Партизанский маркетинг
Термин партизанский маркетинг применяют для определения маркетинговых мероприятий и ходов, которые, в большинстве своем, отличаются от обыкновенных и привычных методов и способов рекламы, услуг, товаров, проведения рекламных компаний.
Собственно, само это понятие было придумано американцем Д.Левинсоном, специалистом по рекламе и маркетингу.
По его мнению, основным отличием партизанского маркетинга от обычного, - является отказ от огромных финансовых затрат на проведение рекламных кампаний для продвижения продуктов и, применение созидательного мышления, совместно с очень простыми способами доведения информации до конечного потребителя.
Настоящий партизанский маркетинг являет под собой абсолютный отказ от очевидного и истинного, требует нестандартных ходов, новизны решений, более того, достижения высоких результатов в, весьма стесненных, условиях, связанных с ограниченными финансовыми и человеческими ресурсами. В такой ситуации, без каких бы то ни было серьезных финансов, главную ценность представляет собой способность человека по-особенному, оригинально и созидательно, мыслить, принимать, поистине, креативные решения, которые могут позволить компании вывести свою продукцию в широкие потребительские массы.
Маркетинг, называемый партизанским, изначально использовался, по большей части, компаниями малого и среднего бизнеса, основная цель которых - хоть как-то выжить в реальном современном мире, в силу ощущаемого острого недостатка средств. Что интересно, но сейчас, в условиях неприкрытой жесточайшей, а порой и недобросовестной, конкуренции и борьбы за каждого потребителя в той или иной сфере деятельности, продуманный партизанский маркетинг применяют не только мелкие предприятия, но и, довольно таки, крупные концерны, имеющие интересы и производства в различных областях применения.
Есть много примеров и способов проведения различных кампаний, направленных на рекламу какого-либо товара или любой услуги. Кто не сталкивался, скажем, с подарками, которые можно получить на выходе из торгового центра. Вы не покупаете этот товар, но вы его, по сути, протестируете дома, потом поделитесь информацией со знакомыми, друзьями, коллегами на работе и, зачастую, - цель достигнута.
Немало товаропроизводителей используют для решения своих задач продвижения рекламные кампании, которые содержат лозунги, например, о борьбе за защиту окружающей среды или необходимости вторичной переработки отходов. Нередко, истинная цель чьей-то благотворительной деятельности на самом деле сокрыта в желании привлечь потребителя, который имеет склонность к какой-либо из этих отраслей. Это, также, образец партизанского маркетинга в чистом виде.
Компании, которые используют для выполнения своих задач именно такой маркетинг, должны ежедневно фиксировать события, происходящие на рынках в мире по газетам, в телевизионных и прочих рекламных каналах, а также, отслеживать рекламные действия конкурентов. Тот, кто не владеет ситуацией на рынке – плетется в «хвосте», а истинный партизан, на самом деле, всегда в «засаде» и на шаг впереди.
Про товарный маркетинг пойдет речь далее.
<<Товарный маркетинг | Эволюция маркетинга>> |
---|
Другие интересные материалы
Если в мире существует хоть какой то материал, который могут...
Бизнесмен с Австралийского континента по имени Кен Кларк воплотил в...
Прокат роликов и велосипедов является очень выгодным бизнесом.
...Начало бизнеса и риск на начальной стадии его развития
Некоторые нюансы...
В нашем городе живет 1,1 миллиона человек. Так вот практически...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Способ заработка, который будет описан далее, совсем не является виртуальным...
Изделия из камыша своими руками умеют и любят...
Если рассуждать о благотворительности, то первой на ум приходить следующая...
В настоящее время активно пропагандируется активный образ жизни, но при...
Многие новоявленные бизнесмены, считают, что производство дешевого товара, априори не...