На главную Маркетинг Товарный маркетинг

Товарный маркетинг

товарный маркетингТоварный маркетинг является одной из главных составляющих маркетинга в целом. Основой товарного маркетинга служит идея о том, что при достаточно низкой цене товара и хорошем его качестве, покупатель положительно относится к этому товару.

Условием является постоянное улучшение качества товара и модернизация существующих товаров. Подразумевается, что потенциальный покупатель об этом товаре знает, имеет возможность сравнить его с другими, заинтересован в покупке.

Применение этой модели маркетинга возможно при достаточном уровне доходов покупателя, наличии на рынке большого количества данного товара, улучшение качества товара не увеличивает его цену, спрос на товар удовлетворяется предложением. То есть потребитель может спокойно выбирать из нескольких примерно одинаковых товаров наилучший.
На товарном маркетинге лежит обязанность продвигать на рынке сбыта товар при использовании методов, повышающих число продаж. Это создание брендов, товарной марки, прикрытие флангов, сегментация рынка, и прочее. А так же создание доверия у потребителя к товару, преодоление нежелания покупки. В идеале такой политики товар продает сам себя.

Для этого, разобравшись с сенсорными восприятиями, следует начинать с внешнего вида самого товара, и упаковки, в первую очередь. Материал упаковки должен быть достаточно хорош, чтобы не вызвать отрицательных эмоций уже на этом этапе покупки. Если продукт съедобный, желательно проведение акций с дегустацией этого продукта. Товар должен быть направлен на вызов эмоций у потребителей.

Товарный маркетинг должен быть частью системы, которая создает продукт, интересный покупателю, а не комплект технических новинок. Для проведения рекламных акций, прежде нужно поинтересоваться, какие акции проводили конкуренты, и учесть их опыт и ошибки, избежав повторов. Нужно знать целевую аудиторию товара, и общаться с ней на понятном языке.
Товарный маркетинг должен заниматься созданием торговых марок, отсутствие которых у товаров понижает продажи на 20%. Применение торговых марок – привилегия крупных производителей, небольшие фирмы должны использовать частные марки. При использовании техники маркирования продукции можно использовать единую марку на всю продукцию компании, или отдельные марки на каждый ее вид.

В маркетинге товаров существует семь его уровней подчинения, начиная от потребностей до товаров. Сначала идет потребность в чем либо, это заложено в природе человека, затем следует семейство товаров, которые эту потребность могут удовлетворить. Класс товаров объединяет товары по удовлетворению потребности, за ним следует товарная линия, включающая несколько товаров, которые выполняют одну функцию. Тип товаров представляет собой некоторые товары с несколькими формами товара. Затем торговая марка и торговая единица.
При изучении товаров при составлении плана маркетинга нужно учитывать, является ли продукт производства товаром первой необходимости, товаром пассивного спроса, товаром особого спроса, или товаром предварительного выбора.

О структуре маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея на кислородных коктейлях

Когда-то в советские времена во многих санаториях и профилакториях, где...

Каким может быть доход брачного агентства?

Уже порядка двух десятков лет девушки из стран СНГ составляют...

Укротитель яиц

Любители готовить или выпекать будут приятно удивлены прекрасным изобретением, потому...

Заработок на продаже кошельков из материи

Какой бизнес выбрать? Пожалуй, подобным вопросом задается каждый предприниматель, который...

Корм для собак grandorf

Корм для собак grandorf  считается одним из...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бесплатное питание для посетителей гостиницы

Довольно оригинальное предложение сделали владельцы одного из отелей в Дании...

Хронометр для питания

Проблема ожирения стала одной из самых актуальных проблем во всем...

Бизнес, снованный на выращивании сои

Многочисленные владельцы огородов, которые предпочитают иметь постоянную прибыль со своих...

Концептуальные решения для компьютера

Недавно было выпущено концептуальное решение для компьютера под названием” Igglu”.

...
Сервис доставки продуктов на дом

В Миннесоте, открылся сервис «VeloVeggies», который занимается доставкой свежих продуктов...

Новая программа по рациональному использованию земли

Больше чем 40 % жителей Северной Америки не имеют собственного...

Ресторан, в который разрешается приносить с собой еду

От мирового финансового кризиса серьезно пострадали многие отрасли экономики. ...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов