На главную Реклама и PR Социальная реклама

Социальная реклама

социальная рекламаСоциальная реклама направлена на повышение актуальности конкретных общественных проблем и способов их решений. В центре такой рекламы стоят ценности, которыми не торгуют, реальными они становятся, только превращаясь в нормы коллективного поведения.

По содержанию  такая реклама разделяется на информационную и рекламу ценностей. Вторая благополучно проходит во всем мире, ее сущность имеет философскую цельность и не нуждается в каком-либо бренде создателя.

Если же все-таки под ценностной рекламой возникает какая-нибудь подпись, то это называется рекламой с социальным дискурсом. Например, если телефонная компания рекламирует свои услуги и призывает людей к частому общению или продуктовый бренд делает акцент на употреблении рекламируемого товара в теплом кругу семьи.
Одним из наиболее значимых видов рекламы является информационная реклама. К ее основным задачам относится привлечение внимания к важнейшим проблемам общественности, к социальным проблемам и способам их решения. Наличие обратной связи – один из главных аспектов такой рекламы. Информационная реклама должна ярко и остро вскрывать проблему, чтобы зрители имели возможность выбора решения своей проблемы.

Ролики или плакаты такой рекламы обязательно должны иметь подпись, в которой содержаться номера телефонов, сайты и другая возможность контакта, чтобы зритель отреагировал и мог выразить свое отношение к иллюстрируемой ситуации.
Также существует еще несколько подвидов социальной рекламы: общественная, некоммерческая, государственная и собственно социальная. Интересно, что термином «социальная реклама» пользуется только русскоговорящее население.

Весь мир использует понятие «общественная» и «некоммерческая» реклама. Поэтому может возникать некая разница в определении терминов.
Общественная реклама направлена на передачу информации, пропагандирующую различные позитивные явления. Специалисты бесплатно ее создают, демонстрируя этическую позицию отказа от прибыли, а СМИ на некоммерческой основе предоставляют время и место для такой рекламы. В этом может участвовать и малый бизнес.
Целью некоммерческой рекламы является стимулирование пожертвований, привлечение внимания к общественным делам или призыв голосовать за какого-либо кандидата. Такая реклама проходит в интересах некоммерческих институтов и может ими спонсироваться.

К государственной рекламе относится популяризация каких-либо государственных институтов и продвижение их интересов. Например, военно-воздушные силы, армия, налоговая полиция и т.д.
Собственно социальная реклама ориентирована на привлечение внимания людей к наиболее важным общественным проблемам, к нравственным ценностям, а также повышение актуализации данных проблем. Основным предназначением такой рекламы является гуманизация общества с необходимым формированием нравственных ценностей для достижения изменений поведенческой модели социума.

О медиапланировании пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Бизнес на оформлении дипломных работ

Как вам идея для домашнего бизнеса по написанию дипломных работ?

...
Как открыть кафе пирожных?

Вы хотите открыть своё кафе? Тогда оно должно иметь какие-то...

Платформа для создания своей школы

Обучение – это одно из самых главных составляющих, от которого...

Ведущие отрасли промышленности

Промышленность России и других стран имеет сложную структуру, разделяется на...

Бизнес идея: доставка и продажа товаров из Китая

В давние времена все дороги вели в Рим. Но в...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - профсоюз по вызову

Меня удивляет то, как люди могут относиться к самим себе.

...
Головоломки для вашего бизнеса

Жители поселений поморов, находящихся в прибрежных зонах Белого моря, до...

Блошиный рынок в телефоне

На этот раз наше внимание было сконцентрировано на приложения, которые...

Бизнес идея - этикетки на цветках

На современном рынке бизнес идей появилось новое и достаточно оригинальное...

Молочные продукты из автомата

Вендинг-автоматы, или вендинг-машины являются теперь уже самым обычным явлением торговли...

Бизнес идея:выгодный товар – летний шезлонг

С приближением теплого лета в цене возрастает весь летний товар.

...
Расширенная реальность через новые солнцезащитные очки

С течением обстоятельств мы становимся людьми с расширенной вокруг нас...

Другие идеи...