Перспективная идея для бизнеса: заработайте на спортивной символике
Вернёмся в прошлое и вспомним 2008 год. Очень хорошую прибыль тогда получили продавцы отечественной и не только спортивной символики и экипировки.
Уже после анализа всей потребительской активности выяснилось, что самым популярным товаром был наш российский флаг. Размер такого флага составлял 90х135 см, что является стандартной моделью из всей флажной продукции отечественного гиганта БИАР. Цена же его составляла 236 российских рублей, что совсем не помешало этой компании за почти полный месяц заработать приличное состояние. И это не единичный случай.
Практически все, кто занимался подобной деятельностью основательно «наварились» в тот год. Покупатели даже не принимали во внимание тогда ещё недавно принятый закон, который разрешал пользоваться российским флагом только в неофициальных обстановках, другие же случаи использования национального трёхцветия он запрещал. Данный закон сохранился и до нынешних времён.
Но, давайте отойдём от прошлого и вернёмся в настоящее. Как показывает статистика, во время крупнейших спортивных состязаний спрос на спортивную атрибутику со специфической символикой вырастает в геометрической прогрессии (до 1000 %). Дело доходит даже до такого, что майка Nike, которая была одета на одном из российских футболистов во время матча, уходила по 100 долларов за каждую. Теперь сравните: за точно такую фирменную майку, естественно никем не поношенную, другие магазины давали цену в 800 рублей. Откровенная же подделка громких спортивных брендов как горячие пирожки уходили за 300 рублей.
Как ни крути и не анализируй, и так понятно, что львиную долю прибыли (80 %) забирают неофициальные изготовители товаров, на которые соответствующих лицензий не приобретается. Такой нелицензионный продукт распространяется исключительно при помощи уличной торговли. Зашкаливающая рентабельность и невысокая себестоимость товара – основные положительные черты данной деятельности. И это только анализ российского рынка, а что же касается зарубежья?
Заграничные объёмы продаж спортивной символики и атрибутов просто поражают. К примеру, в Англии есть специально предназначенный для сбыта подобной продукции фирменный двухэтажный магазин футбольного клуба «Челси». Причём там реализовываются всевозможные виды товаров с клубной атрибутикой: от носков и до обоев. На территории России таких спортивных «титанов» пока ещё нет, но это пока. С такими темпами развития подобного рода бизнеса в скором времени они появятся и у нас.
Перспективность бизнеса, как говориться, «на лицо», ведь впереди нас ожидает зимняя олимпиада, которая на этот раз будет проводиться с Сочи. Так что тем, кто заранее позаботиться о необходимых для сбыта товарах, может быть полностью уверен в получении достаточной прибыли от данной затеи.
<<Создание шахматного клуба | Современный бизнес проект – организация лотереи>> |
---|
Другие интересные материалы
Современные люди, живущие в крупных городах, круглосуточно ведут...
Американское бюро промышленного дизайна Kaleidoscope и британская телекоммуникационная компания Orange...
Предприятия уже не могут обойтись в своей деятельности без бизнес-планов...
Некоторым даже в голову прийти не может, что на отходах...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
При имеющемся желании начать высокодоходный домашний бизнес, можно воспользоваться идеей...
Пищевой аллергией сегодня никого не удивишь: заболевание это довольно распространенное. ...
Нет такой квартиры или дома, в ванной комнате которой отсутствует...
Не буду здесь объяснять, как с помощью сварочного аппарата можно...
В данный момент мобильные телефоны распространены повсеместно, этим они отодвинули...
Некультурные люди совершают некультурные поступки.
...