На главную Маркетинг Товарный маркетинг

Товарный маркетинг

товарный маркетингТоварный маркетинг является одной из главных составляющих маркетинга в целом. Основой товарного маркетинга служит идея о том, что при достаточно низкой цене товара и хорошем его качестве, покупатель положительно относится к этому товару.

Условием является постоянное улучшение качества товара и модернизация существующих товаров. Подразумевается, что потенциальный покупатель об этом товаре знает, имеет возможность сравнить его с другими, заинтересован в покупке.

Применение этой модели маркетинга возможно при достаточном уровне доходов покупателя, наличии на рынке большого количества данного товара, улучшение качества товара не увеличивает его цену, спрос на товар удовлетворяется предложением. То есть потребитель может спокойно выбирать из нескольких примерно одинаковых товаров наилучший.
На товарном маркетинге лежит обязанность продвигать на рынке сбыта товар при использовании методов, повышающих число продаж. Это создание брендов, товарной марки, прикрытие флангов, сегментация рынка, и прочее. А так же создание доверия у потребителя к товару, преодоление нежелания покупки. В идеале такой политики товар продает сам себя.

Для этого, разобравшись с сенсорными восприятиями, следует начинать с внешнего вида самого товара, и упаковки, в первую очередь. Материал упаковки должен быть достаточно хорош, чтобы не вызвать отрицательных эмоций уже на этом этапе покупки. Если продукт съедобный, желательно проведение акций с дегустацией этого продукта. Товар должен быть направлен на вызов эмоций у потребителей.

Товарный маркетинг должен быть частью системы, которая создает продукт, интересный покупателю, а не комплект технических новинок. Для проведения рекламных акций, прежде нужно поинтересоваться, какие акции проводили конкуренты, и учесть их опыт и ошибки, избежав повторов. Нужно знать целевую аудиторию товара, и общаться с ней на понятном языке.
Товарный маркетинг должен заниматься созданием торговых марок, отсутствие которых у товаров понижает продажи на 20%. Применение торговых марок – привилегия крупных производителей, небольшие фирмы должны использовать частные марки. При использовании техники маркирования продукции можно использовать единую марку на всю продукцию компании, или отдельные марки на каждый ее вид.

В маркетинге товаров существует семь его уровней подчинения, начиная от потребностей до товаров. Сначала идет потребность в чем либо, это заложено в природе человека, затем следует семейство товаров, которые эту потребность могут удовлетворить. Класс товаров объединяет товары по удовлетворению потребности, за ним следует товарная линия, включающая несколько товаров, которые выполняют одну функцию. Тип товаров представляет собой некоторые товары с несколькими формами товара. Затем торговая марка и торговая единица.
При изучении товаров при составлении плана маркетинга нужно учитывать, является ли продукт производства товаром первой необходимости, товаром пассивного спроса, товаром особого спроса, или товаром предварительного выбора.

О структуре маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Особенности ценных бумаг

Особенности ценных бумаг заключаются в очень высокой ликвидности, то есть...

Концепция бухгалтерского учета

В РФ концепция развития бухгалтерского учета рассчитана на среднесрочную перспективу,...

Что такое обязательный аудит

Согласно закону «Об аудиторской деятельности» № 307-ФЗ от 24.12.2010 существует...

Картинговый бизнес

Картинг – это вид активного отдыха, который доступен и взрослым...

Характеристика ценных бумаг

Характеристика ценных бумаг достаточно многообразна, и знание в этой области...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

USB – массажер

Всегда необходимо искать возможность получения дополнительного заработка.  За чем сегодняшний ...

Бизнес идея - изготовление домашних тапочек

Я часто посещаю вещевые рынки, где пенсионеры продают свою самодельную...

Бизнес идея - заточка ножей и ножниц

Одним из древнейших орудий труда для добычи пищи и оружий...

Поделитесь уроками, полученными от своего отца

Сегодня от издателей исходит множество предложений по персонализации книг.

...
Бизнес на разведение перепелов

Сегодня мы поговорим о том, как сделать бизнес на разведении...

Бизнес идея - телемагазины рекламируют, вы продаете !

Наверняка всем знакомы телемагазины. «Через телевизор» к продаже предлагается громадное...

Производство обоев как небольшой, но прибыльный бизнес

В любые времена, даже самые тяжелые, люди не перестают строиться...

Другие идеи...