На главную Маркетинг Маркетинг персонала

Маркетинг персонала

маркетинг персоналаЛица, занимающие вопросами в сфере маркетинга, представляют собой маркетинг персонала, в первую очередь через систему мер и решений по подбору, подготовке и работе с персоналом. Кадровый состав персонала предприятия является одним из важных моментов и аспектов существования эффективного и оптимального состава персонала предприятия.

Ведь при наличии различных конфликтов и стрессовых ситуаций между персоналом предприятия, его деятельность может быть сведена к нулю, а в худшем случаи может привести к ликвидации и банкротству предприятия, организации и учреждения.

Маркетинг персонала является новым понятием в российской экономике и бизнесе в странах СНГ, большинство компаний в кадровых службах не принимает данный вид маркетинга как составную часть работы кадровых служб предприятия. Кроме этого распространение данного вида маркетинга является медлительным из-за не восприятия восточной культуры и законов западного бизнеса. Внедрение этого понятие в предприятия страны стало формироваться лишь в конце 90-х годах 20-го века, что говорит об низкой интеграции Европейских норм и законов введения бизнеса в экономику стран СНГ.

Главной задачей маркетинга персонала является становление кадровика конкурентоспособным на рынке труда, что дает возможность компании привлечь трудовые ресурсы при меньших затратах и в кратчайшие сроки, кроме этого, кадровая служба предприятия начинает вести поиск трудовых ресурсов совершено иначе. Но, главным достоинством в поиске трудовых ресурсов для кадровой службы по прежнему остается репутация и имидж компании.

Острой остается проблема не проработанности документации объектов кадровой службы российских предприятий, которые не имеют соответствующей методологической базы и нормативно-правовых документов, которые могли бы регламентировать эффективную деятельность в области маркетинга. Поэтому для кадровой службы приходится использовать проработанные методологические базы и документы в сфере общего маркетинга и его основ. Эти основы маркетинга формируют основные запросы и требования персонала во всех сферах производства и не производственной сфере. Так же основы маркетинга создают предпосылки к текучести кадров и поиска лучших из них на рынке труда.

Одной из задач для маркетинга в этой сфере, становится разбиение персонала предприятия на группы в разрезе принципов и способ стимулирования трудовой деятельности. Система маркетинга на предприятии включает в себе способы мотивации персонала, таким образом, что маркетинг персонала становится главным звеном в формировании и эффективном использовании трудового потенциала предприятия.
Существующие проблемы в квалификационных уровнях и качестве персонала, вынуждает кадровые службы иначе оценивать системы качества персонала в различных сегментах рынка труда в стране и за ее пределами. Кадровая служба введет поиск трудовых ресурсов постоянно, чем создает трудовой резерв, в случае не предвиденных обстоятельств и становится рычагом в стабильности деятельности субъекта хозяйствования.

О особенностях маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Высота как путь к успеху

На сегодняшний день занятие промышленным альпинизмом – это достаточно прибыльное...

Бизнес идея - аппетитные жареные семечки

Вы не раз видели на базаре бабушек, которые продают семечки,...

Упаковочная машина с режущим устройством на сайте nsella.ru

Качественное устройство как HAWO предназначается,...

Субъекты финансов

Основными субъектами взаимоотношений в сфере финансов могут являться государство, предприятия,...

Зеленый банк

Один из крупнейших американских банков «TD Bank» объявил о том,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - изготавливаем веники для бани

Продажа веников для бани может стать очень прибыльным делом, благодаря...

Одна из самых прибыльных бизнес идей - переработка мусора и вторсырья

Сейчас очень выгодно развивать бизнес идеи переработки мусора. Прежде всего,...

Медицинский консьерж

В привычном для нас понимании, слово «консьерж» означает человека, исполняющего...

Бизнес идея - заработок на продаже молока

Деревенское, или непастеризованное молоко, кому-то нравится, а кому-то нет, но...

Бизнес идея – изготовление кулинарных рецептов на открытках

Занимаясь полиграфией, мне часто приходят в голову различные идеи для...

Бизнес идея - переплет и ремонт книг

С внедрением современных технологий в наш быт, люди все чаще...

Полёт «Eunoia».

Дирижабль, который не выбрасывает в атмосферу углекислый газ – это...

Другие идеи...