных санаториях и профилакториях, горящие  туры. Кроме того, возможны также так зазываемые туры выходного дня, и даже обучение за границей. Ещё до начала создания туристической компании следует задуматься, какие виды услуг будут включены в ваш список, после чего можно приступать к рекламе.

Надо сказать, что самой эффективной на сегодняшний момент бесспорно является наружная реклама – всевозможные вывески и разнообразные штендеры, а также реклама посредством интернета и местных СМИ. Кроме того возможны и иные вариации, такие как  различного рода рекламные листовки и буклеты, баннеры и создание собственного сайта. Возможен и ещё один, довольно неплохой вариант – это вступление в так называемую туристическую сеть. В этом случае вы сможете получить не только  рекламную и юридическую  поддержку, но и даже материальную.

 

Следующий шаг – выбор помещения. Идеальным вариантом может стать помещение, находящиеся в центре города, желательно рядом с магазинами либо офисными зданиями, где уровень проходимости максимально высок. Однако необходимо отметить. что аренда подобных помещений для  только что открывшейся компании может стать тяжким грузом, и никакой бизнес-план турфирмы в данном случае не поможет.  В связи с этим фактом, агентства чаше всего открываются в менее оживлённых частях города. Тем более, при успешном развитии бизнеса, офис с течением можно перенести и в более презентабельное и посещаемое место.  При этом не стоит забывать о том, что для получения соответствующей лицензии для ведения вашего бизнеса, необходимо уже иметь какое-либо помещение, иными словами, договор аренды должен быть заключён заранее.



  • Финансовая часть бизнес-плана

 

 

Как и  любой другой, бизнес-план турфирмы  безусловно имеет свою финансовую сторону, без которой никак нельзя обойтись.

Для начала стоит обговорить площадь арендуемого вами помещения. Размеры офиса полностью зависят от ваших возможностей и могут быть совершенно разными, и не обязательно слишком большими. 20 кв метров будет вполне достаточно  для начинающего туристического агентства. Однако обязательным условием является наличие подключения как телефонной сети, так и сети Интернет.

Интерьер помещения, естественно, должен быть уютным и привлекательным для ваших потенциальных клиентов. Однако выбирая образ вашего офиса , ориентируйтесь и берите за основу то, на каких клиентов будет рассчитан бизнес. Например, если вы специализируетесь на продаже так называемых элитных пакетов, то обстановку безусловно необходимо сделать более изысканной и элегантной. А для реализации эконом-путёвок,  лучше выбирать более простой и спокойный интерьер.

 

 

Говоря о необходимом оборудовании, то в ваш бизнес-план турфирмы должны быть включены такие предметы, как  компьютеры, факс, телефоны, сейф, а также кассовый аппарат. Кроме того, не помешает наличие  своего копировального аппарата.

Необходимо отметить, что минимальный стартовый капитал для вашей фирмы должен составлять 350 тысяч рублей, при этом верхняя планка безгранична. Доход компании может зависеть от самых разных факторов, таких как, например сезонность и другие и может варьировать от ста до трёхсот тысяч рублей в месяц.  Рентабельность при этом составляет от 15 до 30%.

 

Другие интересные материалы

Самые прибыльные идеи для малого бизнеса в Украине

Малый бизнес в Украине развивается буквально с нуля....

Рынок сельского хозяйства

Как и любой другой сектор экономики, аграрный сектор нуждается в...

Отельный бизнес

 

Как сегодня можно заработать на отельном бизнесе, не только за...

Идея бизнеса - наращивание волос

Совершенству нет предела! Эту истину люди знают и знали во...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - выращивание щавеля

Щавель известен человечеству с древних времен. Это очень полезное растение,...

Скутер со встроенными солнечными панелями

Дизайнеры прикладывают немало усилий, чтобы усовершенствовать скутер.

...
Бизнес идея:план открытия кафе-кондитерской

Открытие кафе или ресторана относится к одним из сложнейших источников...

Бизнес идея: автомойка самообслуживания для легковых и грузовых автомобилей

Бизнес идея автомойки – довольно прибыльна, если ее продумать от...

Бизнес идея - книги на заказ с доставкой

Если вам недостаточно основного заработка, можно в свободное от работы...

Логистика – современный прибыльный бизнес.

Сегодня, не многие предприятия представляют услуги по логистике, а спрос...

Бизнес идея - домашний золотой промысел

Хочу вам раскрыть секрет золотого бизнеса. Хотите знать, как можно...

Другие идеи...