Блошиный рынок в телефоне
На этот раз наше внимание было сконцентрировано на приложения, которые помогали продавать и покупать различные товары между людьми в своем регионе.
Особое внимание привлекло мобильное приложение Goshi – достаточно простой и визуальный рынок. Он представляет собой достаточно простой и гипер-локальный способ купли-продажи различны товаров.
Создателем этого мобильного приложения является Джек Айзенберг. Он помог пользователям при помощи iPod touch и iPhone покупать и продавать товары в своем районе. Для того, чтобы подать свое объявление, необходимо всего лишь загрузить фотографию со своего iPhone, написать описание и указать цену. После этого лот попадает на виртуальный рынок.
Структура приложения позволяет покупателям смотреть похожие товары, а так же товары, которые находятся недалеко от них.
Пользователи могут совершать сделки, обмениваться между собой личными сообщениями, назначать место встречи. К тому же, если вы желаете приобрести товар у частного лица, вам не обязательно приезжать к нему домой, можно просто назначит встречу, например, в ближайшем кафе.
Goshi старается максимально защитить как покупателя, так и продавца, обеспечивая визуальный просмотр товара перед покупкой.
Приложение распространяется совершенно бесплатно, и интегрировано с социальными сетями Twitter и Facebook, что позволяет мгновенно обмениваться сообщениями и комментировать тот или иной товар.
На сегодняшний день таким приложением пользуются только жители Чикаго. Однако разработчики надеются, что в скором времени их приложение будет популярным и в других регионах.
Кроме частных лиц, разработчики работают с ремесленными ярмарками и местными художниками, для того, чтобы осуществлять продажу изделий ручной работы.
<<Индия может научить Англию | Чистые продукты из переработанного сырья>> |
---|
Другие интересные материалы
Сейчас много людей хотят иметь своё дело. Многие не желают...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Самыми надоедливыми и, практически неподдающимися истреблению, соседями человека являются тараканы....
Вернёмся в прошлое и вспомним 2008 год. Очень хорошую прибыль...
Каждый человек любит находиться на природе – посидеть под деревом...
Найти какой-то конкретный адрес, в особенности в малознакомом городе, было...
Медицина – одна из наиболее активно развивающихся отраслей.
...Классическая мебель всегда имела широкий успех у покупателей. Но уже...