Примеры PR

примеры прВ настоящее время можно найти огромное количество примеров PR, которые представляют собой управление отношениями между организациями и целевой аудиторией, для которой они предназначены.

PR (public relations) создан для установления отношений с потребителем через осведомленность и поддержания их на хорошем уровне. Малый бизнес очень любит использовать PR, так как он является средством достижения успеха в своем деле.

Существует несколько видов PR, и если говорить понятным языком, то их можно разделить на черный, белый, серый, желтый, коричневый, зеленый, вирусный, selfPR.
Черный PR – это использования обмана, лживой информации или компромата на конкурирующую фирму, организацию, личность. Примерами PR в данном случае можно рассматривать просто публикацию компромата или же обнародование неправдивых качеств человека или организации, которые вызовут непонимание общественности. Так же в настоящее время черный PR используют для дальнейшего опровержения обнародованной информации и тем самым обеспечивают себе положительную саморекламу.

Белый PR – это прямая противоположность черному PR. Оглашение только положительных качеств, достоинств. Обычно исходит от своего собственного имени.
Серый PR – это информация, которая исходит от неизвестного источника. Она не предполагает открытой лжи, но может тем или иным образом показывать негативное отношение к объекту, к которому он обращен. Например, в одной из газет публикуется статья о вооруженном нападении, которое произошло возле офиса частного предпринимателя. Тем самым до читателя доносится информация о причастии данного предпринимателя к криминалу.
Желтый PR – это использование негативных высказываний к определенной группе людей для привлечения внимания. Примеры PR в этом случае это высказывание расистских или ксенофобных заявлений, псевдогомосексуализм.

Коричневый PR – это пропаганда.
Зеленый PR – это пиар, который несет полную ответственность за излагаемую информацию перед обществом.
Вирусный PR – это так называемые слухи. Исходящая информация распространяется из-за потребности людей делиться информацией с кругом своего общения.
SelfPR – это самореклама.
Так же можно выделить основные методы PR: статья, интервью, фоторепортаж, новость, инфошум.
Статья может быть новостная или аналитическая, в которой пишется о самой организации или рынке, на котором она работает. До целевой аудитории, таким образом, доносится о существовании той или иной организации и сфере ее деятельности.

Интервью – это ответы на вопросы, которые в большинстве своем глубоко продуманы и заранее прописаны специальными PR-менеджерами.
Фоторепортаж это съемка произошедшего события, которая дает наглядное доказательство тех или иных действий. Наглядное доказательство тех или иных событий говорит о реальности произошедшего события.
Новость - это небольшая заметка, связанная с какими-либо новшествами, например, выпуском нового продукта.
О имиджевой рекламе далее напишу.

 

Другие интересные материалы

Как заказать фотопечать

В современном дизайне все большую...

Бизнес идея - организация коллективных закупок

Бизнес на коллективных закупках существует не первый год, но, как...

Бизнес идея - продажа свежевыжатых соков

С каждым годом меняются модные пристрастия населения. И на сегодняшний...

Понятие бухгалтерского учета

Любая организация представляет собой самостоятельный хозяйствующий субъект, который...

Правила по эксплуатации деревянных окон

Защита деревянных окон

Уход за такими окнами...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Зонтик для получения питьевой воды

Хорошо людям, живущим в местности, где нет проблем с питьевой...

Как заработать в социальных сетях?

В настоящее время социальные сети очень популярны у людей, которые...

IPad в аренду для клиентов авиакомпаний

В данной статье мы рассмотрим одну идею, которая предназначена теме...

Организация телефонных игр

Существуют такие оригинальные варианты бизнеса, которые почти не требуют финансовых...

Занимаемся основанием клуба для снятия стресса

В настоящее время стресс является явлением, которое преследует нас повсюду.

...
Бизнес идея по созданию реставрационной мастерской

В настоящее время очень востребованы реставрационные работы.

...
Бизнес идея – открытие собственной пельменной

В России пельмени – одно из самых популярных блюд, которое...

Другие идеи...