Примеры PR

примеры прВ настоящее время можно найти огромное количество примеров PR, которые представляют собой управление отношениями между организациями и целевой аудиторией, для которой они предназначены.

PR (public relations) создан для установления отношений с потребителем через осведомленность и поддержания их на хорошем уровне. Малый бизнес очень любит использовать PR, так как он является средством достижения успеха в своем деле.

Существует несколько видов PR, и если говорить понятным языком, то их можно разделить на черный, белый, серый, желтый, коричневый, зеленый, вирусный, selfPR.
Черный PR – это использования обмана, лживой информации или компромата на конкурирующую фирму, организацию, личность. Примерами PR в данном случае можно рассматривать просто публикацию компромата или же обнародование неправдивых качеств человека или организации, которые вызовут непонимание общественности. Так же в настоящее время черный PR используют для дальнейшего опровержения обнародованной информации и тем самым обеспечивают себе положительную саморекламу.

Белый PR – это прямая противоположность черному PR. Оглашение только положительных качеств, достоинств. Обычно исходит от своего собственного имени.
Серый PR – это информация, которая исходит от неизвестного источника. Она не предполагает открытой лжи, но может тем или иным образом показывать негативное отношение к объекту, к которому он обращен. Например, в одной из газет публикуется статья о вооруженном нападении, которое произошло возле офиса частного предпринимателя. Тем самым до читателя доносится информация о причастии данного предпринимателя к криминалу.
Желтый PR – это использование негативных высказываний к определенной группе людей для привлечения внимания. Примеры PR в этом случае это высказывание расистских или ксенофобных заявлений, псевдогомосексуализм.

Коричневый PR – это пропаганда.
Зеленый PR – это пиар, который несет полную ответственность за излагаемую информацию перед обществом.
Вирусный PR – это так называемые слухи. Исходящая информация распространяется из-за потребности людей делиться информацией с кругом своего общения.
SelfPR – это самореклама.
Так же можно выделить основные методы PR: статья, интервью, фоторепортаж, новость, инфошум.
Статья может быть новостная или аналитическая, в которой пишется о самой организации или рынке, на котором она работает. До целевой аудитории, таким образом, доносится о существовании той или иной организации и сфере ее деятельности.

Интервью – это ответы на вопросы, которые в большинстве своем глубоко продуманы и заранее прописаны специальными PR-менеджерами.
Фоторепортаж это съемка произошедшего события, которая дает наглядное доказательство тех или иных действий. Наглядное доказательство тех или иных событий говорит о реальности произошедшего события.
Новость - это небольшая заметка, связанная с какими-либо новшествами, например, выпуском нового продукта.
О имиджевой рекламе далее напишу.

 

Другие интересные материалы

Нейл-бар (обработка ногтей) — прибыльный бизнес доступный каждому

Какими сложными не были бы времена, сколько бы ей не...

Контроль чистоты в больницах

Новая разработка действительно может оказать значительное влияние на систему здравоохранения.

...
Сайт фитнес-услуг вместо карты фитнес-клуба

Представьте себе, что вы купили нечто особенное.

...
Сумки и ковры от бедных филиппинок

Нью-йоркский дизайнер Диана Энг на своем примере показала, что можно...

Идеи для рестораторов

 

Идеи для рестораторов. ...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Переносной генератор электроэнергии

Техническая новинка является уникальным смарт-генератором для тех, кто стремится сохранить...

Компания, занимающаяся продажей домов

Если вы решили зарабатывать с помощью инвестиции средств в коммерческую...

Бизнес идея: соевое молоко

Наверно каждый из нас хоть однажды мечтал открыть собственное дело,...

Новая программа по рациональному использованию земли

Больше чем 40 % жителей Северной Америки не имеют собственного...

Идея открытия игрового кафе для организации собственного бизнеса

Для чего мы посещаем кафе? Например, те кафе, где есть...

Бизнес идея - переработка биологических отходов

Очень перспективным видом деятельности является переработка биологических отходов, к тому...

Бизнес идея - спасение собак

Через этот бизнес вы сможете проявить свою любовь к лучшему...

Другие идеи...