Выращивание продуктов непосредственно в фаст-фудах
Фаст-фуды давно уже обосновались в жизни многих людей.
Но пищу, которую там готовят, не приносит пользы для здоровья, и оказывает не благоприятное воздействие на окружающую среду.
Но один из лидеров на рынке фаст-фудов японская компания «Subway» решила выращивать, используя гидропоники, листы салата прямо в торговой точке и изготавливать свою продукцию из местного сырья. Также компания не планирует останавливаться на этом и собирается выращивать другие продукты непосредственно в точках быстрого питания.
Подобный подход к ведению бизнеса позволит сократить расходы, связанные с закупкой и доставкой продуктов, а также сделает пищу более здоровой для клиентов.
«Subway», сделав первые шаги по реализации идеи выращивания ингредиентов, столкнулась с серьезной проблемой создания необходимых площадей под посадку растений. Каждая точка компании изготавливает и продает тысячи бутербродов с зеленным салатом каждый день.
Для того чтобы вырастить 100% необходимое количество продуктов, возможно, придется разместить ящики для выращивания зелени на полу, стенах, потолках и окнах, что быстрей всего скажется на внешнем виде заведения.
Не смотря на трудности «Subway» по крайне мере движется в сторону изготовления здоровой пищи. Если японской компании удастся увеличить продажи, то возможно другие сети быстрого питания обратят внимание на их идею.
<<Источник альтернативной энергии в обуви | Легкая надувная кроватка>> |
---|
Другие интересные материалы
Я занимаюсь интересным бизнесом, о котором хочу вам рассказать. Мне...
Каждый человек, которому приходится посещать различные семинары, конференции или выставки,...
Западные мужчины и женщины в современном мире с трудом находят...
Карликовые фруктовые деревья хороши тем, что они приносят такой же...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Эта бизнес идея не достаточно старая, и в тоже время...
На современном этапе развития практически везде есть коммуникации, предназначенные для...
В связи с достаточно бурным ростом экономики начинается интенсивное открытие...
Бизнес идея, основанная на создание оригинальных дизайнерских джинсов.
...