На главную Без рубрики Бизнес-план типографии

Бизнес-план типографии

Бизнес-план типографииВ этой статье будет рассмотрены преимущества типографии как одной из сфер предпринимательской деятельности и будет дан типовой бизнес-план типографии.


Каждому хочется, открывая свое дело, быть уверенным в том, что оно будет приносить стабильный и высокий доход. Также желательно, чтобы на старте финансовые затраты были минимальными. В числе таких недорогих, но довольно прибыльных сфер предпринимательской деятельность можно назвать стабильно развивающийся рынок типографии. Поэтому принятие такого решения, как открытие собственной типографии можно считать одним из лучших вариантов бизнес-старта. Прибыльность и надежность типографского дела довольно легко объяснить.

 

 

Сегодня любая организация - промышленное предприятие, компания, фирма имеют нужду в различных услугах типографии: создание разного рода бланков, визиток, буклетов, книг, календарей и т.п. В том случае, если ваша типографии станет лучшей в этой нише, то большая часть заказов будет вашей. Но для того, чтобы ваше дело принесло бы вам приличный доход необходимо всё заранее обдумать, проведя маркетинговые исследования, составить бизнес-план типографии. Всё это позволит вам избежать различных трудностей в будущем.

Для открытия свой типографии вы можете воспользоваться готовым бизнес-планом типографии, об основных разделах которого речь пойдет далее.

 

  • Обзор.

 

В этом разделе вы указываете тип бизнеса (в данном случае это типография). Далее нужно уточнить в какой форме будет организовано ваше предприятие: юридическое или физическое лицо. Потребуется еще здесь указать какова организационно-правовая форма бизнеса. Если большую часть заказов вы намереваетесь получать от юридических лиц, то свое предприятие вы должны зарегистрировать как «ООО», если от частных лиц, то регистрация в форме индивидуального предпринимателя. В этом разделе своего бизнес-плана еще нужно описать какова успешность данного вида бизнеса (что касается типографии, то это высокая степень успешности, обусловленная стабильным ростом спроса на подобные услуги).

 

  • Описание.

 

Здесь необходимо подробно описать предприятие, которое вы намерены открыть (то есть типографию). Нужно будет указать на то, что типография будет заниматься разработкой различных макетов, буклетов, печатью, версткой и т.п. Здесь же указывается время работы вашей будущей типографии.

 

  • Услуги.

 

В этом разделе дается перечень предоставляемых услуг. Например, разработка логотипов и макетов, набор текста, верстка текста и макетов, печать черно-белая и цветная (в том числе и на баннерах) и т.п.

  • Анализ рынка.

 

Здесь даются сведения о предприятиях оказывающих типографические услуги в регионе, где вы собираетесь открывать свою типографию. Исходя из этого, ваша фирма должна быть расположена в районе, где меньше всего конкурентов.

 

  • Производственный план.

 

Очень важный момент выбор помещения под типографию. Если это будет большая типография, то ее целесообразно разместить на чертой города, так как именно там находятся помещения для крупных предприятий с низкой арендной платой (к примеру, пустующие здания заводов ). Тогда в центре будут располагаться столы заказов, возможно, совмещенные с небольшой типографией с минимумом оборудования (2-3 ксерокса и принтера).
Далее нужно приобрести оборудование для типографии. Для стола заказов большой типографии и для мини-типографии нужны: современный компьютер с необходимым программным обеспечением, скоростной копир, ризограф. Большую типографию требуется оснастить более сложным оборудованием: типографская машина (возможно, несколько), плоттер.

Потом в этом разделе своего плана нужно будет указать, каких специалистов, и в каком количестве вы будете нанимать на работу. Лучше чтобы это были опытные работники. Вам будут нужны следующие специалисты: управляющий, менеджеры (стола заказов и по работе с корпоративными клиентами), работник типографии (2 человека), дизайнер-верстальщик. В зависимости от количества заказов штат сотрудников можно будет расширить.

 

Следующий этап производственного плана – это маркетинговые исследования. На начальном этапе заказы будут поступать от случайных клиентов, потом это будут постоянные заказчики (владельцы газет, журналов и т.п.). Увеличивать количество клиентов, нужно используя все возможности рекламы: газеты, телевидение, интернет.

  • Финансовый план.

 

Этот раздел бизнес-плана типографии освещает финансовую составляющую вашего проекта. Большая часть денежных затрат уйдет на приобретение оборудования (от 100 тыс. до 200 тыс. $). Возможно, чтобы несколько уменьшить эти затраты можно купить подержанное оборудование. Также довольно большие затраты – это заработная плата работников типографии, которая рассчитывается в зависимости от квалификации специалистов. Прибыль от данного вида бизнеса примерно от 800 тыс. и более.

 

Нужно заметить, что данный вид бизнеса входит в список так называемых успешных бизнесов, окупаемость в среднем составляет 3-4 года.

 

Другие интересные материалы

Планирование поездок с другими людьми

Сегодня на просторах интернета существует невероятно большое количество разнообразных сайтов,...

Россия ужесточила ввоз голландских цветов

Власти Российской Федерации ужесточили процедуру ввоза голландских цветов....

Новая бизнес идея – дискотека на колесах

Большое количество людей пытаются себя обезопасить от любых неприятностей.

...
Информационный менеджмент

Информационный менеджмент считается отдельной областью менеджмента, выделяющийся как самостоятельное течение...

Следует знать каждому, где приобрести недорогой и качественный профнастил Полтава

В наше время профнастил используется не строго только...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: предоставление услуги - муж на час

Большинство современных мужчин сегодня совершенно не располагают свободным...

Перспективная идея для бизнеса: Храните пароли в гаджете

Наверняка у вас имеются пароли для входа на различные сайты.

...
Стул для гостей

В каждый дом приходят гости и для жителей небольших квартир...

Услуги по заточке маникюрного инструмента

Организация услуг по заточке маникюрного инструмента станет беспроигрышным вариантом для...

Бизнес идея:чеканная монета – не только красиво, но и выгодно!

Все прекрасно знают, что туризм – одна из хороших статей...

Бизнес идея: сдаем балкон в аренду под рекламу

Нам достаточно часто кажется, что в такой нищенской и безнадежной...

Бизнес идея - открытие мастерской, ремонтирующей обувь

Каждому из нас регулярно приходится приобретать обувь, благо, что выбор...

Другие идеи...