На главную Реклама и PR Что такое брендинг

Что такое брендинг

что такое брендингВ настоящее время, окончательно сформулированного определения термина брендинг маркетологами ещё придумано. Слово это было заимствованно из английского языка по сути обозначающее процесс создания и непрерывного развития бренда.

У разных экспертов в этой сфере за счет своего опыта сложилось разное представление об этом процессе. Обобщив эти идеи, получилось следующее - разработка поддержка и развитие добровольной непрерывной связи со стратегически важным сегментом (группой потребителей), с помощью надежного количества отличий, дающего постоянно отличное качество и удовлетворение от покупки. Остановимся на определении более подробно.


Стратегически важный сегмент - этот тезис основывается на многолетнем опыте лучших брендов, которые великолепно работают со своим целевым сегментом потребителей, вместо того что бы угождать всему рынку. Добровольная непрерывная связь – негативное (плохое) восприятие бренда покупателем может быть результатом от покупки, которая была навязана, например, когда бренд является монополистом на рынке или покупатель связан определёнными обязательствами. Также нужно знать, что политика создания бренда обязана быть последовательной и иметь четкий план на несколько лет вперед. Ведь бренд обеспечивает удержание и привлечения внимания.

Бренд это то, как воспринимают в своих головах товар потребители. При покупке товара, брендированного товара, покупатели получают ещё и не замечаемые эмоциональные преимущества, которые делают покупку сего товара более привлекательной и интересной. С помощью брендига можно улучшать имидж не только услуг или товаров, но также и клубов, городов, государственных структур и личностей.

Брендингом нужно заниматься в таких случаях как:

- У вас имеется малый бизнес и есть много компаний- конкурентов, которые выпускают, продают однотипные товары.
- Вашу продукцию покупают или не покупают из-за соотношения цена/качество.
- Фирма меняет род деятельности.
- Производите ребрендинг вашей компании. (смена названия и имиджа фирмы)
- Производите абсолютно новые товар или услугу.

Яркий и хорошо продуманный брендинг очень облегчает работу отделу по продажам компании. Потому что брендированный товар кажется более знакомым потребителю. В результате продукция приобретает лояльность потребителя, и продажи существенно растут.

Брендинг является инвестициями в будущее. При создании успешного бренда, через определенный промежуток времени, вы будете иметь действующий маркетинговый инструмент, который будет способствовать продвижению вашего товара - торговая марка. Её нужно зарегистрировать, для того что бы все ваши вложения на разработку и продвижение бренда (бренд-капитал) имели правовую защиту. Ведь бренд-капитал со своей реальной стоимостью может во много раз превысить стоимость активов (материальных) вашей фирмы. Примером может являться компания Кока-Кола, с помощью продуманного брендинга её маркетингового отдела, стоимость бренда которой оценивается приблизительно в 71 миллиард $.

Однако перед тем как заняться этим нелёгким и ответственным процессом рекомендуется проконсультироваться со специалистами.

Про виды рекламы пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Документы бухгалтерского учета

Одним из неотъемлемых компонентов методологии бухгалтерского учета является документация...

СИП панели, цена на сайте sipwall.ru

На сегодняшний день СИП-панели –...

Частная школа

 

Частная школа - рассказывается про развитие сети частных школ. ...

Таблетки Eco Slim создает эффект спортзала, после которого лишние килограммы больше никогда Вас не тронут

Достаточно много людей сегодня страдают проблемой лишнего веса. Это плохое...
Бизнес идея - цех по копчению продукции

У населения разных стран копченые различные продукты неизменно пользуются повышенным...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Старые джинсы на новые чехлы

Ваши любимые джинсы износились и не подлежат восстановлению?

...
Ассоциация репетиторов как бизнес идея

Я уже прочитал множество бизнес идей и теперь хочу поделиться...

Штрих-код

Фирмы, желающие защитить свой товар и имя от возможного некачественного...

Бизнес идея - продажа корректирующего белья

В наше время существует много способов, которые помогают скрыть недостатки...

Бизнес идея: открытие кадрового (рекрутингового) агентства

Часто в бизнес-кругах можно услышать такое слово как "рекрутинг". На...

Чудо трамвай

Компания из Италии под названием “QC Termemilano” которая работает в...

Бизнес на реставрации и перетяжке старой мебели

Если провести такие работы, то еще недавно старая мебель получит...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов