Сферы PR
Сферы PR деятельности ассоциируется в общественном сознании наших соотечественников, как правило, с применением нелегальных инструментов (технологий) в продвижении политических структур, а в действительности реклама и PR имеют более широкое применение в деятельности различных предприятий, услуг и продукции.
Чтобы развеять данный миф необходимо рассмотреть место PR на рынке услуг по продвижению.
Сферы PR сопоставимы со сферами общественной и политической жизни, в которых успешно реализуются различные технологии пиара. Фактически все технологии PR-деятельности могут применяться в различных реалиях нашей жизни.
Таким образом, сферы PR определяются как различные отрасли жизни общества и включают в себя такие понятия как крупный и малый бизнес, политическую сферу и область культуры, шоу-бизнес и IT-компании и многое другое.
Рассмотрим наиболее известные отрасли жизни общества, где используется PR:
- Политическая сфера жизни общества.
Объектом влияния политического PR является каждый гражданин России. По сути любой человек в Российской Федерации регулярно подвергается воздействиям различных PR-компаний политических деятелей в отдельности или целого движения. Особенно сосредоточение усилий пиар-служб чувствует в период предвыборных компаний. Результат эффективности PR определяется следующими показателями: популярность среди электората PR-объекта, победа на выборах и поддержка высоких рейтингов, создание положительного имиджа и т.д. Достигается такие показатели за счет привлечение к объекту интереса среди граждан средствами СМИ, различными мероприятиями, создающий положительный образ политика, высокая востребованность на телевидении и другое
- Экономическая сфера общества
В современной торгово-промышленной среде PR становится залогом успешного развития. Не стоит сводить понятие пиар к рекламе, потому что пиар направлен на создание имени марки, а реклама в этом случае лишь служит инструментом. Пиарщик создает положительный имидж компании, а реклама повышает уровень продаж. Средствами пиара в экономики служат различные благотворительные акции, лоббизм (поддержка компании через власть), акции и скидки и прочее. Показателями эффективности пиар-компаний будет: стойкий спрос на марку (бренд) PR-объекта. Стоит обратить внимание, что пиар направлен на повышение спроса именно бренда, а не интереса к продукции или услугам компании среди потребителей.
- Социальная и общественная жизнь.
PR использует данную область общества для реализации своих технологий и проектов. Тут же он служит инструментом власти для сглаживания острых углов в жизни государства, острых социальных противоречий. Важно отметить, что данная сфера PR не является объектом продвижения, а служит площадкой для использования пиар-технологий.
Данные области жизни лишь часть PR-деятельности, хотя основная её часть. Области влияния PR нельзя рассматривать как одну среду, каждая из них взаимосвязана с друг другом, образуя тем самым связи с общественностью.
Что такое PR кампания расскажу далее.
<<Что такое PR кампания | Виды рекламы>> |
---|
Другие интересные материалы

Существует множество идей воплощения бизнеса в парках. И практически все...

Многие люди хранят у себя дома огромное количество фотографий, и...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Многие считают, что ветряные турбины достаточно дорогие, громоздкие и ненадежные,...

Множество компаний по всему миру развивается за счет инноваций в...

Издание собственной книги может стать источником хорошего дохода, особенно если...

Данная идея основывается на том, что русскому человеку присуще качество...

Не каждый дом оборудован балконом, но тем не менее многие...

Наверняка о курьезном случае, произошедшим с неким сотрудником корпорации «Apple»,...

В последнее время ярким примером слияния он-лайн и офф-лайн миров...
Seo.ua - продвижение сайтов