На главную Реклама и PR Что такое PR кампания

Что такое PR кампания

что такое пр компанияPR кампания – это составная часть PR (сокращенно от Public Relations – в переводе "связи с общественностью"). Сейчас эта аббревиатура означает некий комплекс средств и способов влияния на общественность.

А PR кампания в рамках такой деятельности – это совокупность мероприятий и действий, направленных на формирование благоприятного отношения к человеку, или компании, или товару и т.п. В этом заинтересован как малый бизнес, так и крупные фирмы.

Когда какая-либо компания, организация или персона сталкивается с необходимостью создания имиджа, или выхода на новый рынок, или создания бренда и увеличения конкурентоспособности - во всех этих случаях проводятся PR кампании.

Если обратиться к теории маркетинга, то можно сказать, что PR кампания состоит из ряда операций, под которыми понимают мероприятия, такие как выставки, пресс-конференции, презентации (сложные мероприятия) и, например, размещение статьи или интервью в СМИ (отдельное мероприятие). Это так называемые PR средства. Могут быть средства, с помощью которых собирают информацию в целях кампании - это «горячие линии», исследования общественного мнения, консультации, личные контакты. Средства, которые передают информацию об объекте – это конференции, пресса, рассылки и т.п.

В ходе любой пиар кампании всегда есть как минимум два субъекта и объект.
Та компания, в целях которой организуется PR кампания, является базисным субъектом кампании (так называемый клиент или заказчик).
PR-компания, планирующая и проводящая кампанию – это технологический субъект (пиар агентство, к примеру).
Объектом PR кампании является поведение и сознание целевой аудитории клиента.

Да, все PR кампании ориентированы на определенную целевую аудиторию – часть общественности, которой потенциально может быть интересен базисный субъект.
По масштабу PR кампании могут быть локальными, региональными, национальными, транснациональными и глобальными. Скажем, кампания, проводимая такими организациями, как Всемирная Организация охраны труда, или ООН – будет ни чем иным, как глобальной PR кампанией.

В зависимости от сроков реализации PR кампания может быть краткосрочной и долгосрочной. Всякая кампания рассчитана на какой-то определенный период времени, как правило, полный ее цикл составляет один год.
PR кампания должна иметь общую концепцию и план реализации. Совокупность действий PR-агентства по решению проблемы заказчика в рамках кампании должна быть представлена в виде цепочки процедур и операций.

Тщательно продуманные PR кампании должны иметь комплексный характер и затрагивать практически все стороны деятельности компании-клиента. Они включают в себя, по меньшей мере, несколько мероприятий. Это может быть проведение пресс-конференции, рекламных акций и интервью с руководителем организации, в ходе пиар кампании по продвижению бренда, к примеру.
Каждая кампания обязательно направлена на решение конкретной задачи или проблемы клиента, возникшей в данный конкретный момент времени. Решение этой проблемы – и есть цель проведения PR кампании.

Про PR деятельность пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Любимое дело - изобретать

 

Владимир Александрович человек – ртуть, в 60 лет по своему...

Концептуальный дизайн ноутбуков нового поколения

Каждый современный гаджет проектируется так, чтобы каждый следующий дизайн имел...

Инструменты ценных бумаг

Инструменты ценных бумаг - это всевозможные формы обязательств, которые могут...

Бизнес-план массажного салона

Популярности бизнес-плана массажного салона, несомненно, способствует невысокие начальные вложения и...

Бизнес по производству металлических стеллажей

Для функционального распределения пространства на каком-либо складе,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - открытие фито-бара

Несколько лет я занимаюсь в фитнес – центре, и каждый...

Бизнес идея - изготовление наружной рекламы

Предлагаю достаточно прогрессивный бизнес, он непосредственно связан с изготовлением наружной...

Бизнес идея: организация послеобеденного отдыха сотрудников предприятий

Известная народная поговорка гласит о том, что до обеда работник...

Все средства гигиены - в одном флаконе

В наши дни у человечества появилось такое качество как "экономия".

...
Уменьшение расходов на медицинский персонал с помощью микроигл

Университет Эмори и Технологический институт Джорджии разработали специальную вакцину, которая...

Бизнес идея - кафе для желающих похудеть

Если вы давно уже мечтаете о том что бы открыть...

Бизнес идея - открытие магазина электротоваров

Организация абсолютно любого бизнеса всегда начинается с бизнес плана. Большинство...

Другие идеи...