На главную Услуги Открытие туристической фирмы: детальный бизнес план

Открытие туристической фирмы: детальный бизнес план

Туристическая фирма является, по сути, бизнесом, который требует больших финансовых затрат. Окупается при этом он сравнительно медленно, и все же, если вы правильно организуете дело, то в скором времени получите в собственность неиссякаемый источник доходов, потому что туристические путевки, это товар, который будет пользоваться спросом до тех пор, пока все люди на земле не станут хроническими трудоголиками. Но для того, чтобы открыть перспективное предприятие, вам, для начала нужно составить правильный бизнес план туристической фирмы. С чего же стоит начать?

 

Первым делом, нужно провести максимально обширные исследования рынка в масштабах вашего города. Это исследование даст вам ответы на такие вопросы,0 как:

Сколько конкурентов имеется в вашем городе, какие у них есть преимущества и недостатки;

Какие страны сегодня пользуются наибольшим спросом в качестве мест для отдыха (для населения вашего региона);

Путевки в какие страны, когда и как выгоднее всего продавать и предлагать;

Что ваша фирма может предложить клиенту, почему он должен выбрать именно вас.

Далее нужно определиться с тем, будет ли ваша фирма просто продавать путевки или вы хотите осуществлять деятельность по подбору отелей, покупке билетов и проч.

Если с этим вы определились, то можно приступать к непосредственной организации компании. Этот процесс делится на несколько этапов, о которых можно прочитать ниже.

Первый этап, это конечно,  поиск офиса. Офис желательно арендовать в центральной части города, так вы привлечете к себе внимание наиболее обеспеченных слоев населения. Кроме того, вас будет легко найти.

Далее необходимо приступить к закупкам мебели, оргтехники и другого офисного оборудования. Попутно, можно сразу же приобрести и запас расходных материалов (бумага, ручки и т. д.)

После этого вам потребуется нанять штат персонала. Лучше всего, если это будут квалифицированные специалисты, с новичками ваша фирма далеко не уедет.

Ключевой статьей расходов при организации туристической фирмы является реклама. Вам придется потратиться на создание фирменного логотипа компании, оригинально оформленную вывеску, сайт-визитку и конечно – буклеты. Экономит в данном случае нельзя, т. к. услуги туристических фирм не являются вещью первой необходимости. Единственный выход – в буквальном смысле соблазнить клиента поехать в ту, или иную страну. Но он должен четко знать, что именно получит, отдыхая здесь. Поэтому вся ваша реклама должна быть не только красочной, но и информационной.

 

Другие интересные материалы

Мини-автомойка: рискованный шаг к успеху

В далеком 2008 году Алексей Чудин вместе с Андреем Морозовым...

Бизнес идея - умей быть нужным человеком

Среди большинства типичных бизнесов существует и разнообразное количество специалистов.

...
Финансовые рынки и их виды

Понятие финансовые рынки в экономической теории обозначает определенные системы взаимоотношений,...

Какую обувь не стоит приобретать для детей?

Современные производители детской обуви предлагают огромное количество различных...

Удобство пролистывания

Если вы играете на инструменте, и прибегаете для изображения музыкальных...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Как стать субдилером по продаже элементов медиа

Эта креативная бизнес-идея поможет Вам неплохо подзаработать за относительно короткий...

Идея бизнеса - наращивание волос

Совершенству нет предела! Эту истину люди знают и знали во...

Бизнес идея - изготовление вязаных изделий

Человеку нужно множество различных благ, к примеру, одежда, пища, питье,...

Старые джинсы на новые чехлы

Ваши любимые джинсы износились и не подлежат восстановлению?

...
Автоматическое выключение утюга

Сколько раз вы, отойдя от дома на значительное расстояние, или...

On-line финансирование проектов

Известная бруклинская компания «Kiсkstаrtеr» приняла всеобще популярный вектор по оказанию...

Бизнес идея: начинаем заниматься пчеловодством

Многие люди не знают, куда вложить...

Другие идеи...