Бизнес идея - создание информационных баз данных
Смысл данного бизнеса заключается в том, чтобы оперативно оставлять информацию о потенциальных клиентах напрямую тем, кому она более всего необходима на данный момент.
Большинство фирм-производителей действует за границей, промежуточные же посредники базируются преимущественно в Санкт-Петербурге и Москве. Эти посредники горят желанием как можно лучше разрекламировать свой товар в среде потенциальных клиентов - розничных и мелкооптовых продавцов.
Рассмотрим, как можно реализовать нашу бизнес-идею технически. В Интернете есть сайт, где размещена информация по каждой фирме-посреднику, осуществляющей свою деятельность непосредственно между производителем и конечным потребителем. Представленная информация обновляется самой фирмой, внесшей авансовый платеж за использование сведений сайта.
Нашей компанией изначально будет заполняться следующая информация:
- ФИО руководителя (контактного лица);
- название фирмы;
- юридический и фактический адрес;
- адреса складов, с которых происходит отпуск товаров;
- номера контактных телефонов и факсов (ручных и автоматических);
- адрес интернет-сайта фирмы и электронной почты;
- виды реализуемой продукции (со ссылками на фото товаров) и прайс-листы;
- понятная схема проезда в офис фирмы;
- коммерческое предложение и информация о скидках;
- объявления, публикуемые фирмой-производителем;
- объявление текущей недели.
Каждый посетитель сайта при желании может оформить рассылку объявлений, включающую в себя список предложений данной недели по всем видам товаров (можно выбрать несколько интересующих клиента категорий товаров). После этого информация с сайта переносится на электронный носитель и доставляется непосредственно конечным потребителям – розничным и мелкооптовым продавцам, чтобы они были в курсе текущих цен, обновлений в товарной и линейке и основных поставщиков. С предоставленного электронного носителя клиенты смогут сделать выборку из качественных платных баз данных («АСУ Импульс», «Контакт», «Бизнес Карта»).
Также можно применить другую схему, прямо противоположной направленности. Любая фирма (розничные и мелкооптовые продавцы) нуждается в своем виде продукции на реализацию. Так что можно создать базу данных, в которой будут собраны контактные координаты и виды продукции, в которой нуждаются потребители. Готовую базу можно предоставить заинтересованным в информации посредникам, продавая электронные носители со сведениями по цене 100 долларов.
Также можно сделать выборку из базы: выделить все адреса электронной почты и осуществить по ним функцию рассылки именных писем. Кроме того, как и в прошлой схеме, можно сделать любую требующуюся в данный момент выборку.
<<Бизнес идея - перевод книг в электронный вид |
---|
Другие интересные материалы

В настоящее время самыми популярными идеями для бизнеса считаются те,...

Нашу жизнь сопровождает большое количество разнообразных аксессуаров.
...
В последнее время среди москвичей активно растет спрос на аэрографические...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Данная бизнес идея даже может показаться довольно необычной, но в...

Компания из Германии под названием “ Hamburger Automatenverlag” придумала довольно...

Предлагаем вам познакомиться с таким бизнесом в предновогодние праздники.
...
Наверное, у каждого в доме имеется местечко, где лежат старые...

Перепродажа услуг провайдеров, предоставляющих доступ к интернет-ресурсам, может стать очень...
Seo.ua - продвижение сайтов