На главную Маркетинг Товарный маркетинг

Товарный маркетинг

товарный маркетингТоварный маркетинг является одной из главных составляющих маркетинга в целом. Основой товарного маркетинга служит идея о том, что при достаточно низкой цене товара и хорошем его качестве, покупатель положительно относится к этому товару.

Условием является постоянное улучшение качества товара и модернизация существующих товаров. Подразумевается, что потенциальный покупатель об этом товаре знает, имеет возможность сравнить его с другими, заинтересован в покупке.

Применение этой модели маркетинга возможно при достаточном уровне доходов покупателя, наличии на рынке большого количества данного товара, улучшение качества товара не увеличивает его цену, спрос на товар удовлетворяется предложением. То есть потребитель может спокойно выбирать из нескольких примерно одинаковых товаров наилучший.
На товарном маркетинге лежит обязанность продвигать на рынке сбыта товар при использовании методов, повышающих число продаж. Это создание брендов, товарной марки, прикрытие флангов, сегментация рынка, и прочее. А так же создание доверия у потребителя к товару, преодоление нежелания покупки. В идеале такой политики товар продает сам себя.

Для этого, разобравшись с сенсорными восприятиями, следует начинать с внешнего вида самого товара, и упаковки, в первую очередь. Материал упаковки должен быть достаточно хорош, чтобы не вызвать отрицательных эмоций уже на этом этапе покупки. Если продукт съедобный, желательно проведение акций с дегустацией этого продукта. Товар должен быть направлен на вызов эмоций у потребителей.

Товарный маркетинг должен быть частью системы, которая создает продукт, интересный покупателю, а не комплект технических новинок. Для проведения рекламных акций, прежде нужно поинтересоваться, какие акции проводили конкуренты, и учесть их опыт и ошибки, избежав повторов. Нужно знать целевую аудиторию товара, и общаться с ней на понятном языке.
Товарный маркетинг должен заниматься созданием торговых марок, отсутствие которых у товаров понижает продажи на 20%. Применение торговых марок – привилегия крупных производителей, небольшие фирмы должны использовать частные марки. При использовании техники маркирования продукции можно использовать единую марку на всю продукцию компании, или отдельные марки на каждый ее вид.

В маркетинге товаров существует семь его уровней подчинения, начиная от потребностей до товаров. Сначала идет потребность в чем либо, это заложено в природе человека, затем следует семейство товаров, которые эту потребность могут удовлетворить. Класс товаров объединяет товары по удовлетворению потребности, за ним следует товарная линия, включающая несколько товаров, которые выполняют одну функцию. Тип товаров представляет собой некоторые товары с несколькими формами товара. Затем торговая марка и торговая единица.
При изучении товаров при составлении плана маркетинга нужно учитывать, является ли продукт производства товаром первой необходимости, товаром пассивного спроса, товаром особого спроса, или товаром предварительного выбора.

О структуре маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Работа городского информационного сайта

Хочу предложить вашему вниманию собственную идею интернет информационного сайта, городского...

Ваш бизнес. Компьютерный клуб

Для воплощения в жизнь данной бизнес - идеи необходимо не...

Шаговая доступность в действии

Немного получают консьержки в настоящее время в Москве и других...

Организация предсвадебных мероприятий

Помните, как было в старину – простого «Я тебя люблю»,...

Бизнес идея: продажа разливного живого пива

Реализация бизнес идеи продажи пива становится более актуальна в жаркую...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Заработок на продаже закладок

Очень интересной идеей бизнеса является изготовление закладок для книг своими...

Открытие бизнеса – автомойка

Открытие собственного бизнеса, который будет предоставлять услуги по мытью автомобиля,...

Бизнес идея - открываем предприятие по резке стекла

Здания в современных мегаполисах представляют собой сооружения из стекла и...

Прибыльная бизнес идея: уличный фаст-фуд на колесах

С каждым годом популярность заведений быстрого питания растет с неумолимой...

Бизнес идея - открытие газетного киоска

Если вы решили организовать собственный бизнес, но при этом вы...

Выращивание арбузов

Арбуз – самая крупная ягода, большую популярность получила из-за своих...

Бизнес идея: предоставление услуг по заправке картриджей

Открытие бизнеса только на первый взгляд может показаться очень простым...

Другие идеи...