Маркетинг персонала
Лица, занимающие вопросами в сфере маркетинга, представляют собой маркетинг персонала, в первую очередь через систему мер и решений по подбору, подготовке и работе с персоналом. Кадровый состав персонала предприятия является одним из важных моментов и аспектов существования эффективного и оптимального состава персонала предприятия.
Ведь при наличии различных конфликтов и стрессовых ситуаций между персоналом предприятия, его деятельность может быть сведена к нулю, а в худшем случаи может привести к ликвидации и банкротству предприятия, организации и учреждения.
Маркетинг персонала является новым понятием в российской экономике и бизнесе в странах СНГ, большинство компаний в кадровых службах не принимает данный вид маркетинга как составную часть работы кадровых служб предприятия. Кроме этого распространение данного вида маркетинга является медлительным из-за не восприятия восточной культуры и законов западного бизнеса. Внедрение этого понятие в предприятия страны стало формироваться лишь в конце 90-х годах 20-го века, что говорит об низкой интеграции Европейских норм и законов введения бизнеса в экономику стран СНГ.
Главной задачей маркетинга персонала является становление кадровика конкурентоспособным на рынке труда, что дает возможность компании привлечь трудовые ресурсы при меньших затратах и в кратчайшие сроки, кроме этого, кадровая служба предприятия начинает вести поиск трудовых ресурсов совершено иначе. Но, главным достоинством в поиске трудовых ресурсов для кадровой службы по прежнему остается репутация и имидж компании.
Острой остается проблема не проработанности документации объектов кадровой службы российских предприятий, которые не имеют соответствующей методологической базы и нормативно-правовых документов, которые могли бы регламентировать эффективную деятельность в области маркетинга. Поэтому для кадровой службы приходится использовать проработанные методологические базы и документы в сфере общего маркетинга и его основ. Эти основы маркетинга формируют основные запросы и требования персонала во всех сферах производства и не производственной сфере. Так же основы маркетинга создают предпосылки к текучести кадров и поиска лучших из них на рынке труда.
Одной из задач для маркетинга в этой сфере, становится разбиение персонала предприятия на группы в разрезе принципов и способ стимулирования трудовой деятельности. Система маркетинга на предприятии включает в себе способы мотивации персонала, таким образом, что маркетинг персонала становится главным звеном в формировании и эффективном использовании трудового потенциала предприятия.
Существующие проблемы в квалификационных уровнях и качестве персонала, вынуждает кадровые службы иначе оценивать системы качества персонала в различных сегментах рынка труда в стране и за ее пределами. Кадровая служба введет поиск трудовых ресурсов постоянно, чем создает трудовой резерв, в случае не предвиденных обстоятельств и становится рычагом в стабильности деятельности субъекта хозяйствования.
О особенностях маркетинга далее расскажу.
<<Особенности маркетинга | Среда маркетинга>> |
---|
Другие интересные материалы
Работу ищут многие, такую, чтобы была по душе, чтобы нравилось...
Если отталкиваться от утверждения известного американского предпринимателя, преподавателя и автора...
Многие бизнесмены считают довольно привлекательным бизнес по продаже одежды.
...Постоянная тенденция роста по предоставлению платных услуг проводится в самых...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Сегодня практически в любом кинотеатре, ресторане или клубе в туалете...
Конечно, есть сомнения, что данная идея сработает в России, но...
Сегодня от издателей исходит множество предложений по персонализации книг.
...Многие люди подумывают о том, чтобы заняться своим собственным бизнесом.
...В мире есть немало людей, которых не устраивает их собственный...
Любая хозяйка когда-либо приобретала посуду и красивые кухонные предметы различного...