На главную Маркетинг Маркетинг персонала

Маркетинг персонала

маркетинг персоналаЛица, занимающие вопросами в сфере маркетинга, представляют собой маркетинг персонала, в первую очередь через систему мер и решений по подбору, подготовке и работе с персоналом. Кадровый состав персонала предприятия является одним из важных моментов и аспектов существования эффективного и оптимального состава персонала предприятия.

Ведь при наличии различных конфликтов и стрессовых ситуаций между персоналом предприятия, его деятельность может быть сведена к нулю, а в худшем случаи может привести к ликвидации и банкротству предприятия, организации и учреждения.

Маркетинг персонала является новым понятием в российской экономике и бизнесе в странах СНГ, большинство компаний в кадровых службах не принимает данный вид маркетинга как составную часть работы кадровых служб предприятия. Кроме этого распространение данного вида маркетинга является медлительным из-за не восприятия восточной культуры и законов западного бизнеса. Внедрение этого понятие в предприятия страны стало формироваться лишь в конце 90-х годах 20-го века, что говорит об низкой интеграции Европейских норм и законов введения бизнеса в экономику стран СНГ.

Главной задачей маркетинга персонала является становление кадровика конкурентоспособным на рынке труда, что дает возможность компании привлечь трудовые ресурсы при меньших затратах и в кратчайшие сроки, кроме этого, кадровая служба предприятия начинает вести поиск трудовых ресурсов совершено иначе. Но, главным достоинством в поиске трудовых ресурсов для кадровой службы по прежнему остается репутация и имидж компании.

Острой остается проблема не проработанности документации объектов кадровой службы российских предприятий, которые не имеют соответствующей методологической базы и нормативно-правовых документов, которые могли бы регламентировать эффективную деятельность в области маркетинга. Поэтому для кадровой службы приходится использовать проработанные методологические базы и документы в сфере общего маркетинга и его основ. Эти основы маркетинга формируют основные запросы и требования персонала во всех сферах производства и не производственной сфере. Так же основы маркетинга создают предпосылки к текучести кадров и поиска лучших из них на рынке труда.

Одной из задач для маркетинга в этой сфере, становится разбиение персонала предприятия на группы в разрезе принципов и способ стимулирования трудовой деятельности. Система маркетинга на предприятии включает в себе способы мотивации персонала, таким образом, что маркетинг персонала становится главным звеном в формировании и эффективном использовании трудового потенциала предприятия.
Существующие проблемы в квалификационных уровнях и качестве персонала, вынуждает кадровые службы иначе оценивать системы качества персонала в различных сегментах рынка труда в стране и за ее пределами. Кадровая служба введет поиск трудовых ресурсов постоянно, чем создает трудовой резерв, в случае не предвиденных обстоятельств и становится рычагом в стабильности деятельности субъекта хозяйствования.

О особенностях маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Способ заработка: прокат багги

Многие люди, желающие открыть свое собственное дело, не знают с...

Народный бизнес на горячей воде

Для начала собственного бизнеса вам не обязательно иметь стартовый капитал...

Структура ценных бумаг

Структура ценных бумаг зависит от их типа и вида, сегодня...

Алюминиевые окна и витражи в каталоге aludar.ru

Любой человек, который задумывался хоть раз об установке окон,...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Ксения Рясова (47 выпуск)

Как начиналось развитие бренда Finn Flare в России? Какие марки...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Скульптуры о демографической ситуации

В нашей с вами повседневности есть вещи как нужные, так...

Оффшорное программирование

Практически каждый из нас знает, что такое "программирование". А что...

Рука, которая держит чипсы

Очень необычное приспособление придумали в стране восходящего солнца.

...
Бизнес идея - ночной клуб закрытого типа

Клубный бизнес всегда был и будет одним из самых прибыльных...

Перспективная идея для бизнеса: Ничего лишнего - только телефон

Относительно недавно, в 2006 году компания «Jitterbug» представила на всеобщее...

Виртуальный тест для будущего учителя

На данный момент подборка учительского персонала является проблемой, которая присутствует...

Кемпинг на заднем дворе

Американская семейная пара Крис и Келла МакФии, проживающие в Нью-Джерси,...

Другие идеи...