На главную Маркетинг Среда маркетинга

Среда маркетинга

среда маркетингаСреда маркетинга это, в первую очередь, внешняя среда деятельности предприятия, которая направлена на повышение эффективности и оптимизации деятельности предприятия по сбыту и реализации товара на разных сегментах рынка и предоставление товара на обзор множеству различных слоев клиентов и потребителей.

Для исследований в области маркетинга, его среда становиться одной из важнейших изучаемых элементов, которая в свою очередь является системой множества маркетинговых элементов.

При этом маркетинговая среда представляет собой и внутреннюю среду предприятия, где создаются основные способы по изучению и анализу среды, которая окружает фирму и влияет на ее деятельность.
Следует учесть, что внешняя среда маркетинга это совокупность микро- и макро-среды, которая включает всю совокупность объектов и различных сил, которые влияют на деятельность предприятия. Если на микро-уровень среды можно воздействовать предприятию через систему мер в целях конкуренции и внедрения новшеств в товар, продукцию, услугу и/или осуществлять маркетинговые технологии, которые помогут увеличить количество продаж, то на макро-уровень маркетинга не возможно повлияет отдельно взятому субъекту хозяйствования.
Основными объектами микро-среды предприятия являются, безусловно, клиенты (потребители), а так же конкуренты, поставщики и партнеры фирмы.

К макро-среде относиться более объемные факторы, такие как экономические, политические, социальные и демографические факторы. Так же влияние на предприятие оказывает такой субъект народного хозяйства как государство в лице не только законодательных органов, но и в сфере государственных заказов и государственных предприятий, учреждений и организации.
Внутренняя среда маркетинга характеризуется наличием методологических и научно-обоснованных идей в сфере маркетинговой политики и стратегии фирмы на текущий и долгосрочных период, а так же вся совокупность маркетинговых рычагов и инструментов, которыми обладает фирма.

К внутренней среде можно отнести следующие основные ее элементы:
1. состав и квалификация персонала.
2. основные производственные и непроизводственные фонды предприятия.
3. использованные технологии.
4. навыки и квалификация руководящего состава.
5. финансовые возможности и наличие финансовой поддержки со стороны государства.
6. имидж и репутация предприятия.
7. опыт существования и работы предприятия на данном сегменте рынка.

Анализ маркетинговых операций начинается с анализа макро- и микро-среды, где происходи полное и систематическое изучение всех составных элементов внешней и внутренней среды предприятия. После этой процедуры, происходит анализ существующих слабых и сильных сторон для выявления наилучшего и эффективного способа введения конкурентной борьбы на данном сегменте рынка. Так же выявляются факторы, которые фирма просто не может контролировать, то есть ряд форсмажерных случаев, когда приодеться нести убытки, принимая или же не принимая решений в этом случаи. Их можно застраховать, чтобы уменьшить потери при наступлении страхового случая.

Про маркетинг персонала далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Учет лизинга

Учет лизинга у лизингополучателя происходит на счете 001, в качестве...

Металлические карнизы на сайте karniz-opt.ru

Натяжные потолки являются замечательным украшением...

Обратная франшиза и розничная торговля.

 

Анастасия Джмухадзе беседует с Валерием Таракановым о том, как...

Диагностика Ford

Если вы желаете, чтобы ваш автомобиль Ford имел превосходный...

Бизнес идея - цифровые фото киоски

Сегодня расскажем Вам о совершенно новом виде вендинг-бизнеса – это...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес на народных средствах

Народный бизнес бывает как никогда выгодным. Зачастую можно встретить бабулей,...

Бизнес идея - обслуживание компьютеров на дому

В настоящее время наличие в доме персонального компьютера уже ни...

Бизнес на продаже лепестков роз

После прочтения заголовка данной идеи бизнеса, возможно, вызовет у вас...

Производство живого риса

Все больше и больше людей в настоящее время начинают вести...

Бизнес идея - изготовление подушек с гречишной лузгой

Так уж повелось, что большинство подушек, на которых мы привыкли...

Телефоны будущего

Концепция данного телефона была разработана компанией “Cyrene Quiamco”занимающейся дизайном из...

Развивающие ретро обои для детской комнаты.

Каждый современный родитель пытается создавать все необходимые условия для развития...

Другие идеи...