Своя аудиторская фирма: рекомендации по выстраиванию бизнес-стратегии
Если Вы работали в отрасли аудита, в данной статье вы можете обнаружить много ценной информации.
Хотя создание собственной аудиторской конторы легче всего дается тем, кто несколько лет занимался предоставлением соответствующих услуг в данной области.
Начало, как всегда носит универсальный характер, данную схему можно применить к зарождению практически любого бизнеса:
1)регистрация юридического лица
2)открытие расчетного счета
3) аренда помещения.
Однако «старт» этими шагами не ограничивается.
Ваш будущий бизнес должен выстраиваться согласно четкой структуре осуществления такого сервиса: суть коммерческого предложения; составление прайс-листа; регламент оказания услуг; наличие бонусов.
Если в ходе рабочего процесса создается потребность в выполнении неоговоренных поручений клиента, он обязательно их учтет и отблагодарит вас. Так, можно сделать бесплатными такие этапы как: первая консультация, выезд на место, наделить скидками определенную категорию предпринимателей.
Распределите и закрепите обязанности
Успех вашего дела невозможен без отлаженной работы сотрудников фирмы, поэтому распределите рабочую нагрузку между Вами и вашим компаньоном. Так, для крошечной организации инструкция будет выглядеть так:
Гендиректор может по совместительству быть:
1)менеджером по продажам,
2)главным бухгалтером,
3)секретарем
4) аудитором
Заместитель гендиректора будет заниматься:
1)бухгалтерией
2)юридической стороной дела
3)курьерской работой
4)контролем качества.
Пристальное внимание следует уделить четкому описанию обязанностей каждого работника, на базе которых будет протекать весь бизнес-процесс.
После составления предельно четких инструкций, определяющих рамки работы каждого специалиста в компании, Вы должны будете лишь следить за строгостью исполнения задач и при необходимости включать своевременные поправки.
Такой подход избавит вас от изнурительных хождений по аудиторским проверкам! Ведь ваш персонал сам займется сбором аудиторских доказательств в соответствии с установленным шаблоном.
Первоначальный период существования своего бизнеса вы получите заказы через «канал» старых связей. Никто не запускает аудиторское дело, не «переманив» своих клиентов с прошлой работы.
Не останавливаться на достигнутом
Тем не менее, уже через полгода - год появится потребность в развитии. Это некий символ переходной стадии от дилетантского уровня до серьезной работы. Как привлекать клиентов?
Здесь все понятно и проверено. Трудитесь, вооружаясь всеми доступными способами рекламы и продвижения бизнеса. Начните осваивать стандартные приемы раскрутки своего дела:
1. Рекламные объявления в СМИ,
2. Интернет реклама (метод контекстной рекламы и создание своего ресурса в сети).
3. Не пренебрегайте активными, так называемыми «холодными» продажами - предложение своих услуг по телефону с помощью телефонного справочника с фирмами города.
Многие предприниматели скептически относятся к этому средству продвижения, включая его в число малоэффективных, и напрасно!
Имейте в виду, что номера телефонов и сайт, которые озвучиваются рекламной акцией, всегда должны находиться в рабочем режиме и готовности откликнуться на первый «зов» заказчика. Разработайте схему: как действовать, если все специалисты в момент незапланированной заявки заняты.
Руководствуйтесь критериями профессионализма ваших работников, без которых ваша аудиторская контора не достигнет процветания: наличие профессиональной интуиции, регулярное самообразование, предложение ценного сервиса, способность удовлетворить актуальные потребности рынка, высокий уровень внимательности, оперативности в принятии решений.
Располагая таким арсеналом, вы превратитесь во властелина «холодных продаж», которыми недовольны лишь те, чей сайт «завис» с момента его появления в сети, и чья команда некомпетентна и не оперативна в выполнении своих обязанностей.
Именно тактика «холодных звонков» позволяет отслеживать изменяющийся спрос. Такая продажа даст бесценный опыт Вам и Вашей команде, которым может похвастаться только настоящий лидер. А вот «пробивать» новых клиентов только с помощью знакомых и системы «сарафанного радио» может позволить себе лишь недальновидная, не амбициозная конторка. Как правило, такая категория фирм со временем теряет самостоятельность в условиях свободного рынка с повышенной конкурентоспособностью.
Успешные игроки этого рыночного сегмента предлагают несколько ценных рекомендаций новичкам:
а) Ориентируйтесь на новые, быстро прогрессирующие области бизнеса и налаживайте взаимодействие именно с ними. (Например, предлагайте свой сервис фирмам, специализирующимся на IT-технологиях). Это верный путь к лидерству в своём регионе, ведь вы станете «носителем» эксклюзивных услуг и сопутствующего уникального опыта.
б) Всегда делайте аналитическую работу: практика - лучший учитель.
в) Задействуйте внештатный персонал.
г) Участвуйте в курсах повышения квалификации — на такие занятия не скупитесь во времени и средствах.
д) К каждому деловому разговору подходите с предельной серьезностью! Познакомьтесь с сайтом фирмы, с которой намерены связаться.
е) Любое взаимодействие с потенциальным клиентом должно быть лаконичным и предметным. Уже из телефонного разговора можно узнать о степени заинтересованности оппонента в вашей услуге, кроме того, на стадии переговоров можно достигнуть предварительной договоренности по делу.
ж) Формируйте портфолио компании – особая папка с отзывами заказчиков.
з) Позиционируя себя, называйте любые преимущества организации, исключайте лишь низкую цену за свою работу! Такие «дешевые» в прямом и переносном значении слова приемы создадут обратный эффект, и подорвут авторитет Вашей компании, как солидного партнера, с первых же слов.
«Обуздать» пространство аудиторского рынка достаточно просто, если ваш приоритет - качество, а не количество работы.
<<Создание прибыльного ателье по опыту предпринимателя | Бизнес-стратегия фирмы, предоставляющей бухгалтерское сопровождение>> |
---|
Другие интересные материалы
Финансовый кризис существенно пошатнул популярность банков в нашей стране.
...Идеи бизнеса в поселке могут быть вполне перспективными, ведь, как...
Информационные телекоммуникации представляют собой средства и процессы передачи разнообразной информации...
Изучение бухгалтерского учета полезно не только тем, кто собирается в...
Недавно в Нью-Йорке открылось необычное кафе. Деятельность этого кафе не...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
В большинстве европейских стран, особенно в странах, расположенных в восточной...
Очень часто на дороге можно увидеть водителей, стоящих возле автомобиля...
Приблизительно двести человек из одного миллиона людей страдают от односторонней...
Эта идея для бизнеса была навеяна "газовым" конфликтом между Россией...
Каждый человек хочет зарабатывать много денег, при этом особо себя...
Как правило, услуги банщика являются творческой работой, потому что в...
Более 80% работающих в офисах сотрудников хотя бы раз в...