На главную Одежда, обувь и мода (48) Купальники для юных модниц с большим размером груди

Купальники для юных модниц с большим размером груди

Купальники для юных модниц с большим размером грудиЕсли внимательно проанализировать  услуги и товары (которые сейчас на рынке полностью стандартизированы и массовые), то есть высокая вероятность найти для себя уникальную нишу на рынке и стать успешным предпринимателем.
Студентка-предприниматель, обучающаяся в бизнес-школе в Манчестере, девушка по имении Алекс Гибсон, нашла себе такую нишу на рынке белья для женщин, а именно – нишу в области купальников.

 

Проблема, обернувшаяся в итоге бизнес-нишей, следующая.
Существуют молодые девушки имеющие очень большие для гинекологического статуса и возраста размер груди – такие как у матерей, взрослы дам и даже бабушек. У природы бывают иногда капризы, тут уже ничего не поделаешь…

 

Само собой, что у этих девочек-подростков есть свое личное представление, касающееся того какими должны быть красивые тряпки.И к сожалению, это представление практически никогда не совпадает с маминым. А в магазинах таким девушкам предлагаются только «бабушкины купальники».

Если у купальника размер чашечек довольно большой, то в магазинах стоит искать либо:
а) супердорогие купальники (для дам, которые хорошо устроились в этой жизни);
либо
б) в странных магазинах «для теток», где представлена коллекция «А это я со своими внуками в Крыму на пляже».

 

У иностранцев есть привычка считать свои деньги, и американские тинейджеры считают, что тряпки для них должны быть не сильно дорогими. Такими, чтобы их себе могли позволить студенты колледжа, которые на жизнь зарабатывают самостоятельно, путем подработки в кафе мытьем посуды или еще каким-либо образом.
Девушки нашей страны так не считают. У них ассоциация, что уже с самого детства нужно покупать себе одежду в модных бутиках, а если у родителей нету денег на такие шмотки, то нужно срочно искать молодого человека с толстым кошельком. В противном случае тебя будут считать неудачницей.

 

А так как эта мечта является утопичной, то почти все наши девушки считают себя неудачницами.
Как вы могли заметить, у иностранцев нет такой безудержной любви к Роскоши и Гламуру. Они всего пытаются добиться своим трудом. На одежду они по большому счету абсолютно не обращают внимания. В том смысле, что для представителей европейской культуры, британцев и американцев абсолютно не стыдно одеваться в недорогие вещи. У них это не является признаком того, что ты неудачник и лошара. Но не стоит думать, что из-за такого отношения иностранцы совершенно ничего не понимают в сексапильности и моде. Это – миф. И доказательством того что рассуждение «все европейцы одеваются отвратительно» это всего лишь русский миф, является вот эта история.

Алекс Гибсон, молодая предпринимательница и просто красивая девушка как раз не хочет смотреться на пляже, как «ежин с бажин».
Для нее очень важно, какой купальник будет на нее одет. Если бы ей было абсолютно безразлично, то она бы купила обычный «тетский» купальник.
Поэтому после просчета целевой аудитории и поняв, что она действительно большая, девушка приступила к заполнению пустоты в этой нише.
Сейчас она вместе со своей бизнес-командой шьет и продает купальники для подростков имеющих большой размер груди (вау-формы), по дизайну и аксессуарам, соответствующим этому поколению.

 

Как уже было сказано ранее эти молодежные купальники рассчитаны на молодых девушек с формами взрослой женщины.
Как все просто, когда у тебя психологический комфорт! Другие бы уже давно побежали уменьшать сиськи…

 

Другие интересные материалы

Выбираем оптимальную конфигурацию для своего компьютера

Современная компьютерная техника пользуется устойчивым спросом, поскольку является...

Бренд из Австралии

В интернете, не так давно, было написано о распространении нижнего...

Картон – дело тонкое

Наша планета начинает потихоньку стонать под тем гнетом мусора, которое...

Бизнес идея - уникальные ковры из дерева

Не так давно по одному из телевизионных каналов показывали передачу...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Лавка как источник энергии

Технологии в наше время развиваются очень большими темпами.

...
Производство в цикле

Сейчас довольно популярными являются тенденции в области “зеленых” товаров, и...

Пшеничная солома как основа для офисной бумаги

Не секрет, что офисную бумагу производят одним из двух способов.

...
Выращивание продуктов непосредственно в фаст-фудах

Фаст-фуды давно уже обосновались в жизни многих людей.

...
Бизнес по выращиванию малины

Малиной называют растение, которое растет в виде кустарника с полезными...

Бизнес идея - интересная прогулка верхом на верблюде

Все давно привыкли к тому, что в каждом парке любого...

Как открыть рекламный бизнес практически с нуля

Одно из наиболее доходных и перспективных направлений в бизнесе в...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов