На главную Маркетинг Товарный маркетинг

Товарный маркетинг

товарный маркетингТоварный маркетинг является одной из главных составляющих маркетинга в целом. Основой товарного маркетинга служит идея о том, что при достаточно низкой цене товара и хорошем его качестве, покупатель положительно относится к этому товару.

Условием является постоянное улучшение качества товара и модернизация существующих товаров. Подразумевается, что потенциальный покупатель об этом товаре знает, имеет возможность сравнить его с другими, заинтересован в покупке.

Применение этой модели маркетинга возможно при достаточном уровне доходов покупателя, наличии на рынке большого количества данного товара, улучшение качества товара не увеличивает его цену, спрос на товар удовлетворяется предложением. То есть потребитель может спокойно выбирать из нескольких примерно одинаковых товаров наилучший.
На товарном маркетинге лежит обязанность продвигать на рынке сбыта товар при использовании методов, повышающих число продаж. Это создание брендов, товарной марки, прикрытие флангов, сегментация рынка, и прочее. А так же создание доверия у потребителя к товару, преодоление нежелания покупки. В идеале такой политики товар продает сам себя.

Для этого, разобравшись с сенсорными восприятиями, следует начинать с внешнего вида самого товара, и упаковки, в первую очередь. Материал упаковки должен быть достаточно хорош, чтобы не вызвать отрицательных эмоций уже на этом этапе покупки. Если продукт съедобный, желательно проведение акций с дегустацией этого продукта. Товар должен быть направлен на вызов эмоций у потребителей.

Товарный маркетинг должен быть частью системы, которая создает продукт, интересный покупателю, а не комплект технических новинок. Для проведения рекламных акций, прежде нужно поинтересоваться, какие акции проводили конкуренты, и учесть их опыт и ошибки, избежав повторов. Нужно знать целевую аудиторию товара, и общаться с ней на понятном языке.
Товарный маркетинг должен заниматься созданием торговых марок, отсутствие которых у товаров понижает продажи на 20%. Применение торговых марок – привилегия крупных производителей, небольшие фирмы должны использовать частные марки. При использовании техники маркирования продукции можно использовать единую марку на всю продукцию компании, или отдельные марки на каждый ее вид.

В маркетинге товаров существует семь его уровней подчинения, начиная от потребностей до товаров. Сначала идет потребность в чем либо, это заложено в природе человека, затем следует семейство товаров, которые эту потребность могут удовлетворить. Класс товаров объединяет товары по удовлетворению потребности, за ним следует товарная линия, включающая несколько товаров, которые выполняют одну функцию. Тип товаров представляет собой некоторые товары с несколькими формами товара. Затем торговая марка и торговая единица.
При изучении товаров при составлении плана маркетинга нужно учитывать, является ли продукт производства товаром первой необходимости, товаром пассивного спроса, товаром особого спроса, или товаром предварительного выбора.

О структуре маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Дизайнер аксессуаров Арина Якина - YA made- УТРО НА СТС

 

Напутствие от Арины Якиной - дизайнера аксессуаров.

...
Отчетные документы для командировочных на сайте spb-check.ru

Пребывание в Санкт-Петербурге может быть...

Для желающих купить ручную лебедку сайт winchmsk.ru

С целью поднимать разнообразные грузы во...

Бизнес-план развлекательного центра

Работа над бизнес-планом развлекательного центра должна начинаться с планирования того,...

Бизнес идея - крытая площадка для мини-гольфа

Гольф - это очень дорогое развлечение и чтобы соорудить настоящую...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Газета на компьютере

Основная суть заключается в следующем: здесь практически все люди компьютерные,...

Бизнес идея «консультирование при покупке товаров».

Немного оправившись от давящей кризисной ситуации, люди стали проявлять интерес...

Бабочки – уникальная альтернатива воздушным шарикам

Мы привыкли, что каждый праздник, проведенный под открытым небом, не...

Бизнес идея: телетекст - аналог интернета

Телетекст – удобное и полезное средство для поиска необходимой информации...

Работа риэлтором

Если Вам хочется работать "на себя" с возможностью последующего открытия...

Бизнес идея - как использовать слухи для рекламы товара

«Словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам,
А...

Фитнес клуб для кукол

Азиатская (Южная Корея) фирма производитель игрушечных конструкторов, конкурент знаменитой фирмы...

Другие идеи...