На главную Маркетинг Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг

партизанский маркетингТермин партизанский маркетинг применяют для определения маркетинговых мероприятий и ходов, которые, в большинстве своем, отличаются от обыкновенных и привычных методов и способов рекламы, услуг, товаров, проведения рекламных компаний.

Собственно, само это понятие было придумано американцем Д.Левинсоном, специалистом по рекламе и маркетингу.
По его мнению, основным отличием партизанского маркетинга от обычного, - является отказ от огромных финансовых затрат на проведение рекламных кампаний для продвижения продуктов и, применение созидательного мышления, совместно с очень простыми способами доведения информации до конечного потребителя.

Настоящий партизанский маркетинг являет под собой абсолютный отказ от очевидного и истинного, требует нестандартных ходов, новизны решений, более того, достижения высоких результатов в, весьма стесненных, условиях, связанных с ограниченными финансовыми и человеческими ресурсами. В такой ситуации, без каких бы то ни было серьезных финансов, главную ценность представляет собой способность человека по-особенному, оригинально и созидательно, мыслить, принимать, поистине, креативные решения, которые могут позволить компании вывести свою продукцию в широкие потребительские массы.

Маркетинг, называемый партизанским, изначально использовался, по большей части, компаниями малого и среднего бизнеса, основная цель которых - хоть как-то выжить в реальном современном мире, в силу ощущаемого острого недостатка средств. Что интересно, но сейчас, в условиях неприкрытой жесточайшей, а порой и недобросовестной, конкуренции и борьбы за каждого потребителя в той или иной сфере деятельности, продуманный партизанский маркетинг применяют не только мелкие предприятия, но и, довольно таки, крупные концерны, имеющие интересы и производства в различных областях применения.

Есть много примеров и способов проведения различных кампаний, направленных на рекламу какого-либо товара или любой услуги. Кто не сталкивался, скажем, с подарками, которые можно получить на выходе из торгового центра. Вы не покупаете этот товар, но вы его, по сути, протестируете дома, потом поделитесь информацией со знакомыми, друзьями, коллегами на работе и, зачастую, - цель достигнута.

Немало товаропроизводителей используют для решения своих задач продвижения рекламные кампании, которые содержат лозунги, например, о борьбе за защиту окружающей среды или необходимости вторичной переработки отходов. Нередко, истинная цель чьей-то благотворительной деятельности на самом деле сокрыта в желании привлечь потребителя, который имеет склонность к какой-либо из этих отраслей. Это, также, образец партизанского маркетинга в чистом виде.
Компании, которые используют для выполнения своих задач именно такой маркетинг, должны ежедневно фиксировать события, происходящие на рынках в мире по газетам, в телевизионных и прочих рекламных каналах, а также, отслеживать рекламные действия конкурентов. Тот, кто не владеет ситуацией на рынке – плетется в «хвосте», а истинный партизан, на самом деле, всегда в «засаде» и на шаг впереди.

Про товарный маркетинг пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - заработок на ремнях и пряжках

Ремни возникли в то же самое время, как и сама...

Рекламное агентство

 

О необычном рекламном агентстве пойдет речь в данном ролике.

...
Украшения из самоклеящейся пленки

Каждый уважающий себя человек стремится подчеркнуть свою неповторимость и индивидуальность.

...
Офисные помещения в аренду на сайте investarenda.ru

Сдача маленьких по площади офисных помещений в...

Где взять аттестат

Аттестат о среднем образовании решает много чего при...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - оказание услуг мото такси

Во многих крупнейших городах России возникла невиданная ранее услуга -...

Купля-продажа б/у спортинвентаря

Общеизвестно, что фактически в любой семье за время жизни накапливается...

Концепция уличных туалетов

В каждом крупном городе, в местах большого скопления людей, практически...

Открываем конфетный магазин

Конечно, эта идея может показаться довольно банальной и избитой, но...

Осуществляем монтаж систем по сбору информации

В обществе, в котором мы с вами живем, практически каждый...

Бизнес идея - доход от частной музыкальной школы

Большинство образовательных учреждений сегодня находятся в частных руках.

...
Бизнес идея - открытие охранного агентства

В связи с достаточно бурным ростом экономики начинается интенсивное открытие...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов