На главную Маркетинг Товарный маркетинг

Товарный маркетинг

товарный маркетингТоварный маркетинг является одной из главных составляющих маркетинга в целом. Основой товарного маркетинга служит идея о том, что при достаточно низкой цене товара и хорошем его качестве, покупатель положительно относится к этому товару.

Условием является постоянное улучшение качества товара и модернизация существующих товаров. Подразумевается, что потенциальный покупатель об этом товаре знает, имеет возможность сравнить его с другими, заинтересован в покупке.

Применение этой модели маркетинга возможно при достаточном уровне доходов покупателя, наличии на рынке большого количества данного товара, улучшение качества товара не увеличивает его цену, спрос на товар удовлетворяется предложением. То есть потребитель может спокойно выбирать из нескольких примерно одинаковых товаров наилучший.
На товарном маркетинге лежит обязанность продвигать на рынке сбыта товар при использовании методов, повышающих число продаж. Это создание брендов, товарной марки, прикрытие флангов, сегментация рынка, и прочее. А так же создание доверия у потребителя к товару, преодоление нежелания покупки. В идеале такой политики товар продает сам себя.

Для этого, разобравшись с сенсорными восприятиями, следует начинать с внешнего вида самого товара, и упаковки, в первую очередь. Материал упаковки должен быть достаточно хорош, чтобы не вызвать отрицательных эмоций уже на этом этапе покупки. Если продукт съедобный, желательно проведение акций с дегустацией этого продукта. Товар должен быть направлен на вызов эмоций у потребителей.

Товарный маркетинг должен быть частью системы, которая создает продукт, интересный покупателю, а не комплект технических новинок. Для проведения рекламных акций, прежде нужно поинтересоваться, какие акции проводили конкуренты, и учесть их опыт и ошибки, избежав повторов. Нужно знать целевую аудиторию товара, и общаться с ней на понятном языке.
Товарный маркетинг должен заниматься созданием торговых марок, отсутствие которых у товаров понижает продажи на 20%. Применение торговых марок – привилегия крупных производителей, небольшие фирмы должны использовать частные марки. При использовании техники маркирования продукции можно использовать единую марку на всю продукцию компании, или отдельные марки на каждый ее вид.

В маркетинге товаров существует семь его уровней подчинения, начиная от потребностей до товаров. Сначала идет потребность в чем либо, это заложено в природе человека, затем следует семейство товаров, которые эту потребность могут удовлетворить. Класс товаров объединяет товары по удовлетворению потребности, за ним следует товарная линия, включающая несколько товаров, которые выполняют одну функцию. Тип товаров представляет собой некоторые товары с несколькими формами товара. Затем торговая марка и торговая единица.
При изучении товаров при составлении плана маркетинга нужно учитывать, является ли продукт производства товаром первой необходимости, товаром пассивного спроса, товаром особого спроса, или товаром предварительного выбора.

О структуре маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Для желающих термоскотч купить сайт thermoscotch.ru

Термостойкий скотч представляет клейкую ленту, она может...

Аэротруба – захватывающий аттракцион и прекрасный способ заработать

Аэротруба является захватывающим аттракционом, способным принести своему владельцу приличную прибыль.

...
Квартира для незамужних женщин

Японская организация PanaHome благодаря современной программе «Trial Stay»предоставляет незамужним женщинам...

Выбираем физиодиспенсер

Физиодиспенсер – так называется многоцелевой стоматологический аппарат, его...

Работа риэлтором

Если Вам хочется работать "на себя" с возможностью последующего открытия...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Услуги разные – телефон один

Рекламные полоски в газетах пестрят объявлениями об оказании услуг.

...
Идея для бизнеса. Как заработать на национальном колорите

В современном мире, практически отсутствуют грани между народами.

...
Инновационный вендинговый автомат

Компания «RetailTech» в начале 2010 года на японской выставке представила...

Шиномантаж для грузовых авто как идея для бизнеса

Данный бизнес нельзя назвать домашним, к тому же он требует...

Делаем бизнес: организовываем доставку сахара и муки

Ни для кого не секрет, что оптовая закупка продуктов гораздо...

Бизнес на оформлении картин

Все знают московский Арбат, улицу, где собираются люди искусства.

...
Вид из окна на любой вкус

В случае, если наскучил один и тот же унылый вид...

Другие идеи...
Интересное предложение: здесь кадровое агентство . Не пропустите!