На главную Общественное питание Бизнес-план пиццерии

Бизнес-план пиццерии

Бизнес-план пиццерииНекоторые аналитики, не понаслышке знакомые с бизнес-планом пиццерии, вполне серьезно предполагают, что через пять лет москвичи (да и жители других больших городов Родины тоже) будут кушать примерно в три раза больше пиццы, чем в данный момент.

Эти прогнозы, кстати, подтверждаются реальной статистикой: если в 2003 г. среднестатистический оборот московских пиццерий составлял $60-62 млн., то в 2010 г. он возрос до  $210-220. Это означает, что с каждым годом прибыль владельцев таких заведений поднимается по шкале оценки вверх минимум на 20%. Поэтому бизнес-план пиццерии  − оптимальный выбор для человека, желающего быстро и надежно преуспеть в ресторанном деле. Как же составить его грамотно и сделать жизнеспособным?

 

 

Большинство наших соотечественников, принимаясь за бизнес-план, первым делом задает вопрос: сколько я на все это потрачу? Как свидетельствуют эксперты, для открытия обычной, стационарной, пиццерии, потребуется около от 200 тыс. до миллиона долларов, а если Вы планируете стать основателем фирмы по доставке пиццы, приготовьте для этой цели от $60 тыс. от $150 тыс. Рентабельно ли это в итоге? В целом да, потому как успешно работающая стационарная пиццерия в месяц приносит не менее $7 тыс., а фирма по доставке пиццы − $5 тыс.  Исходя из этого, минимальная рентабельность выездной торговли пиццей − 60%, в то время как наименьшая выгодность стационарной составляет 30%. Если Вас это устраивает, время составлять первый пункт бизнес-плана!

  • Создаем пиццерию пошагово

 

Существует одно золотое правило делового мира, касающееся и бизнес-плана пиццерии:  если хочешь сотворить жизнеспособный проект, ответь себе прежде всего на три вопроса: что именно, каким образом и как скоро? «Что именно» в данном случае предусматривает выбор между пиццерией-«стационаркой» и цитаделью «пиццы на выезде». Как Вы уже заметили, для  второй стартовый капитал требуется чуть поменьше, а рентабельность ее выше. Но не все здесь так просто, как может показаться на первый взгляд. Главное для успешной работы фирмы, производящей «выездную» пиццу, − быстрая доставка.  Иначе через 15 минут, по окончательном остывании, итальянское лакомство имеет все шансы стать «резиновым» и отбить у клиента желание заказывать в этом заведении пиццу еще раз. В то же время, у  пиццерии «на колесах» гораздо больше клиентов, потому что их количество не ограничивается посадочными местами. Если, конечно, она сумеет выжить в мире автомобильных пробок и прочих дорожных неурядиц.

 

 

Тем не менее, стационарная пиццерия может предложить клиенту более широкий ассортимент блюд и напитков как прекрасное дополнение к пицце. На этом также можно дополнительно неплохо зарабатывать. Но здесь все напрямую зависит от торгового места и клиентуры.
Говоря о торговом месте для стационарной пиццерии, специалисты советуют выбирать помещение  от 120 м2 и позаботиться об установке импортного оборудования (отдельный пункт бизнес-плана пиццерии). Дело все в том, что последнее гораздо лучше адаптировано к приготовлению чужеземных блюд, чем отечественное. А это обязательно скажется на качестве пиццы. Так же, как и вкус настоящей итальянской муки по сравнению с отечественным аналогом… 
Имеет смысл договориться об импорте ингредиентов для заведения с иностранными партнерами, и тогда Вы сможете привлечь в свою пиццерию даже  бывалых гурманов. Это также неплохой способ выгодно отличиться от многочисленных конкурентов.

Кстати, с целью придания пицце неповторимого вкусового колорита многие преуспевающие бизнесмены приглашают на работу поваров − этнических итальянцев. Но это уже другая графа в Вашем бизнес-плане, озаглавленная «Кадровое обеспечение». Может, не сразу получится нанять кулинарного гения из Рима или Милана, но не лишним будет поинтересоваться у претендента на должность кулинара опытом приготовления разных видов пиццы. Некоторые владельцы пиццерий устраивают для посетителей настоящее шоу под названием «Приготовление пиццы на глазах». Эффектная кулинарная игра мастеров пиццерийного дела может увлечь клиентов не меньше, чем выступление какого-нибудь иллюзиониста.

 

Не бойтесь импровизировать в бизнес-плане, делать его неординарным, идти на смелые эксперименты. Например, не забудьте подробно расписать раздел под названием «Рекламная кампания». Продвинутые «фабрики пиццы» даже рассылают потенциальным гостям информацию о своих услугах по e-mail или почте. Можно в день открытия пиццерии устроить старую добрую акцию: «Приведи друга − получи скидку на вторую пиццу». Этот метод однозначно стоит взять на вооружение.
Стандартным набором услуг множество посетителей нынче не увлечешь. Подумайте, в чем Вы можете обойти конкурентов и заинтересовать публику: хотя бы один путь к этому всегда найдется.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея – индивидуальный пошив обуви для каждого

Известно, что даже в условиях товарного изобилия купить нужную вещь...

Бизнес идея - открытие дилерского центра

Известно, что развитие автобизнес на территории России в настоящее время...

Новые идеи по созданию блокнотов

Во все времена люди старались идти в ногу с модой...

Закон о бухгалтерском учете

Слово «бизнес», иностранного происхождения, уже прочно осел в сознании ...

Финансы Москвы

Москва на сегодняшний день является центром российской экономики, а финансы...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Выгодное дело: утепление дверей

Занимаясь изготовлением визиток с помощью современного оборудования, мне приходится встречаться...

Бизнес идея - торговля живыми елками

Новогодние праздники богаты на щедрые дары, некоторые их просто получаю,...

Обед на горнолыжном спуске

США уже давно занимает лидирующее место во многих отраслях.

...
Бизнес идея - открываем собственную школу по танцам.

Вполне вероятно Вы с самого детства занимались танцами, это был...

Производство матрешек – отличная бизнес идея

Любому мастеру, приносит массу удовольствия, делать изделия собственноручно.

...
Гаджет заменит бумажные газеты и журналы

Сейчас трудно уже найти человека, не читающего хоть какое-нибудь периодическое...

Бизнес идея - заработок на производстве ручек для мебели

Производство мебели всегда экономически выгодно, так как без нее невозможно...

Другие идеи...