Бизнес-план пивной
При помощи данного бизнес-плана пивной у вас есть возможность реализовать довольно-таки прибыльный бизнес и избежать различных организаторских ошибок.
Открытие пивной, несомненно, является хорошей идеей. Пиво является практически самым популярным алкогольным напитком, особенно для россиян. Но в России, данный вид бизнеса, сравнительно новый. Благодаря его новизне, есть перспективы для большей прибыли. В основном, большинство потенциальных клиентов, а их возраст колеблется от 18 до 35, иногда возраст, конечно же, может быть и выше, хотя бы раз в неделю отдыхают вне дома. Также людям хочется расслабиться в компании друзей, после тяжелого трудового дня, а иногда просто уединиться и забыться обо всех проблемах. А если же создать пивную, нацеленную на эту аудиторию, то можно в кратчайшие сроки добиться замечательных результатов в данной сфере.
В основном, пивные ориентированы на клиентов среднего достатка, так что от популярности среди этой категории клиентов и будет зависеть весь успех бизнес-плана пивной. В наше время данная сфера заполнена всего лишь на треть, так что жесткой конкуренции можно не опасаться.
Стоит только зарегистрировать себя в налоговой инспекции, в качестве индивидуального предпринимателя, на что примерно уйдет около недели. Также, необходимо сделать форму ООО, и получить лицензию на алкогольную продукцию. Режим налогообложения данного бизнеса является - ЕНВД. После получения все необходимых документов можно приступать к реализации бизнеса.
- Выбор помещения
Выбор подходящего помещения осуществляется на основе анализирования рынка, а также в тех местах, где нет похожих заведений. Также оно должно быть не менее 150 м2, чтобы можно было разместить как минимум 50 посетителей. Это могут быть помещения в отдаленных районах, где, несомненно, слабая конкуренция, а также и площади, расположенные рядом с различными торговыми центрами или крупными организациями. Ну а впрочем, необходимое помещение может располагаться в различных районах, главное чтобы данная местность была густонаселенной. Также стоит выбирать помещение в таком здании, чтобы потом не поступало претензий от жильцов дома. После того, как вы определитесь с выбором помещения, следует задуматься о его дизайне. А дизайн может быть разнообразным, но лучше всего использовать в нем мужские тематики: рыбалка, охота, футбол. Также прекрасно будет смотреться отделка с использованием мотивов национальных стран, которые славятся производством пива или же в морском стиле.
- Описание предоставляемых услуг
Наиболее выгодный режим, по которому должна работать пивная, это, конечно же с 10 утра до 2 часов ночи. В ассортимент меню должно входить, непременно, не только пиво различной марки, но и должны присутствовать закуски к нему, а также водка, другая алкогольная продукция и горячие блюда. Рекомендуется не только продавать разливное пиво, но и бутылочное, которого должно быть не менее 20 видов. Для наибольшего посещения данного заведения в дневное время, рекомендуется организовать бизнес-ланчи. Но, несомненно, большая часть аудитории будет посещать пивную в вечернее время. На практике показывает, что наибольшей популярность пользуются те пивные, в которых установлены телевизоры, по которым можно посмотреть как футбол, так и другие увлекательнейшие передачи. Также увлечь посетителей можно при помощи бильярда или караоке.
- Выбор оборудования
Данный бизнес-план пивной включает в себя закупку нужного оборудования, а это: кухонное оборудование; различная посуда; мебельные уголки или удобные лавки для посетителей; барная стойка; столики и стулья для бара; 1-2 плазменных телевизора; касса; 3 холодильника, ну и конечно же оборудование для разливного пива. Данный список не категоричен и его можно дополнять, в зависимости от тематики данного бара.
- Выбор персонала
С помощью бизнес-плана пивной решается задача по подбору персонала. В последнее время довольно-таки сложно подобрать подходящий по нужным критериям персонал. Для работы пивного бара потребуется следующий персонал: управляющий; несколько официантов, поваров, и посудомоек (их количество зависит от величины вашего бара и количества вместимости посетителей); как минимум 2 уборщицы.
- Реклама
Ну и как в любом бизнесе никак не обойтись без хорошей рекламной компании, которая может в себя включать: баннеры; флагштоки; рекламу на радио, в интернете или по телевидению; объявления в газетах или в общественных местах.
А вот рекламка по почте навряд ли подойдет, так как мало кто читает этого рода рекламу, а обычно просто сразу же выбрасывают ее.
- Окупаемость проекта
Первоначальные издержки будут примерно составлять около 2 300 000 рублей. Они включают в себя первоначальную аренду и ремонт помещения, покупку необходимого оборудования, затраты на рекламные агентства, нужные лицензии и покупку продуктов на первое время. Текущие издержки на закупку продуктов, аренду помещения, зарплату работникам и непредвиденные текущие расходы составляют в районе 250 000 - 300 000 рублей. Таким образом, при среднем чеке у посетителя в 500 рублей, окупится данный бизнес-план пивной в течение от 8 месяцев до 1 года. Спрос на данные услуги постоянно растет, и после окупаемости данного проекта вы в месяц, будете получать как минимум 200 000 рублей. А стоит приложить максимум усилий и данная сумма, несомненно, увеличится.
<<Бизнес-план развлекательного центра | Бизнес-план ночного клуба>> |
---|
Другие интересные материалы

Наверное, каждый из нас, более-менее разбирающийся в компьютерной технике, не...

Зачастую, у небольших магазинов, по причине жёсткой конкуренции и малоразвитой...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Для тех людей, которые хотят проявить себя в необычной сфере...

Продажа кофе как бизнес идея обещает высокую прибыль, ведь этот...

Мою бизнес идею нельзя назвать очень популярной. Несмотря на это,...

Довольно продолжительное время я занимался издательской деятельностью, и в это...

Скорее это не сам парфюм, а очень необычный способ его...
Seo.ua - продвижение сайтов