На главную Еда и напитки (133) Бизнес идея на кислородных коктейлях

Бизнес идея на кислородных коктейлях

Бизнес идея на кислородных коктейляхКогда-то в советские времена во многих санаториях и профилакториях, где отдыхали советские граждане, кислородный коктейль был неизменным атрибутом.

Он представляет собой сок, который насыщен кислородом. Структура коктейля формируется за счет пищевых пенообразователей, таких как спум-смеси или экстракт корня солодки. Его вкус зависит от того, какие компоненты взяты для его основы. Ведь сам кислород не имеет ни запаха, ни вкуса. Этот коктейль имеет тонизирующие свойства. Используется он как в терапевтических, так и в профилактических целях. Также считается, что он помогает снимать синдром хронической усталости, который сейчас очень распространен в нашем обществе. Но в наше время кислородный коктейль найти очень сложно.

А ведь здоровым образом жизни сейчас озабочен каждый второй, если не каждый первый. И если в сельской местности с чистым воздухом особых проблем нет, то в больших мегаполисах с этим, мягко говоря, туговато. Потому, создание своего бизнеса по изготовлению кислородных коктейлей, должно быть выгодным занятием.
Потенциальным клиентом этого бизнеса является практически любой человек. Но основную прибыль можно получить, если разместить свои точки в спортзалах, спа-салонах, салонах красоты. Неплохие продажи можно организовать в колледжах, университетах и поликлиниках. Клиенты салонов будут покупать коктейли, потому, что они заботятся о своей красоте и о своем здоровье. А посетители лечебных заведений – для того, чтобы быстрее выздороветь. В учебных заведениях кислородные коктейли пойдут как диетический продукт, для тех, кто желает похудеть.

Также у этого продукта, как и у других, есть свои показания и свои противопоказания. Российские медики рекомендуют эти коктейли беременным женщинам, подросткам и детям, жителям мегаполисов, в которых плохая экологическая обстановка. Также в этот список входят люди, которые страдают от гипоксии, имеют проблемы с иммунной системой, страдают бессонницей, имеют заболевания пищеварительной или сердечнососудистой системы, а также хроническую усталость.

 

Но, когда человек принимает кислородный коктейль, у него могут возникнуть приступы метеоризма. Потому, для тех, кто страдает серьезными заболеваниями, следует быть осторожным с этим продуктом и перед применением напитка консультироваться у врача. Это касается таких болезней, как бронхиальная астма, желчнокаменная болезнь, дыхательная недостаточность, гипертимия, интоксикация организма, язва или аллергия на некоторые компоненты коктейля. Потому на торговой точке можно повесить предупреждение о возможных последствиях для людей с такими болезнями, чтобы потом не было проблем. Но клиентов, у которых нет противопоказаний, слава богу, намного больше и в этом деле есть перспектива.
А конкуренции в этом бизнесе пока что высокой не предвидится. Если брать Москву, то там только в одном из пятидесяти салонов имеется концентратор кислорода. А о регионах даже говорить не стоит. Там люди вообще забыли, что такое кислородный коктейль.

Организация бизнеса
Для того чтобы начать бизнес по продаже кислородных коктейлей, понадобиться некоторое специальное кислородное оборудование:
• Кислородный коктейлер.
• Кислородный концентратор.
• Стол продавца.
• Расходные материалы.
Расходные материалы – это соки, сиропы, пластиковые ложечки и стаканчики. Такой полный комплект стоит от тридцати пяти до пятидесяти тысяч рублей. При этом себестоимость одной порции коктейля получается всего полтора рубля. Нужно также арендовать пару квадратных метров площади и нанять продавца. Получается, что начальный капитал для того чтобы начать этот бизнес нужен в размере сорока тысяч рублей. А за несколько месяцев эти капиталовложения вполне себя окупят.

Допустим, вы арендовали место и поставили свою точку в салоне красоты. Арендная плата здесь составит три тысячи рублей в месяц. Для продавца вы назначили зарплату в размере двадцать тысяч рублей. Кислородный коктейль по цене совместим со свежевыжатым соком. А это сто рублей за стаканчик. В первые месяцы торговли, в качестве рекламного хода, эту цену можно поставить немного меньшую, допустим 70 рублей за стаканчик. Продавая тридцать коктейлей в день, пять дней в неделю можно будет выручить за месяц 50 тысяч рублей. И это самые пессимистические прогнозы. Из этой суммы вычитаем зарплату продавцу и арендную плату. Чистой прибыли получается 27 тысяч. Чтобы хорошо спалось, из этой суммы надо заплатить налоги. Но и тогда за два месяца все ваши расходы окупятся. А потом будет идти чистая прибыль.

Трудно вывести среднюю цифру по дневной продаже этих коктейлей. Все зависит от уровня заведения, в котором находится торговая точка. Допустим, чем дороже тот же салон красоты, тем меньше там бывает посетителей. Но и цену в таком месте можно ставить гораздо высшую, чем в других местах. И то же самое касается недорогих заведений. Там посетителей, соответственно будет больше и цену за одну порцию можно снизить. Допустим, в среднем в день продается 50 кислородных коктейлей по 50 рублей за один стакан. Тогда дневная выручка составит две тысячи пятьсот рублей. А месячная выручка с одной такой торговой точки получается равной 75 тысячам рублей.
Расчет затрат и прибыли

А теперь посчитаем ежемесячные затраты. Чтобы приготовить один коктейль нужно: 5 миллилитров сиропа, 30 миллилитров фруктового сока, пятисотграммовый одноразовый стаканчик и одноразовая ложечка. Все это стоит: ложка – 7 копеек, стакан – 55 копеек, сироп – 85 копеек и сок – 75 копеек. В сумме это получается два рубля двадцать две копейки. Пятьдесят же порций будут иметь себестоимость сто одиннадцать рублей. А за месяц это будет уже 3 тысячи 330 рублей. Теперь нужно заплатить зарплату двум продавцам, по шесть тысяч каждому, в сумме - 12 тысяч рублей. Не стоит забывать и об арендной плате – в среднем 3 тысячи рублей. В общем ежемесячные затраты составят 18 тысяч 330 рублей. Это до выплаты налогов.
Теперь подсчитаем прибыль с одной торговой точки: 75 000-18 330=56670 рублей. В итоге получается, что месячная прибыль с одной торговой точки даже большая, чем затраты на ее открытие. А за год только на одной такой точке можно будет заработать более полумиллиона рублей.

Для разнообразия вкусовых качеств кислородных коктейлей можно брать различные соки. Вполне подойдут грушевый, яблочный, вишневый, виноградный, малиновый или облепиховый соки. Можно также использовать и настои из целебных трав и растений, таких как бессмертник, боярышник, шиповник и пустырник. Можно даже использовать морсы или молоко. Не рекомендуют только брать соки с мякотью, а также газированные и маслянистые жидкости. Их структура не способствует образованию однородной пены. Потому, выбор основ для коктейля можно сделать достаточно большим. Ведь чем шире ассортимент, тем больше будет потенциальных клиентов.
Но на одной точке ограничиваться не стоит. Бизнес должен расти и расширяться. При оптовых закупках расходных материалов ваши расходы будут уменьшаться, а цены на коктейли и прибыли, соответственно, расти.

 

Другие интересные материалы

Перспективная идея для бизнеса: Готовые комплекты для выращивания грибов

Всего за несколько прошлых лет на современный сельскохозяйственный рынок стремительно...

Газоблок для строительства

Газобетон выполняется автоклавным либо неавтоклавным методом. Сразу же как...

Приложение для создания интернет-меню в ресторанах

Зарубежные рестораторы все чаще обращаются к Интернету для продвижения своего...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Дмитрий Лебедев (86 выпуск)

Основатель интернет-магазина деловой литературы "Боффо!" ...

Хостелы Даниила Мишина

 

Молодой предприниматель, Даниил Мишин, добился успеха, выстроив собственный бизнес...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Стабильная структура для производства возобновляемых источников энергии

Архитектор Майкл Джантзен изобрел новую конструкцию «Solar Energy Field», этому...

Неординарный подход к дизайну мебели

Европейская общественность очень впечатлена необыкновенным дизайнерским предложением от шведской компании...

Производство обоев как небольшой, но прибыльный бизнес

В любые времена, даже самые тяжелые, люди не перестают строиться...

Бизнес идея:серебрение зеркал

Если вам нравиться делать что-то своими руками, то вам самое...

Бизнес на изготовлении вывесок, офисных табличек и домовых знаков

Найти какой-то конкретный адрес, в особенности в малознакомом городе, было...

Купоны-скидки как идея для бизнеса

Многие магазины сегодня завлекают покупателей при помощи дисконтных карт.

...
Перспективная идея для бизнеса: «Second life» - заработай в виртуальном мире.

Интересная же всё-таки штука – интернет. С его помощью можно...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов