На главную Еда и напитки (133) Бизнес идея на кислородных коктейлях

Бизнес идея на кислородных коктейлях

Бизнес идея на кислородных коктейляхКогда-то в советские времена во многих санаториях и профилакториях, где отдыхали советские граждане, кислородный коктейль был неизменным атрибутом.

Он представляет собой сок, который насыщен кислородом. Структура коктейля формируется за счет пищевых пенообразователей, таких как спум-смеси или экстракт корня солодки. Его вкус зависит от того, какие компоненты взяты для его основы. Ведь сам кислород не имеет ни запаха, ни вкуса. Этот коктейль имеет тонизирующие свойства. Используется он как в терапевтических, так и в профилактических целях. Также считается, что он помогает снимать синдром хронической усталости, который сейчас очень распространен в нашем обществе. Но в наше время кислородный коктейль найти очень сложно.

А ведь здоровым образом жизни сейчас озабочен каждый второй, если не каждый первый. И если в сельской местности с чистым воздухом особых проблем нет, то в больших мегаполисах с этим, мягко говоря, туговато. Потому, создание своего бизнеса по изготовлению кислородных коктейлей, должно быть выгодным занятием.
Потенциальным клиентом этого бизнеса является практически любой человек. Но основную прибыль можно получить, если разместить свои точки в спортзалах, спа-салонах, салонах красоты. Неплохие продажи можно организовать в колледжах, университетах и поликлиниках. Клиенты салонов будут покупать коктейли, потому, что они заботятся о своей красоте и о своем здоровье. А посетители лечебных заведений – для того, чтобы быстрее выздороветь. В учебных заведениях кислородные коктейли пойдут как диетический продукт, для тех, кто желает похудеть.

Также у этого продукта, как и у других, есть свои показания и свои противопоказания. Российские медики рекомендуют эти коктейли беременным женщинам, подросткам и детям, жителям мегаполисов, в которых плохая экологическая обстановка. Также в этот список входят люди, которые страдают от гипоксии, имеют проблемы с иммунной системой, страдают бессонницей, имеют заболевания пищеварительной или сердечнососудистой системы, а также хроническую усталость.

 

Но, когда человек принимает кислородный коктейль, у него могут возникнуть приступы метеоризма. Потому, для тех, кто страдает серьезными заболеваниями, следует быть осторожным с этим продуктом и перед применением напитка консультироваться у врача. Это касается таких болезней, как бронхиальная астма, желчнокаменная болезнь, дыхательная недостаточность, гипертимия, интоксикация организма, язва или аллергия на некоторые компоненты коктейля. Потому на торговой точке можно повесить предупреждение о возможных последствиях для людей с такими болезнями, чтобы потом не было проблем. Но клиентов, у которых нет противопоказаний, слава богу, намного больше и в этом деле есть перспектива.
А конкуренции в этом бизнесе пока что высокой не предвидится. Если брать Москву, то там только в одном из пятидесяти салонов имеется концентратор кислорода. А о регионах даже говорить не стоит. Там люди вообще забыли, что такое кислородный коктейль.

Организация бизнеса
Для того чтобы начать бизнес по продаже кислородных коктейлей, понадобиться некоторое специальное кислородное оборудование:
• Кислородный коктейлер.
• Кислородный концентратор.
• Стол продавца.
• Расходные материалы.
Расходные материалы – это соки, сиропы, пластиковые ложечки и стаканчики. Такой полный комплект стоит от тридцати пяти до пятидесяти тысяч рублей. При этом себестоимость одной порции коктейля получается всего полтора рубля. Нужно также арендовать пару квадратных метров площади и нанять продавца. Получается, что начальный капитал для того чтобы начать этот бизнес нужен в размере сорока тысяч рублей. А за несколько месяцев эти капиталовложения вполне себя окупят.

Допустим, вы арендовали место и поставили свою точку в салоне красоты. Арендная плата здесь составит три тысячи рублей в месяц. Для продавца вы назначили зарплату в размере двадцать тысяч рублей. Кислородный коктейль по цене совместим со свежевыжатым соком. А это сто рублей за стаканчик. В первые месяцы торговли, в качестве рекламного хода, эту цену можно поставить немного меньшую, допустим 70 рублей за стаканчик. Продавая тридцать коктейлей в день, пять дней в неделю можно будет выручить за месяц 50 тысяч рублей. И это самые пессимистические прогнозы. Из этой суммы вычитаем зарплату продавцу и арендную плату. Чистой прибыли получается 27 тысяч. Чтобы хорошо спалось, из этой суммы надо заплатить налоги. Но и тогда за два месяца все ваши расходы окупятся. А потом будет идти чистая прибыль.

Трудно вывести среднюю цифру по дневной продаже этих коктейлей. Все зависит от уровня заведения, в котором находится торговая точка. Допустим, чем дороже тот же салон красоты, тем меньше там бывает посетителей. Но и цену в таком месте можно ставить гораздо высшую, чем в других местах. И то же самое касается недорогих заведений. Там посетителей, соответственно будет больше и цену за одну порцию можно снизить. Допустим, в среднем в день продается 50 кислородных коктейлей по 50 рублей за один стакан. Тогда дневная выручка составит две тысячи пятьсот рублей. А месячная выручка с одной такой торговой точки получается равной 75 тысячам рублей.
Расчет затрат и прибыли

А теперь посчитаем ежемесячные затраты. Чтобы приготовить один коктейль нужно: 5 миллилитров сиропа, 30 миллилитров фруктового сока, пятисотграммовый одноразовый стаканчик и одноразовая ложечка. Все это стоит: ложка – 7 копеек, стакан – 55 копеек, сироп – 85 копеек и сок – 75 копеек. В сумме это получается два рубля двадцать две копейки. Пятьдесят же порций будут иметь себестоимость сто одиннадцать рублей. А за месяц это будет уже 3 тысячи 330 рублей. Теперь нужно заплатить зарплату двум продавцам, по шесть тысяч каждому, в сумме - 12 тысяч рублей. Не стоит забывать и об арендной плате – в среднем 3 тысячи рублей. В общем ежемесячные затраты составят 18 тысяч 330 рублей. Это до выплаты налогов.
Теперь подсчитаем прибыль с одной торговой точки: 75 000-18 330=56670 рублей. В итоге получается, что месячная прибыль с одной торговой точки даже большая, чем затраты на ее открытие. А за год только на одной такой точке можно будет заработать более полумиллиона рублей.

Для разнообразия вкусовых качеств кислородных коктейлей можно брать различные соки. Вполне подойдут грушевый, яблочный, вишневый, виноградный, малиновый или облепиховый соки. Можно также использовать и настои из целебных трав и растений, таких как бессмертник, боярышник, шиповник и пустырник. Можно даже использовать морсы или молоко. Не рекомендуют только брать соки с мякотью, а также газированные и маслянистые жидкости. Их структура не способствует образованию однородной пены. Потому, выбор основ для коктейля можно сделать достаточно большим. Ведь чем шире ассортимент, тем больше будет потенциальных клиентов.
Но на одной точке ограничиваться не стоит. Бизнес должен расти и расширяться. При оптовых закупках расходных материалов ваши расходы будут уменьшаться, а цены на коктейли и прибыли, соответственно, расти.

 

Другие интересные материалы

Восстановление и ремонт изношенных аккумуляторных батарей

Взявшись за бизнес по ремонту и восстановлению аккумуляторов, который является...

Бизнес идея - детский салон красоты

Все чаще в российских городах стали открываться специализированные детские...

Прямые авиарейсы

Прямой авиарейс это довольно удобное решение. Порой в жизни...

Бизнес на оформлении картин

Все знают московский Арбат, улицу, где собираются люди искусства.

...
Туры "Восстановление после горя".

Довольно известной идеей для организации бизнеса является проведение экскурсий, которые...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

«Facedeals» следит за вами

Покупатели уже наслышаны о возможностях персонализированной рекламы.

...
Выращивание нектаринов

На земельном участке можно заняться выращиванием нектаринов. Особым спросом среди...

Выгодная идея бизнес-проекта – изготовление замороженных мясных полуфабрикатов

Современный темп жизни больше напоминает соревнование на скорость или гонку...

Новый сервис для отелей и гостиниц

Уже относительно давно существует бизнес по оказанию рекламных услуг гостиницам...

Бизнес идея - визитки со знаками Зодиака

Был прекрасный, летний день, я с детьми и женой собирался...

Бизнес идея - китайская чайная церемония

Главной идей для создания такого бизнеса является создание специального пространства,...

С «Automist» пожары на кухне не страшны

Если верить статистическим данным, то большая часть пожаров в жилых...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов