Бизнес идея по созданию страховой компании.
Страховой рынок в настоящее время подвержен достаточно высокой конкуренции.
Но не занятую нишу все еще можно отыскать.
В связи с этим бизнес идея по созданию страховой компании весьма перспективна.
Чтобы начать деятельность в области страхования вам нужно зарегистрироваться как юридическому лицу. Это может быть ОАО, ООО, ЗАО.
В уставе в видах деятельности необходимо указать все виды страхования, которые осуществляет ваша компания.
Для организации деятельности страховой компании необходим уставной капитал в размере от 19 до 26 миллионов рублей. В случае если вы помимо страхования финансовых рисков, недвижимости и пр. будете еще и осуществлять страхование жизни, то сумма значительно изменится в большую сторону.
Кроме того, чтобы открыть компанию вам понадобиться офис (лучше, если вы его будете не арендовать, а приобретете), реклама и, конечно, сотрудники. Затраты на все это составят примерно 500 000 у.е.
Также около шести месяцев уйдут на получение лицензии дающей право осуществлять страховую деятельность.
Чтобы получить такую лицензию вам предстоит подготовить пакет учредительных документов: правила страхования, тарифы и их актуальные расчеты, бизнес – план.
Также будет нужно представить документы подтверждающие наличие специального образования и опыта работы генерального директора.
Центральный офис должен находиться в центре населенного пункта, и иметь солидный вид. Наиболее подходящая площадь помещения - 500 . Дочерние офисы, как правило, имеют меньшие размеры. Располагать их лучше в местах скопления людей – это парковки, станции метрополитена, различного рода бизнес - центры. Кроме того любая страховая компания должна иметь свой фирменный стиль и логотип. Офисы должны оформляться соответствующим образом.
В случае если вы арендуете помещения, то ваши затраты увеличатся где - то на 10 000 у.е. в месяц.
Очень не простая задача подобрать квалифицированный персонал. Чтобы опытные работники были заинтересованы работать в вашей структуре, необходимо обеспечить их приличной заработной платой, премиями, соцпакетом и т.п.
Методы продвижения зависят от перечня услуг, предоставляемых вашей фирмой.
В автосалонах и на авторынках вы найдете клиентов для автострахования, а в офисах различных фирм – для, скажем, медицинского страхования. Неплохо будет предложить сотрудничество банковским учреждениям.
Чтобы составить достойную конкуренцию подобным компаниям, ваша фирма должна, прежде всего, вести адекватную ценовую политику, предлагать более широкий спектр услуг.
<<Идея для бизнеса. Аудиторская контора | Любовь к животным может приносить доход>> |
---|
Другие интересные материалы
Современное сельское хозяйство представляет собой крайне сложную систему, направленную на...
Современный российский рынок телекоммуникаций формируется четырьмя ведущими компаниями отрасли: МТС,...
Новейшее изобретение «ReWalk Exoskeleton» предназначено для парализованных людей и позволяет...
В современном обществе корпоративный менеджмент является неотъемлемой частью любого управления....
В последнее время всё больше и больше людей становятся участниками...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
На сегодняшний день регулярные или разовые вакансии устраивают только в...
Компания «New Line» из Италии, которая занимается производством сантехники, решила...
Относительно недавно в каждой школе советского и постсоветского пространства были...
Два дизайнера технологического института в Массачусетсе, Алиш Зоран и Марсель...
Предположим такую ситуацию, вы отправились в лес за грибами или...
Бизнес идея состоит в сборе макулатуры в школьных учреждениях.
...