Бизнес-план ночного клуба
Бизнес–план ночного клуба – это то, без чего не обойдётся ни один начинающий бизнесмен, принявший решение поместить свои деньги в сферу развлечений.
Такое вложение при наличии грамотного и скурпулёзного подхода, окупает себя очень быстро – в первые же годы. Очень важным при этом будет сформировать уникальное предложение, определить направленность клуба, набор сервисов, ценовые уровни. Ведь в конечном счёте ожидаемая отдача будет зависеть от тех людей, которые придут в Ваше заведение.
Начать следует с поисков подходящего здания или помещения для клуба. Оно должно быть достаточно просторным, чтобы быть в состоянии вместить большое количество публики. Опять же, в зависимости от того, какие мероприятия будут проводиться в клубе, необходимо, или, наоборот, необязательно наличие звукоизоляции. Как показывает опыт, идеальным помещением для организации ночных клубов являются помещения бывших кинотеатров – просторные и звукоизолированные. Соответственно, внутри помещения нужно запланировать места для барных стоек, столиков, и, по надобности, танцпола. В принципе, в связи с высокой текучестью свободных мест в развлекательной индустрии, особенно в крупных городах, помещение для ночного клуба найти нетрудно.
Месторасположение будущего клуба тоже стоит подобрать по возможности оптимально. Важным является расположение заведения по отношению к транспортным узлам, остановкам городского транспорта, станциям метрополитена. После того, как сделан окончательный выбор помещения, в котором будет располагаться ваш ночной клуб, нужно заняться вопросами регистрации предприятия и набора персонала. Лучше всего, если с этими делами будет покончено до покупки или долгосрочной аренды недвижимости. Далее остановимся немного подробнее на отдельных частях нашего бизнес-плана ночного клуба.
- Приобретение недвижимости под заведение
Вкладывать деньги в недвижимость – здание будущего клуба можно, следуя тремя путями. Первый – наименее затратный для стартующего бизнеса – аренда помещения. Второй – покупка готового здания. Этот вариант чреват потерями в случае несостоятельности идеи в целом, тогда как в первом случае вы потеряете лишь внесённую арендную плату. И, наконец, самый затратный, но наиболее вариабельный выход – постройка здания на купленной земле с нуля, с привлечением высококвалифицированных архитекторов и штата рабочих. Это подойдёт разве что для очень опытных бизнесменов, которые умеют просчитывать ситуацию вперёд на большой период времени.
Внутренний ремонт заведения должен соответствовать его концепции. К примеру, сейчас среди молодёжи модны направления «ретро» и минималистичный «хай-тек». Некоторые отваживаются оформить внутреннюю атмосферу в готическом или даже средневековом стиле. Отдых в таких условиях, как правило, запоминается надолго.
- Регистрация предприятия и ведение бухгалтерии
Как правило, форма предприятия-ночного клуба оформляется как общество с ограниченной ответственностью (ООО). Менее накладно, как по деньгам, так и по времени, будет заказать регистрацию и ведение бухгалтерии предприятия у сторонней бухгалтерской фирмы, специалисты которой занимаются такой деятельностью профессионально. Кроме ведения бухгалтерии, на наёмных бухгалтеров также ложится и общение с органами налогового контроля.
- Подбор персонала
Штат работников типичного ночного клуба включает в себя охрану, один или несколько (в зависимости от масштабов заведения) администраторов, барменов, само собой, охрана, диджеи и уборщицы. Отдельное внимание следует уделить подбору артистов. Танцевальную группу на первых порах можно нанимать, в будущем лучше составить свою. Стриптиз-шоу на несколько порядков увеличивает поток клиентов, особенно мужчин. Очень важна культура обслуживания персонала и работы охраны – от этого зависит мнение о клубе и отношение к нему. Запоминающейся изюминкой в оформлении будет индивидуальный клубный стиль одежды официантов, барменов и т.д.
- Раскрутка клуба
Первым фактором, влияющим на известность заведения, становится, как уже было замечено выше, его месторасположение по отношению к жилым массивам, пересечениям транспортных маршрутов, местам общественных гуляний и тому подобным.
Некоторые вложения стоит выделить на рекламу и продвижение заведения в средствах масс-медиа – телевидении, и в Интернете. Причём сейчас Интернет является, пожалуй, самым востребованным источником информации среди целевой аудитории ночных клубов.
- Ориентировочный бюджет
1. Самая значительная часть расходов – это недвижимость – на площадь порядка 300 кв. м. – порядка 200 000 руб. в месяц.
2. Расходы на оплату персонала – из расчёта 150 тыс. рублей на 10 человек.
3. Аппаратура, оборудование и ремонт помещения – около 3 млн рублей.
4. Оплата сценической группы – своей или наёмной – в пределах 300 000 руб.
5. Раскрутка клуба – до 50 тыс. руб.
Прибыль складывается из оплаты за вход и доходов бара. Вход ста человек по 500 руб даст 50 тысяч рублей прибыли в день, примерно столько же, как минимум, составит доход из бара. Таким образом, чем популярнее будет ваше заведение, тем скорее оно окупит расходы на его открытие и начнёт приносить прибыль. Не последнюю роль в этом играет качественный бизнес-план ночного клуба.
<<Бизнес-план пивной | Бизнес-план организации праздников>> |
---|
Другие интересные материалы

Согласно данным различных исследований, частое использование компьютерной мышки наносит весомый...

Кипр очень выгодное и надежное место для вложения средств в...

Приняв решение организовать собственное дело, перед будущим предпринимателем сразу встает...

Продажа веников для бани может стать очень прибыльным делом, благодаря...

Понятие финансовые рынки в экономической теории обозначает определенные системы взаимоотношений,...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Как часто большинство успешных идей строится на полезных умениях любимых...

Рекламные полоски в газетах пестрят объявлениями об оказании услуг.
...
Мы почти сравнялись по уровню жизни с самыми развитыми странами. ...

Однажды мне удалось, посчастливилось познакомиться с уникальнейшим человеком, который имел...

У вас есть возможность создать некоммерческое предприятие, а именно потребительский...