На главную Услуги Открытие туристической фирмы: детальный бизнес план

Открытие туристической фирмы: детальный бизнес план

Туристическая фирма является, по сути, бизнесом, который требует больших финансовых затрат. Окупается при этом он сравнительно медленно, и все же, если вы правильно организуете дело, то в скором времени получите в собственность неиссякаемый источник доходов, потому что туристические путевки, это товар, который будет пользоваться спросом до тех пор, пока все люди на земле не станут хроническими трудоголиками. Но для того, чтобы открыть перспективное предприятие, вам, для начала нужно составить правильный бизнес план туристической фирмы. С чего же стоит начать?

 

Первым делом, нужно провести максимально обширные исследования рынка в масштабах вашего города. Это исследование даст вам ответы на такие вопросы,0 как:

Сколько конкурентов имеется в вашем городе, какие у них есть преимущества и недостатки;

Какие страны сегодня пользуются наибольшим спросом в качестве мест для отдыха (для населения вашего региона);

Путевки в какие страны, когда и как выгоднее всего продавать и предлагать;

Что ваша фирма может предложить клиенту, почему он должен выбрать именно вас.

Далее нужно определиться с тем, будет ли ваша фирма просто продавать путевки или вы хотите осуществлять деятельность по подбору отелей, покупке билетов и проч.

Если с этим вы определились, то можно приступать к непосредственной организации компании. Этот процесс делится на несколько этапов, о которых можно прочитать ниже.

Первый этап, это конечно,  поиск офиса. Офис желательно арендовать в центральной части города, так вы привлечете к себе внимание наиболее обеспеченных слоев населения. Кроме того, вас будет легко найти.

Далее необходимо приступить к закупкам мебели, оргтехники и другого офисного оборудования. Попутно, можно сразу же приобрести и запас расходных материалов (бумага, ручки и т. д.)

После этого вам потребуется нанять штат персонала. Лучше всего, если это будут квалифицированные специалисты, с новичками ваша фирма далеко не уедет.

Ключевой статьей расходов при организации туристической фирмы является реклама. Вам придется потратиться на создание фирменного логотипа компании, оригинально оформленную вывеску, сайт-визитку и конечно – буклеты. Экономит в данном случае нельзя, т. к. услуги туристических фирм не являются вещью первой необходимости. Единственный выход – в буквальном смысле соблазнить клиента поехать в ту, или иную страну. Но он должен четко знать, что именно получит, отдыхая здесь. Поэтому вся ваша реклама должна быть не только красочной, но и информационной.

 

Другие интересные материалы

Международные платежные системы

Международные платежные системы представляют собой комплекс программного обеспечения, который обслуживает...

Формы ценных бумаг

Ценная бумага и формы ценных бумаг относятся к документу, который...

Автоматические угольные котлы

Сейчас в подробностях мы рассмотрим, какие достоинства...

Каждый следующий день будет наполнен хорошим настроением, которое дарит Инстадиет

Ожирение одной из основных проблем в жизни многих представительниц прекрасного...
Рынок недвижимости

Часто упоминаемое словосочетание «рынок недвижимости» является понятием абстрактным. И...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: открываем антикафе

Антикафе как идея для бизнеса - невероятная по своей простоте...

Бизнес идея - утилизация дымового газа

Абсолютно в каждом, даже самом небольшом городе или даже поселке,...

Хотите стать садоводом? «Young Urban Farmers» поможет

Ещё один заманчивый проект по организации хозяйства в пределах своего...

Бизнес идея: предоставление услуги - муж на час

Большинство современных мужчин сегодня совершенно не располагают свободным...

Бизнес идея - оптический джойстик

Большинство джойстиков отечественных и зарубежных производителей не отличаются надёжностью и...

Новая идея для бизнеса – изготовление табличек для офисов

Находясь в чужих и незнакомых местах очень трудно ориентироваться, но...

Выгодное дело: утепление дверей

Занимаясь изготовлением визиток с помощью современного оборудования, мне приходится встречаться...

Другие идеи...