Запах уничтожающий… аппетит.
Интересная новинка изобретена для тех, кто считает для себя актуальной проблему лишнего веса.
Не секрет, что одной из главных причин, создающих данную сложность, является сложность подавить в себе желание постоянно, пусть помалу, но высокалорийно питаться (это обычно скрывается за «невинным» термином «перекусить»). Избежать постоянного поглощения пищи особенно сложно в стрессовых ситуациях.
Новый товар, вышедший на мировой рынок носит претенциозное название «Возьми меня» и производится швейцарской парфюмерной компанией. Он представляет собой духи, а точнее парфюмированную воду. Ароматерапия, как способ лечения определённых болезней и зависимостей, в общем-то, не является сенсационной новостью, но интересна новизна подачи. Аромат способствует уменьшению аппетита и тем самым косвенно способствует такому желательному для многих похудению.
Парфюм называется по-французски («Prends–moi»), что тоже можно считать удачным маркетинговым ходом. Предназначен он, разумеется, в основном для женщин. Леди, приобретая это «лекарство для похудения», испытают много положительных эмоций, ибо исполнено оно как парфюм в красивом флаконе, а не, например как лекарство, вроде сомнительных «биологически-активных добавок» или «таблеток для похудения»
Название, как уже было сказано, означает «Возьми меня». Это тоже удачно. Поскольку произносится с ударением именно на второе слово, предлагая воспользоваться именно парфюмом, вместо того, чтобы взять и съесть очередную калорийную «вкусность».
Название парфюма было выбрано в честь одноимённой песни, исполнителем которой является Патрик Фьори, исполнивший роль капитана стрелков короля, Феба де Гатопера в знаменитом мюзикле «Собор Парижской Богоматери».
В состав парфюма входит множество компонентов, активизирующих и ответственных за выработку в организме человека так называемых «энзимов», естественных веществ, отвечающих за «сжигание жиров» естественным путём. В данном парфюме они образуют как бы своеобразный «коктейль для похудения». Кроме того, сам неповторимый аромат этого парфюма действует на тех, кто пользуется им как своеобразная антистрессовая терапия, при чём достаточно мощная. Этот эффект широко применяется в ароматерапии и имеет также дополнительно наименование «нейрокосметология».
Давно известно что люди, не смотря на многообразие своих привычек, характеров и темпераментов обычно и чаще всего реагируют на стресс двумя распространёнными способами: либо начинают без всякой меры поедать углеводы, попросту реагируя на стресс «заеданием», либо переживают фактически полную потерю аппетита, будучи не в состоянии есть и не испытывая чувства голода, при этом буквально «тая» на глазах.
Обе распространённые реакции на стресс по сути достаточно вредны для организма человека, хотя вред второго способа вроде бы не так очевиден поначалу. Но дело в том, что привычка «побеждать» стресс с помощью переедания со временем формирует неверные привычки, неправильный обмен веществ в организме и растягивает объём желудка. Иногда такую привычку даже называют своеобразным видом наркомании (так называемая «углеводозависимость»).
Теперь для избавления (прежде всего психологического) от этой нездоровой зависимости и привычки «подавлять стресс» с помощью нездорового питания появилось абсолютно новое средство – ароматерапевтический парфюм с романтическим названием «Возьми меня».
<<Аллергия может приносить доход? | Бизнес идея: кислородное омоложение>> |
---|
Другие интересные материалы
Конечно, вы заметили, сколько сериалов появилось на экране в последние...
Множество инженеров всего мира пытаются усовершенствовать и улучшить такой неотъемлемый...
С появлением Интернета нам стали доступны многие вещи, как полезные,...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Как американские, так и западноевропейские страны давно часто пользуются системой...
Сейчас самое время сказать спасибо Михаилу Беляеву, который может проставить...
Не секрет, что организацией швейного бизнеса, как правило, заинтересовываются люди,...
Размещать рекламу на городских улицах – таково в настоящее время...
Продажа сувениров всегда была неотъемлемой частью туристического бизнеса.
...