На главную Маркетинг Товарный маркетинг

Товарный маркетинг

товарный маркетингТоварный маркетинг является одной из главных составляющих маркетинга в целом. Основой товарного маркетинга служит идея о том, что при достаточно низкой цене товара и хорошем его качестве, покупатель положительно относится к этому товару.

Условием является постоянное улучшение качества товара и модернизация существующих товаров. Подразумевается, что потенциальный покупатель об этом товаре знает, имеет возможность сравнить его с другими, заинтересован в покупке.

Применение этой модели маркетинга возможно при достаточном уровне доходов покупателя, наличии на рынке большого количества данного товара, улучшение качества товара не увеличивает его цену, спрос на товар удовлетворяется предложением. То есть потребитель может спокойно выбирать из нескольких примерно одинаковых товаров наилучший.
На товарном маркетинге лежит обязанность продвигать на рынке сбыта товар при использовании методов, повышающих число продаж. Это создание брендов, товарной марки, прикрытие флангов, сегментация рынка, и прочее. А так же создание доверия у потребителя к товару, преодоление нежелания покупки. В идеале такой политики товар продает сам себя.

Для этого, разобравшись с сенсорными восприятиями, следует начинать с внешнего вида самого товара, и упаковки, в первую очередь. Материал упаковки должен быть достаточно хорош, чтобы не вызвать отрицательных эмоций уже на этом этапе покупки. Если продукт съедобный, желательно проведение акций с дегустацией этого продукта. Товар должен быть направлен на вызов эмоций у потребителей.

Товарный маркетинг должен быть частью системы, которая создает продукт, интересный покупателю, а не комплект технических новинок. Для проведения рекламных акций, прежде нужно поинтересоваться, какие акции проводили конкуренты, и учесть их опыт и ошибки, избежав повторов. Нужно знать целевую аудиторию товара, и общаться с ней на понятном языке.
Товарный маркетинг должен заниматься созданием торговых марок, отсутствие которых у товаров понижает продажи на 20%. Применение торговых марок – привилегия крупных производителей, небольшие фирмы должны использовать частные марки. При использовании техники маркирования продукции можно использовать единую марку на всю продукцию компании, или отдельные марки на каждый ее вид.

В маркетинге товаров существует семь его уровней подчинения, начиная от потребностей до товаров. Сначала идет потребность в чем либо, это заложено в природе человека, затем следует семейство товаров, которые эту потребность могут удовлетворить. Класс товаров объединяет товары по удовлетворению потребности, за ним следует товарная линия, включающая несколько товаров, которые выполняют одну функцию. Тип товаров представляет собой некоторые товары с несколькими формами товара. Затем торговая марка и торговая единица.
При изучении товаров при составлении плана маркетинга нужно учитывать, является ли продукт производства товаром первой необходимости, товаром пассивного спроса, товаром особого спроса, или товаром предварительного выбора.

О структуре маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Окружающий воздух и система его оценки

Свой новый проект системы по оценке качества воздуха представила студенческая...

Российский туризм

Российский туризм весьма активно развивается и идёт на подъём, преимущественно,...

Скидки при покупке жилья и строительстве группами

Одна известная Индийская компания, GrOffr, уже долгое время пытается внедрить...

Новая бутылка для моющих средств

Майкл Причард, британский изобретатель принес на рынок новый, созданный им...

Горнолыжный туризм

При первом в году снегопаде в горах горнолыжный туризм открывает...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Производство живого риса

Все больше и больше людей в настоящее время начинают вести...

Картонный проигрыватель для винила

Картонный проигрыватель (фонограф)  – это не современное изобретение.

...
Лодка собственными руками

Возрождение традиций и разнообразных ремесел вызвало просто шквал инноваций.

...
Кадровая интернет биржа

Как вам идея организовать собственную кадровую биржу и зарабатывать за...

Штампы на память

В данный момент существует много различных наборов в области “сделай...

Идея для бизнеса в сфере оптовой торговли строительными материалами

Бизнес-идея оптовой торговли сыпучими строительными материалами сегодня вновь становится актуальной....

Новое слово в ветровой энергетике

Профессором в области механической инженерии из Корнельского университета, Фрэнсисом Муном,...

Другие идеи...