На главную Маркетинг Товарный маркетинг

Товарный маркетинг

товарный маркетингТоварный маркетинг является одной из главных составляющих маркетинга в целом. Основой товарного маркетинга служит идея о том, что при достаточно низкой цене товара и хорошем его качестве, покупатель положительно относится к этому товару.

Условием является постоянное улучшение качества товара и модернизация существующих товаров. Подразумевается, что потенциальный покупатель об этом товаре знает, имеет возможность сравнить его с другими, заинтересован в покупке.

Применение этой модели маркетинга возможно при достаточном уровне доходов покупателя, наличии на рынке большого количества данного товара, улучшение качества товара не увеличивает его цену, спрос на товар удовлетворяется предложением. То есть потребитель может спокойно выбирать из нескольких примерно одинаковых товаров наилучший.
На товарном маркетинге лежит обязанность продвигать на рынке сбыта товар при использовании методов, повышающих число продаж. Это создание брендов, товарной марки, прикрытие флангов, сегментация рынка, и прочее. А так же создание доверия у потребителя к товару, преодоление нежелания покупки. В идеале такой политики товар продает сам себя.

Для этого, разобравшись с сенсорными восприятиями, следует начинать с внешнего вида самого товара, и упаковки, в первую очередь. Материал упаковки должен быть достаточно хорош, чтобы не вызвать отрицательных эмоций уже на этом этапе покупки. Если продукт съедобный, желательно проведение акций с дегустацией этого продукта. Товар должен быть направлен на вызов эмоций у потребителей.

Товарный маркетинг должен быть частью системы, которая создает продукт, интересный покупателю, а не комплект технических новинок. Для проведения рекламных акций, прежде нужно поинтересоваться, какие акции проводили конкуренты, и учесть их опыт и ошибки, избежав повторов. Нужно знать целевую аудиторию товара, и общаться с ней на понятном языке.
Товарный маркетинг должен заниматься созданием торговых марок, отсутствие которых у товаров понижает продажи на 20%. Применение торговых марок – привилегия крупных производителей, небольшие фирмы должны использовать частные марки. При использовании техники маркирования продукции можно использовать единую марку на всю продукцию компании, или отдельные марки на каждый ее вид.

В маркетинге товаров существует семь его уровней подчинения, начиная от потребностей до товаров. Сначала идет потребность в чем либо, это заложено в природе человека, затем следует семейство товаров, которые эту потребность могут удовлетворить. Класс товаров объединяет товары по удовлетворению потребности, за ним следует товарная линия, включающая несколько товаров, которые выполняют одну функцию. Тип товаров представляет собой некоторые товары с несколькими формами товара. Затем торговая марка и торговая единица.
При изучении товаров при составлении плана маркетинга нужно учитывать, является ли продукт производства товаром первой необходимости, товаром пассивного спроса, товаром особого спроса, или товаром предварительного выбора.

О структуре маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Свой сад в домашних условиях

В течение нескольких лет наблюдается тенденция к развитию городского садоводства...

Бизнес идея частного видеонаблюдения

В наше время вопрос безопасности волнует практически каждого человека.

...
Создание прибыльного ателье по опыту предпринимателя

На сайте openbusiness.ru при организации совместного проекта Сообщества Информационных Порталов,

...
Инструкция по эвакуации людей на сайте pogdeklarant.ru

Инструкция к плану эвакуации подразумевает текст,...

Как открыть свой ночной клуб. Прибыльный бизнес.

Для начинающего бизнесмена есть много различных вариантов открытия бизнеса.

...
Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес по организации пешего туризма

Почти в каждом регионе, вне зависимости от ее климатических и...

Бизнес идея - заработок цейтраферной съёмкой

Цейтраферная съёмка - видеосъёмка или фотографирование медленно протекающих процессов. Это...

Бизнес идея - затейливые виниловые надписи

Допустим, вы в душе дизайнер или просто творческий человек и...

Бизнес идея - торговля через интернет

Торговля через интернет - это новая идея для вашего бизнеса.

...
Бизнес идея - составление конфетного букета

Сегодня многие люди хотят организовать собственный бизнес, но при этом...

Бизнес идея - открытие парикмахерской

Многие люди мечтают открыть собственный бизнес, который будет приносить стабильный...

Хотите заработать в интернете – вяжите шапки

Кто не мечтает сидеть дома и заниматься любимым делом. Но...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов