На главную Реклама и PR Что такое PR кампания

Что такое PR кампания

что такое пр компанияPR кампания – это составная часть PR (сокращенно от Public Relations – в переводе "связи с общественностью"). Сейчас эта аббревиатура означает некий комплекс средств и способов влияния на общественность.

А PR кампания в рамках такой деятельности – это совокупность мероприятий и действий, направленных на формирование благоприятного отношения к человеку, или компании, или товару и т.п. В этом заинтересован как малый бизнес, так и крупные фирмы.

Когда какая-либо компания, организация или персона сталкивается с необходимостью создания имиджа, или выхода на новый рынок, или создания бренда и увеличения конкурентоспособности - во всех этих случаях проводятся PR кампании.

Если обратиться к теории маркетинга, то можно сказать, что PR кампания состоит из ряда операций, под которыми понимают мероприятия, такие как выставки, пресс-конференции, презентации (сложные мероприятия) и, например, размещение статьи или интервью в СМИ (отдельное мероприятие). Это так называемые PR средства. Могут быть средства, с помощью которых собирают информацию в целях кампании - это «горячие линии», исследования общественного мнения, консультации, личные контакты. Средства, которые передают информацию об объекте – это конференции, пресса, рассылки и т.п.

В ходе любой пиар кампании всегда есть как минимум два субъекта и объект.
Та компания, в целях которой организуется PR кампания, является базисным субъектом кампании (так называемый клиент или заказчик).
PR-компания, планирующая и проводящая кампанию – это технологический субъект (пиар агентство, к примеру).
Объектом PR кампании является поведение и сознание целевой аудитории клиента.

Да, все PR кампании ориентированы на определенную целевую аудиторию – часть общественности, которой потенциально может быть интересен базисный субъект.
По масштабу PR кампании могут быть локальными, региональными, национальными, транснациональными и глобальными. Скажем, кампания, проводимая такими организациями, как Всемирная Организация охраны труда, или ООН – будет ни чем иным, как глобальной PR кампанией.

В зависимости от сроков реализации PR кампания может быть краткосрочной и долгосрочной. Всякая кампания рассчитана на какой-то определенный период времени, как правило, полный ее цикл составляет один год.
PR кампания должна иметь общую концепцию и план реализации. Совокупность действий PR-агентства по решению проблемы заказчика в рамках кампании должна быть представлена в виде цепочки процедур и операций.

Тщательно продуманные PR кампании должны иметь комплексный характер и затрагивать практически все стороны деятельности компании-клиента. Они включают в себя, по меньшей мере, несколько мероприятий. Это может быть проведение пресс-конференции, рекламных акций и интервью с руководителем организации, в ходе пиар кампании по продвижению бренда, к примеру.
Каждая кампания обязательно направлена на решение конкретной задачи или проблемы клиента, возникшей в данный конкретный момент времени. Решение этой проблемы – и есть цель проведения PR кампании.

Про PR деятельность пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Что такое маркетинговые коммуникации

В 21 веке, все существующие виды деятельности не могут существовать...

Как правильно пользоваться мангалом

Настоящая вылазка на природу, в...

Частная почта телеграмм

Получатели телеграммы могут не только ее читать, но и прослушивать.

...
Система регистрации пациентов

Для того, чтобы улучшить качество предоставляемых медицинских услуг было выпущено...

Крепление для велосипедов

Человек по имени Джеймс Оуэн создал оригинальную точилку когтей для...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Автомат бесплатных напитков

Торговля постоянно ищет новые способы привлечения клиентов.

...
Бизнес идея: сдаем балкон в аренду под рекламу

Нам достаточно часто кажется, что в такой нищенской и безнадежной...

Бизнес идея - создание собственных фотоклипартов

Если у Вас есть цифровой фотоаппарат и персональный компьютер, значит...

Запуск дела по ремонту компьютеров: бизнес план

Ремонт компьютеров для кого-то является чем-то...

Изготовление букв для наружной рекламы как актуальная бизнес идея

Мой приятель уже длительное время имеет свой небольшой бизнес по...

Бизнес идея по организации продажи оптики

Среди всей численности населения, есть те, которые имеют проблемы с...

Производство конфет с региональной особенностью

Компания «Nestlé» недавно начала производство кондитерского изделия «Kit Kat» в...

Другие идеи...