На главную Услуги Открытие туристической фирмы: детальный бизнес план

Открытие туристической фирмы: детальный бизнес план

Туристическая фирма является, по сути, бизнесом, который требует больших финансовых затрат. Окупается при этом он сравнительно медленно, и все же, если вы правильно организуете дело, то в скором времени получите в собственность неиссякаемый источник доходов, потому что туристические путевки, это товар, который будет пользоваться спросом до тех пор, пока все люди на земле не станут хроническими трудоголиками. Но для того, чтобы открыть перспективное предприятие, вам, для начала нужно составить правильный бизнес план туристической фирмы. С чего же стоит начать?

 

Первым делом, нужно провести максимально обширные исследования рынка в масштабах вашего города. Это исследование даст вам ответы на такие вопросы,0 как:

Сколько конкурентов имеется в вашем городе, какие у них есть преимущества и недостатки;

Какие страны сегодня пользуются наибольшим спросом в качестве мест для отдыха (для населения вашего региона);

Путевки в какие страны, когда и как выгоднее всего продавать и предлагать;

Что ваша фирма может предложить клиенту, почему он должен выбрать именно вас.

Далее нужно определиться с тем, будет ли ваша фирма просто продавать путевки или вы хотите осуществлять деятельность по подбору отелей, покупке билетов и проч.

Если с этим вы определились, то можно приступать к непосредственной организации компании. Этот процесс делится на несколько этапов, о которых можно прочитать ниже.

Первый этап, это конечно,  поиск офиса. Офис желательно арендовать в центральной части города, так вы привлечете к себе внимание наиболее обеспеченных слоев населения. Кроме того, вас будет легко найти.

Далее необходимо приступить к закупкам мебели, оргтехники и другого офисного оборудования. Попутно, можно сразу же приобрести и запас расходных материалов (бумага, ручки и т. д.)

После этого вам потребуется нанять штат персонала. Лучше всего, если это будут квалифицированные специалисты, с новичками ваша фирма далеко не уедет.

Ключевой статьей расходов при организации туристической фирмы является реклама. Вам придется потратиться на создание фирменного логотипа компании, оригинально оформленную вывеску, сайт-визитку и конечно – буклеты. Экономит в данном случае нельзя, т. к. услуги туристических фирм не являются вещью первой необходимости. Единственный выход – в буквальном смысле соблазнить клиента поехать в ту, или иную страну. Но он должен четко знать, что именно получит, отдыхая здесь. Поэтому вся ваша реклама должна быть не только красочной, но и информационной.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - предпродажная подготовка овощей

На фоне финансового кризиса, мы все вынуждены начинать экономить.

...
Бизнес план. Как открыть собственный дилерский центр

В нашей стране автобизнес имеет достаточно большие перспективы, при этом...

Цифровое зеркало идет в Европу

В начале 2010 года японский производитель косметики и средств по...

Олег Алексеенков, генеральный директор компании «Трасса»

 

Олег Алексеенков, генеральный директор компании «Трасса» ...

Понятие бухгалтерского учета

Любая организация представляет собой самостоятельный хозяйствующий субъект, который...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Пользовательский проект для садоводов

Наверное, мир перевернулся бы с ног на голову, если б...

Как можно зарабатывать в электричках?

Многие люди часто ездят в электричках. Оказывается, что там можно...

Сдача квартир в субаренду. Идея для заработка?

В условиях мегаполиса или иного крупного города, сдача квартир в...

Бизнес идея: сервис «бежать из города»

Взаимоотношения работодателя и работника не всегда можно назвать благополучными, даже...

Бизнес идея: покупка и перепродажа квартир

Хорошо сидеть у голубого экрана и смотреть телепередачи о чужих...

Вина для приготовления пищи

Большой успех и прибыль ждет тех, кто способен облегчить жизнь...

Бизнес по разведению индеек

Индейки – это домашние птицы довольно крупных размеров, их мясо...

Другие идеи...