На главную Маркетинг Товарный маркетинг

Товарный маркетинг

товарный маркетингТоварный маркетинг является одной из главных составляющих маркетинга в целом. Основой товарного маркетинга служит идея о том, что при достаточно низкой цене товара и хорошем его качестве, покупатель положительно относится к этому товару.

Условием является постоянное улучшение качества товара и модернизация существующих товаров. Подразумевается, что потенциальный покупатель об этом товаре знает, имеет возможность сравнить его с другими, заинтересован в покупке.

Применение этой модели маркетинга возможно при достаточном уровне доходов покупателя, наличии на рынке большого количества данного товара, улучшение качества товара не увеличивает его цену, спрос на товар удовлетворяется предложением. То есть потребитель может спокойно выбирать из нескольких примерно одинаковых товаров наилучший.
На товарном маркетинге лежит обязанность продвигать на рынке сбыта товар при использовании методов, повышающих число продаж. Это создание брендов, товарной марки, прикрытие флангов, сегментация рынка, и прочее. А так же создание доверия у потребителя к товару, преодоление нежелания покупки. В идеале такой политики товар продает сам себя.

Для этого, разобравшись с сенсорными восприятиями, следует начинать с внешнего вида самого товара, и упаковки, в первую очередь. Материал упаковки должен быть достаточно хорош, чтобы не вызвать отрицательных эмоций уже на этом этапе покупки. Если продукт съедобный, желательно проведение акций с дегустацией этого продукта. Товар должен быть направлен на вызов эмоций у потребителей.

Товарный маркетинг должен быть частью системы, которая создает продукт, интересный покупателю, а не комплект технических новинок. Для проведения рекламных акций, прежде нужно поинтересоваться, какие акции проводили конкуренты, и учесть их опыт и ошибки, избежав повторов. Нужно знать целевую аудиторию товара, и общаться с ней на понятном языке.
Товарный маркетинг должен заниматься созданием торговых марок, отсутствие которых у товаров понижает продажи на 20%. Применение торговых марок – привилегия крупных производителей, небольшие фирмы должны использовать частные марки. При использовании техники маркирования продукции можно использовать единую марку на всю продукцию компании, или отдельные марки на каждый ее вид.

В маркетинге товаров существует семь его уровней подчинения, начиная от потребностей до товаров. Сначала идет потребность в чем либо, это заложено в природе человека, затем следует семейство товаров, которые эту потребность могут удовлетворить. Класс товаров объединяет товары по удовлетворению потребности, за ним следует товарная линия, включающая несколько товаров, которые выполняют одну функцию. Тип товаров представляет собой некоторые товары с несколькими формами товара. Затем торговая марка и торговая единица.
При изучении товаров при составлении плана маркетинга нужно учитывать, является ли продукт производства товаром первой необходимости, товаром пассивного спроса, товаром особого спроса, или товаром предварительного выбора.

О структуре маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Как заработать на собственном блоге?

Каким же образом заработать на своём блоге?

...
Мастер-класс для Дедов Морозов

 

Галина Владиславовна организовала школу Деда Мороза. Ежедневно, по три часа,...

Бизнес идея - импортер вина

Стать винным импортером - превосходная бизнес-идея по развитию собственного бизнеса...

Бизнес идея - польза от биомороженного

Что же представляют собой продукты, относящиеся к здоровому питанию?

...
Экстремальные развлечения

Сейчас многим людям не хватает захватывающих дух приключений, поэтому они...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

iPad экскурсовод

Много слов сказано о популярности и востребованности iPad.

...
Светодиодный индикатор для водителя

Во время поездки на своем личном транспорте по городу, мы...

Бизнес идея: прокат велосипедов в городе

Ежедневно с экранов мониторов и телевизоров успешные молодые люди призывают...

Бизнес идея - торты на заказ

Если вы обладаете кулинарными талантами, а вашей выпечкой восхищаются все...

Способ заработка: продажа научных идей

Часто бывает так, что идеи собственного бизнеса возникают внезапно. Они...

Общественность может помочь в сокращении выбросов

В сети присутствует огромное количество готовых предложений, направленных на устранение...

Бизнес идея - изготовление и продажа карманных календарей

На данный момент в сфере дизайна трудится большое число работников.

...
Другие идеи...