На главную Маркетинг Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг

партизанский маркетингТермин партизанский маркетинг применяют для определения маркетинговых мероприятий и ходов, которые, в большинстве своем, отличаются от обыкновенных и привычных методов и способов рекламы, услуг, товаров, проведения рекламных компаний.

Собственно, само это понятие было придумано американцем Д.Левинсоном, специалистом по рекламе и маркетингу.
По его мнению, основным отличием партизанского маркетинга от обычного, - является отказ от огромных финансовых затрат на проведение рекламных кампаний для продвижения продуктов и, применение созидательного мышления, совместно с очень простыми способами доведения информации до конечного потребителя.

Настоящий партизанский маркетинг являет под собой абсолютный отказ от очевидного и истинного, требует нестандартных ходов, новизны решений, более того, достижения высоких результатов в, весьма стесненных, условиях, связанных с ограниченными финансовыми и человеческими ресурсами. В такой ситуации, без каких бы то ни было серьезных финансов, главную ценность представляет собой способность человека по-особенному, оригинально и созидательно, мыслить, принимать, поистине, креативные решения, которые могут позволить компании вывести свою продукцию в широкие потребительские массы.

Маркетинг, называемый партизанским, изначально использовался, по большей части, компаниями малого и среднего бизнеса, основная цель которых - хоть как-то выжить в реальном современном мире, в силу ощущаемого острого недостатка средств. Что интересно, но сейчас, в условиях неприкрытой жесточайшей, а порой и недобросовестной, конкуренции и борьбы за каждого потребителя в той или иной сфере деятельности, продуманный партизанский маркетинг применяют не только мелкие предприятия, но и, довольно таки, крупные концерны, имеющие интересы и производства в различных областях применения.

Есть много примеров и способов проведения различных кампаний, направленных на рекламу какого-либо товара или любой услуги. Кто не сталкивался, скажем, с подарками, которые можно получить на выходе из торгового центра. Вы не покупаете этот товар, но вы его, по сути, протестируете дома, потом поделитесь информацией со знакомыми, друзьями, коллегами на работе и, зачастую, - цель достигнута.

Немало товаропроизводителей используют для решения своих задач продвижения рекламные кампании, которые содержат лозунги, например, о борьбе за защиту окружающей среды или необходимости вторичной переработки отходов. Нередко, истинная цель чьей-то благотворительной деятельности на самом деле сокрыта в желании привлечь потребителя, который имеет склонность к какой-либо из этих отраслей. Это, также, образец партизанского маркетинга в чистом виде.
Компании, которые используют для выполнения своих задач именно такой маркетинг, должны ежедневно фиксировать события, происходящие на рынках в мире по газетам, в телевизионных и прочих рекламных каналах, а также, отслеживать рекламные действия конкурентов. Тот, кто не владеет ситуацией на рынке – плетется в «хвосте», а истинный партизан, на самом деле, всегда в «засаде» и на шаг впереди.

Про товарный маркетинг пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Конкурс "Ночь в музее"

Руководство Чикагского музея сегодня ищет человека, который согласится в течение...

10 бизнес идей заработка на ютубе

Сегодня интернет пестрит рекламой на тему заработка без вложений, или...

Маркетинговые карточки

Малые предприятия не всегда могут оплатить грамотные маркетинговые исследования и...

Собственный бизнес на аэрографии

Аэрография – что это?

...
Страхование опасных объектов

Страхование опасных объектов – часто встречающийся термин в последнее время....

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Производство тары и ящиков из гофрированного картона

На сегодня изготовление продукции из гофрированного картона является предельно актуальным.

...
Магическое зеркало расширенной реальности

Большинство женщин проводят много часов перед зеркалом, выбирая цветовую палитру...

Зеленые украшения – тренд или хороший бизнес?

Каждая модница знает, что тенденции изменчивы, однако от аксессуара, который...

Бизнес идея - доход в "День Святого Патрика".

На любом празднике, где можно отлично повеселиться с друзьями и...

Ветряная турбина для вашего дома

Многие считают, что ветряные турбины достаточно дорогие, громоздкие и ненадежные,...

Бизнес идея - продажа вещей на вечеринках

Свою предпринимательскую деятельность Тиффани Джеймс начала, едва лишь ей исполнилось...

Бизнес идея - элитные духи на разлив

Практически в каждом крупном торговом центре находится два или три...

Другие идеи...