На главную Маркетинг Маркетинг персонала

Маркетинг персонала

маркетинг персоналаЛица, занимающие вопросами в сфере маркетинга, представляют собой маркетинг персонала, в первую очередь через систему мер и решений по подбору, подготовке и работе с персоналом. Кадровый состав персонала предприятия является одним из важных моментов и аспектов существования эффективного и оптимального состава персонала предприятия.

Ведь при наличии различных конфликтов и стрессовых ситуаций между персоналом предприятия, его деятельность может быть сведена к нулю, а в худшем случаи может привести к ликвидации и банкротству предприятия, организации и учреждения.

Маркетинг персонала является новым понятием в российской экономике и бизнесе в странах СНГ, большинство компаний в кадровых службах не принимает данный вид маркетинга как составную часть работы кадровых служб предприятия. Кроме этого распространение данного вида маркетинга является медлительным из-за не восприятия восточной культуры и законов западного бизнеса. Внедрение этого понятие в предприятия страны стало формироваться лишь в конце 90-х годах 20-го века, что говорит об низкой интеграции Европейских норм и законов введения бизнеса в экономику стран СНГ.

Главной задачей маркетинга персонала является становление кадровика конкурентоспособным на рынке труда, что дает возможность компании привлечь трудовые ресурсы при меньших затратах и в кратчайшие сроки, кроме этого, кадровая служба предприятия начинает вести поиск трудовых ресурсов совершено иначе. Но, главным достоинством в поиске трудовых ресурсов для кадровой службы по прежнему остается репутация и имидж компании.

Острой остается проблема не проработанности документации объектов кадровой службы российских предприятий, которые не имеют соответствующей методологической базы и нормативно-правовых документов, которые могли бы регламентировать эффективную деятельность в области маркетинга. Поэтому для кадровой службы приходится использовать проработанные методологические базы и документы в сфере общего маркетинга и его основ. Эти основы маркетинга формируют основные запросы и требования персонала во всех сферах производства и не производственной сфере. Так же основы маркетинга создают предпосылки к текучести кадров и поиска лучших из них на рынке труда.

Одной из задач для маркетинга в этой сфере, становится разбиение персонала предприятия на группы в разрезе принципов и способ стимулирования трудовой деятельности. Система маркетинга на предприятии включает в себе способы мотивации персонала, таким образом, что маркетинг персонала становится главным звеном в формировании и эффективном использовании трудового потенциала предприятия.
Существующие проблемы в квалификационных уровнях и качестве персонала, вынуждает кадровые службы иначе оценивать системы качества персонала в различных сегментах рынка труда в стране и за ее пределами. Кадровая служба введет поиск трудовых ресурсов постоянно, чем создает трудовой резерв, в случае не предвиденных обстоятельств и становится рычагом в стабильности деятельности субъекта хозяйствования.

О особенностях маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Производство живого риса

Все больше и больше людей в настоящее время начинают вести...

Винотека и винный клуб

 

Легко ли иностранному предпринимателю построить свой бизнес в России? ...

История школьной парты

Сразу отметим, что школьная парта – это одно...

Бизнес идея - посредничество

Многие рекламные модули в современных средствах массовой информации состоят из...

Бизнес идея - открытие магазина подарков

Трудно найти человека, который не имел бы заветной мечты.

...
Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Основание новой лотереи, как бизнес идея

Приобретая лотерейные билеты, люди мечтают о том, чтобы выиграть, а...

Бизнес идея: производство краски для волос

Современные краски разделяют на оттеночные, перманентные и полуперманентные.

...
Мобильный телефон в помощь экологу

Иногда удивляешься, какими стали мобильные телефоны за несколько лет, а...

Устройство, определяющее преждевременные роды

Если рождение ребенка наступает ранее положенного срока между 20 и...

Бизнес идея - скупка отработанного автомобильного масла

Вот уж верны слова о том, что «все новое –...

Технология будущего

Люди во все времена мечтали и фантазировали. Некоторые фантазии казались...

Логистика – современный прибыльный бизнес.

Сегодня, не многие предприятия представляют услуги по логистике, а спрос...

Другие идеи...