На главную Маркетинг Этапы маркетинга

Этапы маркетинга

этапы маркетингаВ любом бизнесе этапы маркетинга формируются в ходе изучения и продвижения услуги или товара. Чтобы стать грамотным маркетологом надо сформировать себя, как личность. Не каждый человек может сразу продвигать услугу или товар.

И поэтому в любой отрасли изучение маркетинга начинается с рекламирования услуги или товара.

Для того, чтобы быть успешным маркетологом надо понять насколько рекламируемая Вами услуга или товар будет необходима людям. Когда маркетолог в совершенстве изучивший услугу или продукт приступает к его рекламированию, то начинает изучать потребительский интерес к услуги или товару целевой аудитории.
Следующие этапы маркетинга включают в себя операционные и стратегические направления. Маркетологи делят на этом этапе своих потенциальных потребителей на группы. Количество этих групп может быть различное, в зависимости от особенностей товара по отношению к потребительской среде.

Реклама товара или услуги, предоставляемая хорошим маркетологом, увеличивает количество потребителей. Среди потребителей происходит оценка товара и сравнение с имеющимся на рынке другим подобным товаром. И от того насколько правильно был усвоен материал продукта маркетологом зависит количественная продажа компанией своего товара. Но на этой тактике останавливаться нельзя. Каждая компания старается закрепиться на рынке и завоевать уважение своего имени среди потребителей и поэтому ищет новые возможности увеличения сбыта своей продукции.

Для увеличения сбыта и привлечения новых потребителей внедряются новые инновации. Эти этапы маркетинга развивают гораздо шире потребительскую среду с помощью мотиваций и наглядных примеров. Когда на рынке несколько компаний и каждый старается продать свой продукт, то наибольший успех имеет тот, кто владеет более совершенным товаром, на практике доказавшим своё качество и в то же время способный уменьшить цену этого товара на несколько едениц. Здесь выигрывает не тот, кто держит цену, доказывая, что она стоит качества их товара, а тот кто своевременно её снижает, привлекая новых потребителей и внедряя дополнительно новый товар своей компании. И чем раньше компания это понимает, тем быстрее она продвигает свой товар на рынке сбыта. И главную работу в мотивации товара играют маркетологи. Конкурировать с такой компанией или фирмой крайне сложно, потому что она идёт всегда на несколько шагов вперёд.

Применяя новшества нельзя забывать о контроле и анализе проводимых мероприятий. Затраченные средства на рекламу, транспортировку и доставку товара не должны превышать общей прибыли. Анализируя работу маркетологов каждая компания видит свою рентабельность. Исходя из результатов сбыта товара, его спроса на потребительском рынке, прибыли от проводимых мероприятий на этих этапах маркетинга делаются выводы о проделанной работе и строятся новые планы на будущее. Ведь если компания смогла себя зарекомендовать на рынке, то в дальнейшем ей надо расширять не только производство продукции, но и новые методы их реализации, а для этого надо мотивировать маркетинговый отдел, внося новые инновации и финансируя новую рекламу.

О роли маркетинга пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Что такое договор лизинга

Договор лизинга это документ, в котором все права и обязанности...

Экологический портативный генератор

Недавно было проведено анонсирование создание самого крупного генератора в мире...

Бизнес идея: открытие детского салона парикмахерской

Бизнес идея парикмахерской для детей хороша еще на этапе ее...

Облегчаем память – забываем окончательно.

«Кануть в Лету» - всем знакомо это выражение, многим, даже,...

С идеей хорошо, без идеи плохо. Откуда берутся новые идеи?

Данная тема посвящается идеям. XXI век – век идей. С...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - продаем разноцветные огурцы

Приобретая в магазине овощи, большинство людей обращают внимание на внешний...

Бизнес идея. Покер – игра или источник дохода?

Покер, который во все времена являлся довольно популярной игрой, приобрел...

Выращивание японской мушмулы

Японская мушмула является плодовой культурой, которую принято выращивать в Европе,...

Бизнес на выращивании дынь

Область сельского хозяйства является в нашей стране достаточно прибыльной сферой...

Бизнес идея - продажа свежевыжатых соков

С каждым годом меняются модные пристрастия населения. И на сегодняшний...

Гидропонные системы

Очень эффектно будет смотреться рекламы фирмы, которая будет выполнена на...

Бизнес идея: открытие развивающего детского центра

Как и что нужно сделать для организации и...

Другие идеи...