На главную Без рубрики Бизнес-план типографии

Бизнес-план типографии

Бизнес-план типографииВ этой статье будет рассмотрены преимущества типографии как одной из сфер предпринимательской деятельности и будет дан типовой бизнес-план типографии.


Каждому хочется, открывая свое дело, быть уверенным в том, что оно будет приносить стабильный и высокий доход. Также желательно, чтобы на старте финансовые затраты были минимальными. В числе таких недорогих, но довольно прибыльных сфер предпринимательской деятельность можно назвать стабильно развивающийся рынок типографии. Поэтому принятие такого решения, как открытие собственной типографии можно считать одним из лучших вариантов бизнес-старта. Прибыльность и надежность типографского дела довольно легко объяснить.

 

 

Сегодня любая организация - промышленное предприятие, компания, фирма имеют нужду в различных услугах типографии: создание разного рода бланков, визиток, буклетов, книг, календарей и т.п. В том случае, если ваша типографии станет лучшей в этой нише, то большая часть заказов будет вашей. Но для того, чтобы ваше дело принесло бы вам приличный доход необходимо всё заранее обдумать, проведя маркетинговые исследования, составить бизнес-план типографии. Всё это позволит вам избежать различных трудностей в будущем.

Для открытия свой типографии вы можете воспользоваться готовым бизнес-планом типографии, об основных разделах которого речь пойдет далее.

 

  • Обзор.

 

В этом разделе вы указываете тип бизнеса (в данном случае это типография). Далее нужно уточнить в какой форме будет организовано ваше предприятие: юридическое или физическое лицо. Потребуется еще здесь указать какова организационно-правовая форма бизнеса. Если большую часть заказов вы намереваетесь получать от юридических лиц, то свое предприятие вы должны зарегистрировать как «ООО», если от частных лиц, то регистрация в форме индивидуального предпринимателя. В этом разделе своего бизнес-плана еще нужно описать какова успешность данного вида бизнеса (что касается типографии, то это высокая степень успешности, обусловленная стабильным ростом спроса на подобные услуги).

 

  • Описание.

 

Здесь необходимо подробно описать предприятие, которое вы намерены открыть (то есть типографию). Нужно будет указать на то, что типография будет заниматься разработкой различных макетов, буклетов, печатью, версткой и т.п. Здесь же указывается время работы вашей будущей типографии.

 

  • Услуги.

 

В этом разделе дается перечень предоставляемых услуг. Например, разработка логотипов и макетов, набор текста, верстка текста и макетов, печать черно-белая и цветная (в том числе и на баннерах) и т.п.

  • Анализ рынка.

 

Здесь даются сведения о предприятиях оказывающих типографические услуги в регионе, где вы собираетесь открывать свою типографию. Исходя из этого, ваша фирма должна быть расположена в районе, где меньше всего конкурентов.

 

  • Производственный план.

 

Очень важный момент выбор помещения под типографию. Если это будет большая типография, то ее целесообразно разместить на чертой города, так как именно там находятся помещения для крупных предприятий с низкой арендной платой (к примеру, пустующие здания заводов ). Тогда в центре будут располагаться столы заказов, возможно, совмещенные с небольшой типографией с минимумом оборудования (2-3 ксерокса и принтера).
Далее нужно приобрести оборудование для типографии. Для стола заказов большой типографии и для мини-типографии нужны: современный компьютер с необходимым программным обеспечением, скоростной копир, ризограф. Большую типографию требуется оснастить более сложным оборудованием: типографская машина (возможно, несколько), плоттер.

Потом в этом разделе своего плана нужно будет указать, каких специалистов, и в каком количестве вы будете нанимать на работу. Лучше чтобы это были опытные работники. Вам будут нужны следующие специалисты: управляющий, менеджеры (стола заказов и по работе с корпоративными клиентами), работник типографии (2 человека), дизайнер-верстальщик. В зависимости от количества заказов штат сотрудников можно будет расширить.

 

Следующий этап производственного плана – это маркетинговые исследования. На начальном этапе заказы будут поступать от случайных клиентов, потом это будут постоянные заказчики (владельцы газет, журналов и т.п.). Увеличивать количество клиентов, нужно используя все возможности рекламы: газеты, телевидение, интернет.

  • Финансовый план.

 

Этот раздел бизнес-плана типографии освещает финансовую составляющую вашего проекта. Большая часть денежных затрат уйдет на приобретение оборудования (от 100 тыс. до 200 тыс. $). Возможно, чтобы несколько уменьшить эти затраты можно купить подержанное оборудование. Также довольно большие затраты – это заработная плата работников типографии, которая рассчитывается в зависимости от квалификации специалистов. Прибыль от данного вида бизнеса примерно от 800 тыс. и более.

 

Нужно заметить, что данный вид бизнеса входит в список так называемых успешных бизнесов, окупаемость в среднем составляет 3-4 года.

 

Другие интересные материалы

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Дмитрий Агарунов (20 выпуск)

Почему бытует миф о том, что евреи жадные и чересчур...

Бизнес идея по открытию своего клуба игры в бильярд.

Самым важным в открытии бильярдного клуба является выбор правильного месторасположения...

Здоровое питание для детей

Пришедший к нам двадцать первый век, принес нам как множество...

Место отдохновения для пожилых людей с нетрадиционной ориентацией.

В силу особенностей менталитета и достаточно здорового приоритета несколько иных...

Открываем фирму по импорту автомобилей

Одним из наиболее популярных видов товара, спрос на который не...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея – выращивание и дальнейшая продажа земляники круглый год.

Очень многие любят клубнику, и покупают её ведрами, даже не...

Выращивание груши

Многие люди занимаются выращиванием груши. Важно отметить, что данная идея...

Литературный клуб

Информационная реклама в интернете все более вытесняет обычную рекламу.

...
Самые рентабельные идеи для малого бизнеса в Беларуси

Идеи малого бизнеса в Беларуси  - это буквально...

Мобильные охранные системы

Для осуществления этой бизнес идеи потребуется несколько часов свободного времени...

Посредничество в переводах как бизнес идея

Переводчик самая очевидная и распространенная работа в сети интернет.

...
Другие идеи...