На главную Маркетинг История маркетинга

История маркетинга

история маркетингаИстория маркетинга началась с момента «великой депрессии», царившей на западе 1923-1933 годах, именно в эти времена маркетинг становился как отдельная наука. Основателем теории маркетинга является Филипп Котлер.

Маркетинг – это один из видов деятельности человека, направленный на удовлетворения, человеческих потребностей и нужд посредством обмена. Питер Друккер вкладывает в историю маркетинга свои утверждения, считает, что родоначальником этой науки была Япония.

В 1690 году в Токио жил хозяин известнейшей фамилии Мицуи, где открыл свой маленький магазинчик. В котором продавал товар потребителям, закупал лишь ту продукцию, на которой был спрос, предоставлял гарантию качества за купленный товар и постоянно расширял свой ассортимент. На данный момент, история маркетинга включает в себя четыре части: эпоха производства, эпоха продаж, эпоха маркетинга и эпоха взаимоотношений.

И так, началась эра производства, которая длилась до 1925 года. В эту эпоху даже самые крупные компании Европы производили только качественные товары, нанимали специальных, отдельных людей для выполнения работ. В это время считалось, что если ты продаешь хороший качественный товар, то конкуренции тебя не обойти. К сожалению это не так, и эра производства закончилась так и не успев достигнуть вершины.

История маркетинга открывает нам эру продаж. Производители США и Европы тратили все силы на то, чтоб максимально наладить каналы сбыта, открыть новые точки и отрегулировать опт. Но на дворе было время новых открытий, рынок выставлял на продажу новые товары, и потребителя еще требовалось убедить, на приобретения непривычной для него продукции. В мир вошла эра самого маркетинга. Время великой депрессии. Победителем на рынке оставался лишь тот, кто умел создать спрос на свой товар и найти потенциального покупателя. Выживали лишь те компании, которые умели позиционировать рынок.

На момент второй мировой войны деятельность маркетинга приостановилась. Произошла паузы в развитее маркетинговой истории. К концу двадцатого века возникла новая эра, эра взаимоотношений. Ее теория состоит в том, чтоб постоянно поддерживать взаимоотношения потребителя с клиентом. Компании пытаются сохранить постоянные взаимоотношения и с поставщиками. Конкуренты объединяются в одну, целую корпорацию, компании дифференцируются на рынке продаж, делают все возможные варианты лишь для одной цели – увеличение продаж, налаженный канал сбыта и рост предприятия в геометрической прогрессии. Эра взаимоотношений, существует, и по сей день. На сегодняшний день маркетинг является одной из востребованных профессий. Маркетинг изучается как отдельная дисциплина и употребляется на больших корпорациях и малых предприятиях. Маркетинг является оружием для производства против жестокой конкуренции на рынке.

О книгах по маркетингу пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Как можно заработать на создании локальной сети в рамках одного города

Суть данной бизнес идеи состоит в том, что неплохой заработок...

Кардплейс на сайте mtgtrade.net

Коллекционные карточки выглядят, словно альбомные...

Ботинки зимние со скидкой на сайте mos-timberland.ru

Натуральная кожа является замечательным материалом для зимней...

Как получить прибыть от производства компоста?

Неординарные идеи всегда были, и будут приносить большие прибыли своим...

Услуги бухгалтера

На момент частные бухгалтера готовы предоставить...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - заработаем, изготавливая кухонные варежки и прихватки

Несомненно, ни одна образцовая кухня не может обойтись без такого...

Литературный аудио-журнал

В прошлом году осенью мы рассказывали о журнале, стар тапе...

Бизнес идея: открытие кофейни в бизнес-центре

Бизнес идея кофейни сама по себе неплоха. Но тут следует...

Бизнес идея - открываем художественную школу

В связи с тем, что частные художественные школы в нашей...

Обучение навыкам экстремального вождения автомобиля

Несколько дней назад я встретил в одной рекламной газете необычайное...

Фитосауна, как бизнес

Современные активные и деловые люди стремятся питаться правильно, заботятся о...

Бизнес идея - паб любителей футбола

В России одной из любимейших и популярнейших игр является футбол.

...
Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов