Сферы PR

сферы prСферы PR деятельности ассоциируется в общественном сознании наших соотечественников, как правило, с применением нелегальных инструментов (технологий) в продвижении политических структур, а в действительности реклама и PR имеют более широкое применение в деятельности различных предприятий, услуг и продукции.

Чтобы развеять данный миф необходимо рассмотреть место PR на рынке услуг по продвижению.

Сферы PR сопоставимы со сферами общественной и политической жизни, в которых успешно реализуются различные технологии пиара. Фактически все технологии PR-деятельности могут применяться в различных реалиях нашей жизни.
Таким образом, сферы PR определяются как различные отрасли жизни общества и включают в себя такие понятия как крупный и малый бизнес, политическую сферу и область культуры, шоу-бизнес и IT-компании и многое другое.

Рассмотрим наиболее известные отрасли жизни общества, где используется PR:
- Политическая сфера жизни общества.
Объектом влияния политического PR является каждый гражданин России. По сути любой человек в Российской Федерации регулярно подвергается воздействиям различных PR-компаний политических деятелей в отдельности или целого движения. Особенно сосредоточение усилий пиар-служб чувствует в период предвыборных компаний. Результат эффективности PR определяется следующими показателями: популярность среди электората PR-объекта, победа на выборах и поддержка высоких рейтингов, создание положительного имиджа и т.д. Достигается такие показатели за счет привлечение к объекту интереса среди граждан средствами СМИ, различными мероприятиями, создающий положительный образ политика, высокая востребованность на телевидении и другое

- Экономическая сфера общества
В современной торгово-промышленной среде PR становится залогом успешного развития. Не стоит сводить понятие пиар к рекламе, потому что пиар направлен на создание имени марки, а реклама в этом случае лишь служит инструментом. Пиарщик создает положительный имидж компании, а реклама повышает уровень продаж. Средствами пиара в экономики служат различные благотворительные акции, лоббизм (поддержка компании через власть), акции и скидки и прочее. Показателями эффективности пиар-компаний будет: стойкий спрос на марку (бренд) PR-объекта. Стоит обратить внимание, что пиар направлен на повышение спроса именно бренда, а не интереса к продукции или услугам компании среди потребителей.

- Социальная и общественная жизнь.
PR использует данную область общества для реализации своих технологий и проектов. Тут же он служит инструментом власти для сглаживания острых углов в жизни государства, острых социальных противоречий. Важно отметить, что данная сфера PR не является объектом продвижения, а служит площадкой для использования пиар-технологий.
Данные области жизни лишь часть PR-деятельности, хотя основная её часть. Области влияния PR нельзя рассматривать как одну среду, каждая из них взаимосвязана с друг другом, образуя тем самым связи с общественностью.

Что такое PR кампания расскажу далее.

 

Другие интересные материалы

Что такое торговый маркетинг

Торговый маркетинг или как его еще многие называют «трейд-маркетинг» —...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Ксения Рясова (47 выпуск)

Как начиналось развитие бренда Finn Flare в России? Какие марки...

Бизнес идея: робокоп - полицейский

Недавно власти китайского городка Куньмин приобрели и установили на улицах...

Генеральная уборка квартир в праздники – доходный бизнес

Новый Год для большинства самый главный и ожидаемый праздник, а...

Берем кредит, пока продаем недвижимость

Часто, пока продаем недвижимость, неважно какую, коммерческую или...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Ботинки с GPS для отслеживания за больными Альцгеймером

Совсем недавно мир увидел новое изобретение Mi-Look –прибор, который был...

Спасательным жилетом стреляет базука

Далеко не во всякой ситуации в то время, когда тонет...

Бизнес-идея: девичник под ненавязчивым контролем

Всем подросткам нравится тусоваться без присмотра родителей.

...
Бизнес идея:заполните бланк – и получите деньги!

Оказывается, деньги можно зарабатывать буквально «из воздуха», если только есть...

Невидимое здание для радаров

Проект будущего австрийских архитекторов из компании «Coop Himmelb (L) AU»...

Внедрение корпоративного имиджа

Временами полиграфические фирмы переживают кризис по причине отсутствия заказов.

...
Разработка и продажа видеокурсов для начинающих водителей

Количество людей, которые желают получить водительские права постоянно увеличивается.

...
Другие идеи...