Социальная реклама
Социальная реклама направлена на повышение актуальности конкретных общественных проблем и способов их решений. В центре такой рекламы стоят ценности, которыми не торгуют, реальными они становятся, только превращаясь в нормы коллективного поведения.
По содержанию такая реклама разделяется на информационную и рекламу ценностей. Вторая благополучно проходит во всем мире, ее сущность имеет философскую цельность и не нуждается в каком-либо бренде создателя.
Если же все-таки под ценностной рекламой возникает какая-нибудь подпись, то это называется рекламой с социальным дискурсом. Например, если телефонная компания рекламирует свои услуги и призывает людей к частому общению или продуктовый бренд делает акцент на употреблении рекламируемого товара в теплом кругу семьи.
Одним из наиболее значимых видов рекламы является информационная реклама. К ее основным задачам относится привлечение внимания к важнейшим проблемам общественности, к социальным проблемам и способам их решения. Наличие обратной связи – один из главных аспектов такой рекламы. Информационная реклама должна ярко и остро вскрывать проблему, чтобы зрители имели возможность выбора решения своей проблемы.
Ролики или плакаты такой рекламы обязательно должны иметь подпись, в которой содержаться номера телефонов, сайты и другая возможность контакта, чтобы зритель отреагировал и мог выразить свое отношение к иллюстрируемой ситуации.
Также существует еще несколько подвидов социальной рекламы: общественная, некоммерческая, государственная и собственно социальная. Интересно, что термином «социальная реклама» пользуется только русскоговорящее население.
Весь мир использует понятие «общественная» и «некоммерческая» реклама. Поэтому может возникать некая разница в определении терминов.
Общественная реклама направлена на передачу информации, пропагандирующую различные позитивные явления. Специалисты бесплатно ее создают, демонстрируя этическую позицию отказа от прибыли, а СМИ на некоммерческой основе предоставляют время и место для такой рекламы. В этом может участвовать и малый бизнес.
Целью некоммерческой рекламы является стимулирование пожертвований, привлечение внимания к общественным делам или призыв голосовать за какого-либо кандидата. Такая реклама проходит в интересах некоммерческих институтов и может ими спонсироваться.
К государственной рекламе относится популяризация каких-либо государственных институтов и продвижение их интересов. Например, военно-воздушные силы, армия, налоговая полиция и т.д.
Собственно социальная реклама ориентирована на привлечение внимания людей к наиболее важным общественным проблемам, к нравственным ценностям, а также повышение актуализации данных проблем. Основным предназначением такой рекламы является гуманизация общества с необходимым формированием нравственных ценностей для достижения изменений поведенческой модели социума.
О медиапланировании пойдет речь далее.
<<Что такое медиапланирование | PR деятельность>> |
---|
Другие интересные материалы
Массажный бизнес является достаточно серьезным и трудоемким, требуя от специалиста...
Знаменитый Дубай – это быстро развивающийся город, который располагается среди...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
В наше время обычная электрическая лампочка, которая была практически не...
В связи с тем, что частные художественные школы в нашей...
Сколько объявлений на столбах, в подъездах, на гаражах и заборах...
Если заглянуть на кухню любого дома, можно увидеть стеклянные и...
Данная идея бизнеса, в свое достаточно далекое время, была опубликована...
Многие сейчас сидят и думают о богатых бизнесменах, которые нашли...