Бизнес-план рекламного агентства
Многие начинающие предприниматели добиваются успеха после создания и реализации в жизнь бизнес-плана рекламного агентства.
Ведь в данном бизнесе не требуется крупных денежных вложений, он продвигается за счет креативности, умения найти общий язык с различными людьми и собственных идей. Но перед открытием агентства нужно разработать четкий бизнес-план, в котором будут учтены все нюансы и тонкости данного бизнеса.
- Обзор сферы деятельности.
Рекламный бизнес в прошлом десятилетии был одним из самых прибыльных, своей актуальности он не потерял и сейчас. Поэтому рост числа компаний, предлагающих услуги рекламы, составляет более 30% ежегодно. Это говорит о том, что и конкуренция, и доходность подобного предприятия будет велика. Предварительно нужно будет оценить работу конкурирующих компаний, выявить недочеты и проблемы в их работе, и учесть их в дальнейшей работе.
Обеспечить успешность проекта помогут:
- правильная организация бизнеса;
- работа в менее конкурентных нишах;
- разработка новых подходов.
В настоящем бизнес-плане предусмотрено открытие агентства, специализирующегося на различных видах деятельности. Для оформления рекламного агентства можно выбрать организационно-правовую форму - индивидуальный предприниматель. Но, если вашими основными заказчиками станут юридические лица, а денежный оборот будет достаточно велик, может потребоваться регистрация агентства в качестве юридического лица.
- Описание услуг.
По данному бизнес-плану рекламное агентство будет оказывать следующий спектр услуг:
- разрабатывать стратегию и проводить рекламную кампанию;
- разрабатывать и проводить часть рекламной кампании;
- подготавливать рекламные материалы;
- работать с посредниками;
- разрабатывать стратегию и продвигать рекламную кампанию в Интернет-сети;
- оказывать дополнительные услуги в рамках рекламной кампании.
- План открытия.
В первую очередь бизнес-план рекламного агентства включает в себя подбор и аренду подходящего помещения. Не обязательно оно должно быть расположено в центре города и иметь большой размер. Можно подобрать и более скромные апартаменты, если финансы не позволяют большего. Тем более, что основные переговоры обычно проходят на территории клиентов.
Далее переходим к закупке оборудования для подготовки и печати рекламных материалов, а для полноценной деятельности вам потребуются:
- несколько компьютеров с необходимым программным обеспечением;
- плоттер;
- ризограф (мини-типография);
- городской телефон;
- ксерокс.
Потом набираем персонал. Многие рекламные агентства начинают работу с коллективом из двух-трех человек, а потом значительно увеличивают штат. Если финансовые возможности проекта позволяют, можно сразу набрать большое количество сотрудников, но на начальном этапе вам нужны будут только:
- директор;
- хороший специалист по графике и компьютерной верстке, умеющий работать на плоттере и ризографе;
- специалист по разработке стратегий, слоганов, текстов, лозунгов;
- менеджер по рекламе в интернете;
- специалист по работе с клиентами.
В дальнейшем можно нанимать и специалистов другого профиля, если в этом возникнет необходимость, или передавать определенную часть функций аутсорсинговым компаниям.
Желательно, чтобы специалист, нанятый для работы с клиентами, уже имел некоторую клиентскую базу. Это поможет вам достаточно быстро найти первых клиентов и приступить к работе. В рекламном бизнесе многие клиенты привлекаются при использовании личных знакомств и контактов, поэтому нанять хорошего менеджера по работе с клиентами - это первая половина успеха вашего предприятия.
А второй половиной успеха является четкое планирование и проведение успешных рекламных кампаний вашим агентством. Для реализации успешной рекламной кампании потребуется применение такого стандартного набора методов, как реклама в газетах, радио, на местном телевидении, в интернете. Но можно применить и нестандартные ходы - PR-акции, директ рассылки и т.д.
- Финансовая составляющая бизнес-плана рекламного агентства.
Первоначальные расходы:
- аренда помещения составит более 120 тысяч рублей в год;
- на ремонт и оформление помещения в подходящем данному бизнесу дизайне уйдет около 50 тысяч рублей;
- оборудование обойдется как минимум в 150 тысяч рублей.
Итого сразу придется потратить 320 000 руб. Плюс добавится ежемесячная оплата труда персонала, которая составит при двадцатитысячном окладе 100 000 руб.
Стабильный доход, которого можно будет ожидать через три-четыре месяца успешной работы, составит около 400 000 руб. в месяц.
Практика показывает, что работающие рекламные агентства окупают свой проект за срок от месяца до года, в зависимости от правильно выбранной тактики и успешного продвижения бренда компании на рекламный рынок. Данный бизнес не без оснований считается безрисковым и рентабельным, поэтому размышлять и планировать тут долго не нужно. Открытие рекламного агентства - одна из лучших бизнес-идей.
<<Бизнес-план прачечной | Бизнес-план отеля>> |
---|
Другие интересные материалы
Что может быть лучше, чем летним жарким днём посидеть в...
Сейчас очень выгодно развивать бизнес идеи переработки мусора. Прежде всего,...
Рассчитать все возможные затраты в сфере сельского хозяйства, так как...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Многих владельцев автомобилей интересуют даже самые незначительные новости в мире...
«Словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам,
А...
Женьшень это всемирно известное растение, применяемое при умственной перенапряженности и...
Фаст-фуды захватили рынок общественного питания и стали привычной пищей для...
Идеи бизнеса в поселке могут быть вполне перспективными, ведь, как...