Бизнес-план пивной
При помощи данного бизнес-плана пивной у вас есть возможность реализовать довольно-таки прибыльный бизнес и избежать различных организаторских ошибок.
Открытие пивной, несомненно, является хорошей идеей. Пиво является практически самым популярным алкогольным напитком, особенно для россиян. Но в России, данный вид бизнеса, сравнительно новый. Благодаря его новизне, есть перспективы для большей прибыли. В основном, большинство потенциальных клиентов, а их возраст колеблется от 18 до 35, иногда возраст, конечно же, может быть и выше, хотя бы раз в неделю отдыхают вне дома. Также людям хочется расслабиться в компании друзей, после тяжелого трудового дня, а иногда просто уединиться и забыться обо всех проблемах. А если же создать пивную, нацеленную на эту аудиторию, то можно в кратчайшие сроки добиться замечательных результатов в данной сфере.
В основном, пивные ориентированы на клиентов среднего достатка, так что от популярности среди этой категории клиентов и будет зависеть весь успех бизнес-плана пивной. В наше время данная сфера заполнена всего лишь на треть, так что жесткой конкуренции можно не опасаться.
Стоит только зарегистрировать себя в налоговой инспекции, в качестве индивидуального предпринимателя, на что примерно уйдет около недели. Также, необходимо сделать форму ООО, и получить лицензию на алкогольную продукцию. Режим налогообложения данного бизнеса является - ЕНВД. После получения все необходимых документов можно приступать к реализации бизнеса.
- Выбор помещения
Выбор подходящего помещения осуществляется на основе анализирования рынка, а также в тех местах, где нет похожих заведений. Также оно должно быть не менее 150 м2, чтобы можно было разместить как минимум 50 посетителей. Это могут быть помещения в отдаленных районах, где, несомненно, слабая конкуренция, а также и площади, расположенные рядом с различными торговыми центрами или крупными организациями. Ну а впрочем, необходимое помещение может располагаться в различных районах, главное чтобы данная местность была густонаселенной. Также стоит выбирать помещение в таком здании, чтобы потом не поступало претензий от жильцов дома. После того, как вы определитесь с выбором помещения, следует задуматься о его дизайне. А дизайн может быть разнообразным, но лучше всего использовать в нем мужские тематики: рыбалка, охота, футбол. Также прекрасно будет смотреться отделка с использованием мотивов национальных стран, которые славятся производством пива или же в морском стиле.
- Описание предоставляемых услуг
Наиболее выгодный режим, по которому должна работать пивная, это, конечно же с 10 утра до 2 часов ночи. В ассортимент меню должно входить, непременно, не только пиво различной марки, но и должны присутствовать закуски к нему, а также водка, другая алкогольная продукция и горячие блюда. Рекомендуется не только продавать разливное пиво, но и бутылочное, которого должно быть не менее 20 видов. Для наибольшего посещения данного заведения в дневное время, рекомендуется организовать бизнес-ланчи. Но, несомненно, большая часть аудитории будет посещать пивную в вечернее время. На практике показывает, что наибольшей популярность пользуются те пивные, в которых установлены телевизоры, по которым можно посмотреть как футбол, так и другие увлекательнейшие передачи. Также увлечь посетителей можно при помощи бильярда или караоке.
- Выбор оборудования
Данный бизнес-план пивной включает в себя закупку нужного оборудования, а это: кухонное оборудование; различная посуда; мебельные уголки или удобные лавки для посетителей; барная стойка; столики и стулья для бара; 1-2 плазменных телевизора; касса; 3 холодильника, ну и конечно же оборудование для разливного пива. Данный список не категоричен и его можно дополнять, в зависимости от тематики данного бара.
- Выбор персонала
С помощью бизнес-плана пивной решается задача по подбору персонала. В последнее время довольно-таки сложно подобрать подходящий по нужным критериям персонал. Для работы пивного бара потребуется следующий персонал: управляющий; несколько официантов, поваров, и посудомоек (их количество зависит от величины вашего бара и количества вместимости посетителей); как минимум 2 уборщицы.
- Реклама
Ну и как в любом бизнесе никак не обойтись без хорошей рекламной компании, которая может в себя включать: баннеры; флагштоки; рекламу на радио, в интернете или по телевидению; объявления в газетах или в общественных местах.
А вот рекламка по почте навряд ли подойдет, так как мало кто читает этого рода рекламу, а обычно просто сразу же выбрасывают ее.
- Окупаемость проекта
Первоначальные издержки будут примерно составлять около 2 300 000 рублей. Они включают в себя первоначальную аренду и ремонт помещения, покупку необходимого оборудования, затраты на рекламные агентства, нужные лицензии и покупку продуктов на первое время. Текущие издержки на закупку продуктов, аренду помещения, зарплату работникам и непредвиденные текущие расходы составляют в районе 250 000 - 300 000 рублей. Таким образом, при среднем чеке у посетителя в 500 рублей, окупится данный бизнес-план пивной в течение от 8 месяцев до 1 года. Спрос на данные услуги постоянно растет, и после окупаемости данного проекта вы в месяц, будете получать как минимум 200 000 рублей. А стоит приложить максимум усилий и данная сумма, несомненно, увеличится.
<<Бизнес-план развлекательного центра | Бизнес-план ночного клуба>> |
---|
Другие интересные материалы
До конца нынешнего года осталось буквально несколько дней.
...Если вы хотите организовать свой собственный бизнес, чтобы приобрести финансовую...
Скидки для пожилых людей сегодня предлагают многие фирмы, частные поставщики...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Много лет назад я уяснила мудрое правило: если желаешь получать...
В настоящее время очень много фирм предлагают собственные услуги по...
Есть одна очень отличная бизнес-идея, затраты на которую получаются очень...
Интересным и оригинальным решением для использования воды из подземного озера...
Сколько праздников в году – и не один мы стараемся...