На главную Реклама и PR Что такое PR кампания

Что такое PR кампания

что такое пр компанияPR кампания – это составная часть PR (сокращенно от Public Relations – в переводе "связи с общественностью"). Сейчас эта аббревиатура означает некий комплекс средств и способов влияния на общественность.

А PR кампания в рамках такой деятельности – это совокупность мероприятий и действий, направленных на формирование благоприятного отношения к человеку, или компании, или товару и т.п. В этом заинтересован как малый бизнес, так и крупные фирмы.

Когда какая-либо компания, организация или персона сталкивается с необходимостью создания имиджа, или выхода на новый рынок, или создания бренда и увеличения конкурентоспособности - во всех этих случаях проводятся PR кампании.

Если обратиться к теории маркетинга, то можно сказать, что PR кампания состоит из ряда операций, под которыми понимают мероприятия, такие как выставки, пресс-конференции, презентации (сложные мероприятия) и, например, размещение статьи или интервью в СМИ (отдельное мероприятие). Это так называемые PR средства. Могут быть средства, с помощью которых собирают информацию в целях кампании - это «горячие линии», исследования общественного мнения, консультации, личные контакты. Средства, которые передают информацию об объекте – это конференции, пресса, рассылки и т.п.

В ходе любой пиар кампании всегда есть как минимум два субъекта и объект.
Та компания, в целях которой организуется PR кампания, является базисным субъектом кампании (так называемый клиент или заказчик).
PR-компания, планирующая и проводящая кампанию – это технологический субъект (пиар агентство, к примеру).
Объектом PR кампании является поведение и сознание целевой аудитории клиента.

Да, все PR кампании ориентированы на определенную целевую аудиторию – часть общественности, которой потенциально может быть интересен базисный субъект.
По масштабу PR кампании могут быть локальными, региональными, национальными, транснациональными и глобальными. Скажем, кампания, проводимая такими организациями, как Всемирная Организация охраны труда, или ООН – будет ни чем иным, как глобальной PR кампанией.

В зависимости от сроков реализации PR кампания может быть краткосрочной и долгосрочной. Всякая кампания рассчитана на какой-то определенный период времени, как правило, полный ее цикл составляет один год.
PR кампания должна иметь общую концепцию и план реализации. Совокупность действий PR-агентства по решению проблемы заказчика в рамках кампании должна быть представлена в виде цепочки процедур и операций.

Тщательно продуманные PR кампании должны иметь комплексный характер и затрагивать практически все стороны деятельности компании-клиента. Они включают в себя, по меньшей мере, несколько мероприятий. Это может быть проведение пресс-конференции, рекламных акций и интервью с руководителем организации, в ходе пиар кампании по продвижению бренда, к примеру.
Каждая кампания обязательно направлена на решение конкретной задачи или проблемы клиента, возникшей в данный конкретный момент времени. Решение этой проблемы – и есть цель проведения PR кампании.

Про PR деятельность пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Современная эко-кухня

Где в квартире создается наибольшее количество отходов? Правильно, на кухне.

...
Современные ценные бумаги

Одним из способов получения доходов является вложение капитала, именно поэтому...

Конструктивная критика: как реагировать правильно

Правильная реакция человека на критику и нормальное отношение к ней...

Специальная посуда для шоколада

Во всем мире известен такой чувственный продукт, как шоколад.

...
Стратегии менеджмента

Выработка управленческого решения в зависимости от цели и направления развития...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Чтобы кризис пережить можно курочку купить

Кризис – кризис – кризис. О нем провозглашают с каждой...

Бизнес идея - составление конфетного букета

Сегодня многие люди хотят организовать собственный бизнес, но при этом...

Бизнес идея - открытие стоматологической клиники

Открытие собственной стоматологической клиники является достаточно выгодным бизнесом, но требует...

Кухонный стол со встроенной безводной посудомоечной машиной

Кухонный стол, который имеет вмонтированную посудомоечную машину был изобретен Зивиле...

Бизнес идея: многофункциональные платежные терминалы

В контексте огромного числа бизнес-идей, хочу рассказать вам о своем...

Бизнес идея: сдаем балкон в аренду под рекламу

Нам достаточно часто кажется, что в такой нищенской и безнадежной...

Концепция уличных туалетов

В каждом крупном городе, в местах большого скопления людей, практически...

Другие идеи...