На главную Одежда, обувь и мода (48) Модные хиджабы с «изюминкой»

Модные хиджабы с «изюминкой»

модные хиджабы с «изюминкой»Молоденькая восемнадцатилетняя выпускница из Великобританского колледжа, девушка по имени Хусна Икъюбал-Виллан (Husna Iqbal-Willan) хиджаб носит с тех пор, как в этот самый колледж и поступила. С тринадцати лет. Всего лишь пять лет. Однако за эти годы она поняла – отыскать в Великобританских магазинах хороший хиджаб не представляется возможным. Мода есть на все этническое, а вот крутых хиджабов нет. Что современной девушке-мусульманке делать? Открывать собственную империю бизнеса. Теперь она в Англии – «Та, кто о хиджабах знает все». Маленький интернет-магазин (бизнес-империя) кстати, называется Pink Paisley’s.

 

А начался данный модный дизайнерский этнический бизнес всего лишь с интереса девушки к «аксессуарам и шарфикам». Англичанка с мусульманской верой Husna Iqbal-Willan, интересуясь шарфиками, поняла, что ее «родные» хиджабы по сравнению с обыкновенными европейскими палантинами и шарфиками не так привлекательны. Поражала беднота и безвкусица в рисунке ткани (набивке), в цвете, качестве непосредственно самой ткани.

Понятно, что достаточно религиозные представительницы мусульманской веры предпочитают носить хиджабы и другую амуницию исключительно черного цвета. Однако подобных женщин – очень мало и в большинстве своем они старшего возраста. Да и географическая их локация – даже далеко не во всех мусульманских восточных государствах! В Эмиратах – нет, в Иране – да. Что уж о тех говорить, кто не на востоке живет вообще…

 

Мусульманская молодежь этой диаспоры любит играть с модными и яркими расцветками, следить за модными тенденциями. В особенности, если говорится об «ассимилированных» и интеллигентных семьях мусульман, которые давно проживают на территории очень своеобразной и свободной страны – Англии.
Британка, имя которой Хусна (это имя в переводе, кстати, означает: самая лучшая, несравненной красоты, благородная) свой модный бизнес открыла в качестве Интернет-магазина, специализирующегося на продаже моднейших хиджабов.

 

Перед тем как стать владелицей магазина Pink Paisley’s девушка изучила все доступную ей информацию относительно того, каким образом представляется возможным завязывать хиджаб. На Ютьюбе было найдено достаточно много материала.

Выяснилось, что ношение хиджаба может оказаться довольно стильным, с ним реально придумать тысячи наиболее гламурных «луков».
Да у кого бы возникли сомнения, что женщина не сможет обернуть кусок отличной ткани вокруг себя таким образом, что мир вздрогнет?
Однако Хусна еще узнала несколько секретов дизайнеров, в частности – как хиджаб носить так, чтобы он на голове сидел объемно, не делал женскую голову низкой и плоской. Для этого имеютсяв древней этнической моде специализированные подушечки, булавки, фальш-заколки.
Следует пояснить. Женский платок на голове у женщины сидит идеально красиво, если предполагается по умолчанию, что под ним располагается «узел кос».
Однако далеко не у каждой девушки есть узел кос. По этой причине придумываются разнообразные способы – как платок носить на голове красиво, а не «по-сиротски».
В общем, если подобный этнический бизнес Хусны из Англии вам показался интересным – добро пожаловать в ее онлайн магазин, специализирующийся на продаже модных хиджабов.

 

Другие интересные материалы

Организация банка

Организация банка является довольно сложным, длительным и не дешевым процессом,...

Транспортный туризм

Что такое транспортный туризм и зачем он нужен? Вот главные...

Страхование пассажиров

Страхование пассажиров производится в обязательном порядке с 1992 года. На...

Домашняя стирка

Что по поводу данной идеи, то она может быть актуальной...

Для желающих деловое платье купить магазин instyle63.ru

Женщинам для создания делового стиля...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Топ 10 идей для бизнеса в Казахстане

Идеи малого бизнеса в Казахстане с каждым днем...

Живые рекламные щиты

Между владельцами крупных фирм и предприятий происходят постоянные конфликты за...

Новая бизнес идея – репродукция картин известных художников

Не у всех людей есть такая возможность в «живую» посмотреть...

Бизнес идея - новая «Монополия»

Все мы помним настольную игру из детства - «Монополию». Дизайнеры...

Новые лаборатории для испытания товаров потребления

Сегодня в Азиатском регионе планеты приобретают популярность испытательские лаборатории «Tryvertising».

...
Паровой прибор

Женщины, как и мужчины в настоящее время прибегают к таким...

Как заработать деньги на сдаче детских машинок напрокат

Данная идея уже достаточно давно воплощена в жизнь за рубежом....

Другие идеи...